Найти в Дзене

Перспективы зеленой ветки метро в Питере. Станция Богатырская.

В этом году власти Петербурга и Ленинградской области 1 сентября провели рабочее заседание координационного совета и обсудили развитие транспортной системы города. Кроме всего прочего был поднят вопрос развития петербургского метрополитена. Так, кроме уже рассказанных мной планов открытия Театральной, Горного института, Путиловской и Казаковской, до 2028-го зеленая ветка должна получить участок от Беговой до Каменки, включающий в себя станцию Богатырская. Длина нового участка превысит 3 км, вестибюли обеих станций будут подземными. "Богатырскую" разместят на Туристской улице, вблизи пересечения с Богатырским проспектом. В июне 2023 года на Туристской улице в пробном режиме запустили тоннелепроходческий щит "Надежда". Приступить к полноценной проходке планировалось ещё в прошлом году, но щит пришлось ремонтировать. Плановые характеристики: глубина заложения 25 метров, Диаметр щита Надежда - 10,5 метров. Богатырская станет 2 станцией зеленой ветки в Приморском районе. Сейчас проходческий

В этом году власти Петербурга и Ленинградской области 1 сентября провели рабочее заседание координационного совета и обсудили развитие транспортной системы города. Кроме всего прочего был поднят вопрос развития петербургского метрополитена. Так, кроме уже рассказанных мной планов открытия Театральной, Горного института, Путиловской и Казаковской, до 2028-го зеленая ветка должна получить участок от Беговой до Каменки, включающий в себя станцию Богатырская.

Длина нового участка превысит 3 км, вестибюли обеих станций будут подземными. "Богатырскую" разместят на Туристской улице, вблизи пересечения с Богатырским проспектом.

В июне 2023 года на Туристской улице в пробном режиме запустили тоннелепроходческий щит "Надежда". Приступить к полноценной проходке планировалось ещё в прошлом году, но щит пришлось ремонтировать.

-3

Плановые характеристики: глубина заложения 25 метров, Диаметр щита Надежда - 10,5 метров. Богатырская станет 2 станцией зеленой ветки в Приморском районе.

Сейчас проходческий щит «Надежда» приступает к плановому строительству продолжения «зеленой линии» метро.

Подготовка к строительству Богатырской, вестибюль которой откроется на перекрёстке Туристской улицы и Богатырского проспекта, началась ещё год назад, тогда в стартовом котловане на Туристской улице запустили тоннелепроходческий щит Надежда. К середине июня этого года щит дошёл до места расположения Богатырской.

Речь идет о двухпутном тоннеле, который метростроители прокладывают от станции Беговая через Богатырскую до Каменки, и далее — до демонтажной камеры.

«Благодаря поддержке и поручениям Президента России за последние годы мы преодолели кризис в развитии метрополитена и ускорили строительство новых станций. Создано АО «Метрострой Северной Столицы», размещены заказы на поставку проходческого оборудования на Обуховском заводе. Теперь, с получением официального разрешения на строительство, Надежда приступит к плановому сооружению продолжения зеленой линии метро», – подчеркнул губернатор Александр Беглов.

-5

Общее расстояние, которое преодолеет механизированный тонеллепроходческий комплекс весом 1600 тонн и диаметром 10,5 м, составляет 4600 метров.

Тематика оформления связана с Богатырским проспектом, название которого посвятили героям-летчикам Великой Отечественной войны.

-6

Колонны – материал фюзеляжей самолетов. Светильники олицетворяют след на небе от летящего самолета, белый шлейф. Стеклянная перегородка с автоматическими дверями украшена декоративным принтом в виде исторических военных карт, - говорится в документах.

-7

Потолки обещают быть синими, колонны – серо-серебристыми, стены отделают бело-серым гранитом в крапинку, а пол – черным и крапчатым гранитами. Украшения в виде карт над автоматическими дверями сделают из изумрудно-зеленого стекла.

-8

Два похожих на космические корабли вестибюля появятся на каждой из сторон Туристской улицы. Судя по эскизам, оба будут оформлены в металле и серебре, одна из стен и вовсе станет зеркальной.

-9

Подписывайтесь на ТГ канал, там много интересного.

Еще статьи о метро Петербурга: