Много несчастных случаев происходит из-за семейных обстоятельств, особенно между супругами, и их последствия могут быть весьма различными, включая трагические.
Прежде чем начать рассказ, хочу отметить, что я не поддерживаю преступников и их преступные действия, потому что верю в важность соблюдения законов. Рассказывая о человеческой жестокости, я хочу привлечь внимание к проблемам насилия и преступности в обществе. Это может помочь нам быть более бдительными и готовыми к непредвиденным ситуациям.
31 декабря 2009 года 9-летняя Аня проснулась рано, в доме еще царила тишина. Мама не готовила завтрак на кухне, а ее трехлетний брат Майлз спокойно спал в своей кроватке. Девочка решила умыться, но то, что она увидела, привело ее в ужас. Вода в ванне была окрашена в красный цвет от крови, а в ней лицом вниз лежала ее мама, 47-летняя Шеле Данишефски-Ковлин.
Придя в себя, она смогла набрать номер телефона отца, который жил по соседству. Родители жили отдельно, Шеле подала на развод. По настоянию детей, которые хорошо относились к отцу, она сняла для мужа квартиру рядом со своей.
Дочь сообщила, что мать лежит без движения, а вокруг много крови. Родерик Ковлин, 36 лет, пришел довольно быстро и сразу же позвонил в полицию и скорую помощь. Затем он вытащил жену из ванны и накрыл ее пледом. Как он потом рассказывал, пытался привести ее в чувство, но было поздно.
Все остальные заботы взяла на себя Аня. Она встретила полицейских и проводила их в ванную. Успокоила брата, который проснулся от шума в квартире. В это время Родерик сидел на полу рядом с телом Шеле, сильно взволнованный, дрожал и все повторял:
«Помогите ей, не верю, что с ней такое случилось».
Полицейские осмотрели место происшествия и установили, что женщина была мертва уже около часа. На ее лице были видны свежие царапины, а на голове - довольно глубокая рана, из которой все еще сочилась кровь. На шкафу в ванной не было дверцы - она была сорвана с петель.
Когда начали расспрашивать Родерика, он поделился своими предположениями о произошедшем. По его версии, Шеле поскользнулась в ванной, зацепилась за дверцу шкафа, которая не выдержала и оторвалась, в результате чего она упала в ванную и ударилась. Он плакал, пытался обнять полицейских и искал у них сочувствие.
На следующий день тело осмотрел патологоанатом и отметил, что на правом руке было четыре синяка диаметром около 2 сантиметров, а на указательном пальце - довольно большой кровоподтёк. Вскрытие не проводилось, так как родители Шеле, будучи религиозными людьми, были категорически против этого. Никто не стал настаивать.
Полицейские, ведущие следствие, отнеслись к делу довольно халатно: не сняли отпечатки пальцев, не взяли образцы ДНК и закрыли дело, посчитав его несчастным случаем. Шеле была похоронена без вскрытия уже через два дня.
История этой семьи начинается в 1998 году. Шеле и Родерик встретились на работе. Не успев толком узнать друг друга, они поженились всего через две недели. Шеле занимала должность управляющей отделом частного капитала, а затем была повышена до вице-президента финансовой компании. Молодая семья поселилась в одном из богатых районов Манхэттена, недалеко от Центрального парка.
Родерик больше месяца не работал и спокойно жил на средства жены, а если она ограничивала его в финансах, то он выпрашивал деньги у своих родителей. Он не стремился делать карьеру, и такая жизнь его вполне устраивала. Его единственным увлечением было тхэквондо, где он имел черный пояс, а также он регулярно посещал профессиональные турниры по нардам. Кроме того, у него было хобби – женщины. Он поддерживал отношения сразу с двадцатью любовницами и, чтобы не запутаться, составил в компьютере график встреч. Также он активно переписывался в чатах знакомств с не одной сотней женщин.
После десяти лет семейной жизни Родерику надоело скрываться, и он предложил Шеле перейти на открытые отношения и иметь право встречаться с другими партнёрами. Шеле была возмущена: у нее были подозрения в его изменах, хотя она никогда не ловила его на этом и не хотела разрушать семью, ведь дети были к нему привязаны. Однако продолжать так больше не было сил, и она подала на развод. Шеле выгнала его из квартиры, но поделилась с близкими, что боится его мести и хочет откупиться деньгами, чтобы он оставил её и детей в покое.
Родерику не нравилась перспектива остаться без денег, и чтобы выманить их у жены, он стал клеветать на нее. Сперва он позвонил ее начальнику и заявил, что Шеле принимает наркотики, но ему не поверили. Тогда он пригрозил написать на них донос во все инстанции. Затем он обратился в полицию, обвинив ее в приставании к маленькому сыну, которому было всего три года, и даже потребовал медицинского освидетельствования.
В результате его обвинили в даче ложных показаний и запретили встречаться с детьми наедине. Помимо этого, Шеле получила ордер, по которому ему было запрещено приближаться к бывшей жене. Она никогда не расставалась с этим документом и всегда носила его с собой. Однако это не остановило Родерика: у него остался ключ от квартиры жены, и когда ее не было дома, он пробирался внутрь, чтобы читать ее переписку на компьютере.
29 декабря 2009 года Шеле отправила на электронную почту юристу просьбу переписать завещание. Ранее Родерику было завещано половина средств на счете и страховка, но теперь она хотела оставить все имеющиеся деньги своим детям, которые составляли около 4 миллионов долларов, лишив бывшего мужа всего. Однако встреча не состоялась из-за смерти Шеле.
Спустя некоторое время, когда родные Шеле успокоились и смирились с её смертью, они начали вспоминать подозрительные детали. За день до смерти она посетила салон красоты, где сделала кератиновое выпрямление волос, после которого нельзя мыть или мочить волосы в течение трех дней. Также вспомнили, что Шеле не любила долго находиться в ванне и вообще предпочитала душ. Но она была обнаружена в ванной, наполненной до краев водой. Сестра утверждала, что Шеле говорила, что муж не любит её и с трудом переносит встречи, а в семье у них не было согласия и любви.
В 2010 году родители и близкие начали настаивать на эксгумации тела. При тщательном осмотре были обнаружены кровоподтеки на лице, несколько поврежденных ребер и сломанная подъязычная кость. Эти факты свидетельствовали о том, что женщина была задушена. Главным подозреваемым в этом деле стал муж Редерик, у которого была причина: Шеле намеревалась исключить его из завещания и лишить права общения с детьми. Однако у следствия не было прямых доказательств, только предположения и косвенные улики.
Как предполагалось, он вошел в квартиру, открыв двери своим ключом, и напал на жену. В результате завязалась небольшая потасовка, в ходе которой ему удалось задушить женщину. Затем он наполнил ванну и положил туда её тело, чтобы все выглядело как несчастный случай, после чего спокойно покинул место происшествия.
Он совершил это преступление с целью получить два миллиона по завещанию, а также миллион долларов по страховке. При этом он, как отец детей, мог распоряжаться их деньгами, которые составляют еще два миллиона. Однако отец и мать Шеле, а также его родители были категорически против.
Юристам не удалось доказать его вину. Родственники смогли лишь отложить получение наследства и страховки на шесть лет, при условии, что подозрения в отношении Редерика не будут сняты раньше.
Его родители с 2011 года взяли на воспитание детей Анну и Майлза. Вскоре к ним перебрался и их отец. Ему удалось обокрасть своих родителей на 80 тысяч долларов, которые они копили на образование внучки, но этих денег хватило ненадолго.
Редерику не оставалось ничего другого, как устроиться на работу коллектором. Коллеги характеризовали его как жестокого и черствого человека, который не шел на компромиссы и добивался своего любыми средствами.
Так продолжалось до 2015 года; к тому времени он начал успокаиваться, полагая, что доказать его виновность в смерти жены не удастся. Мужчина надеялся, что через месяц-два сможет получить наследство и страховку покойной жены.
Однако к следователю, который вел дело Шеле, пришла его любовница Дебра Олес, с которой Редерик встретился на одном из соревнований по нардам еще до смерти жены. После крупной ссоры Дебра решила отомстить и рассказала много интересного. В частности, она сообщила, что Редерик сам признался ей в том, что убил свою жену, чтобы получить наследство. Кроме того, два года назад он записал якобы на телефон дочери ее признание в убийстве, в котором девочка говорила, что обиделась на мать и толкнула ее в ванну, в результате чего та ударилась и умерла. Редерик надеялся, что это ложное признание поможет снять с него обвинения. У Дебры была аудиозапись, подтверждающая ее слова, хотя и не всех разговоров, но многих.
Олес также рассказала, что из-за опеки над детьми Редерик поссорился со своими родителями. Они не позволяли ему распоряжаться наследством детей, и он решил любыми способами избавиться от них. Однако он не мог придумать, как это сделать, и делился своими планами с любовницей. Сначала он подумал, что во время урагана можно поджечь дом или, замаскировавшись, проникнуть внутрь и с помощью приемов каратэ убить родителей. Но его мечты так и остались на уровне размышлений.
Затем у него появилась новая идея, для реализации которой ему понадобилась 13-летняя дочь Анна. Сначала он хотел уговорить её или заставить сказать, что её дед якобы приставал к ней, а затем и изнасиловал. Позже он стал уговаривать её подсыпать крысиного яда в еду, объясняя, что Анне ничего не грозит, так как она ещё несовершеннолетняя, а он сможет зажить на широкую ногу. Однако дочь, испугавшись, категорически отказалась.
В его голове возник новый план: если не получится по-хорошему, придется действовать по-плохому. Он решил похитить несовершеннолетнюю Анну и увезти ее в Мексику, а там выдать замуж, предварительно заплатив ее мужу 10 тысяч долларов за подписанный брачный контракт. Что будет дальше, его не волновало: если они захотят жить вместе, пусть живут, а если нет — то и не надо, в принципе ему было все равно. Однако и этому плану Редерика не суждено было осуществиться.
В ноябре 2015 года его арестовали, посчитав, что показания Дебры Олес достаточно для признания его виновным. Следствие длилось четыре года; за это время допросили множество людей: родственников и близких Шеле, сослуживцев, бывших любовниц, включая Дебру Олес, полицейских, которые первыми прибыли на место преступления, судмедэкспертов и других, кто мог что-то знать о произошедшем. Ему напомнили о клевете на свою жену и дочь, о всех его любовницах и даже о составленном им графике встреч в компьютере. Редерик так и не признал свою вину, обвинив всех в том, что они его оговаривают и хотят избавиться от него.
В 2019 году суд присяжных пришел к выводу, что доказательств достаточно, и признал его виновным в убийстве ради денег, приговорив к пожизненному заключению с возможностью условно-досрочного освобождения через 25 лет. Дети, 18-летняя Анна и 12-летний Майлз, просили суд смягчить приговор, заявляя, что уже потеряли одного родителя и теперь лишаются и второго, но им было отказано. Спустя 10 лет преступник наконец-то получил заслуженное наказание.
Редерик так и не смог смириться с вынесенным ему приговором. Он подал более 440 ходатайств об его отмене, обвиняя прокурора и суд в несправедливом решении. В настоящее время он отбывает наказание в исправительном учреждении Грин-Хейвена.
Семья убитой Шеле приняла приговор и осталась довольна тем, что справедливость все же восторжествовала, хотя и с большим опозданием.
В этой истории больше всего жаль детей, оставшихся без родителей, особенно без любящей матери. Семейные конфликты и ссоры не всегда заканчиваются примирением; иногда они приводят к больничной койке, а в нашем случае — к трагедии.
Поэтому так и хочется сказать: «Давайте жить дружно». И деньги не самое главное в жизни, а есть еще любовь, уважение, дети, о которых мы должны помнить и заботиться о их счастье.
Если вам понравилось, ставьте "лайк" и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выхода новых историй!!!!
#InteresnoeVokrugTebya