Найти в Дзене
RESTYLED_DOLL_CATALOG

📱За кулисами @BarbieStyle: смотрим, как оживают невероятно реалистичные наряды Барби, выполненные в кукольном масштабе 💃🏻

#BarbieStyle #Fashion photoshoot Сегодня мы с вами заглянем за кулисы съемочной площадки профайла @BarbieStyle и посмотрим, как профессиональная команда, стоящая за нашей любимой IT-girl, создаёт её невероятно стильный гардероб. Ещё в 2014 году руководители штаб-квартиры бренда Barbie столкнулись с задачей: как бренд может использовать новое приложение Ins*****m (запрещено в РФ). Основной аккаунт @Barbie был ориентирован на родителей и детей, выступая для них как активный источник информации о товарах в сегменте игрушек. Однако команда понимала, что Barbie может стать не только символом детства и главным действующим лицом игрового процесса, но и иконой стиля для современных девушек. «Нам нужно было пространство, где мы могли бы сотрудничать с модными партнёрами, место, где влияние моды было бы ощутимым», — говорит Златан Куснор, креативный директор Barbie. Так появился аккаунт @BarbieStyle. При этом было принято довольно интересное маркетинговое стратегическое решение: вместо того, чт

#BarbieStyle

#Fashion photoshoot

Сегодня мы с вами заглянем за кулисы съемочной площадки профайла @BarbieStyle и посмотрим, как профессиональная команда, стоящая за нашей любимой IT-girl, создаёт её невероятно стильный гардероб.

Photo: InStyle/@barbiestyle
Photo: InStyle/@barbiestyle

Ещё в 2014 году руководители штаб-квартиры бренда Barbie столкнулись с задачей: как бренд может использовать новое приложение Ins*****m (запрещено в РФ). Основной аккаунт @Barbie был ориентирован на родителей и детей, выступая для них как активный источник информации о товарах в сегменте игрушек. Однако команда понимала, что Barbie может стать не только символом детства и главным действующим лицом игрового процесса, но и иконой стиля для современных девушек.

«Нам нужно было пространство, где мы могли бы сотрудничать с модными партнёрами, место, где влияние моды было бы ощутимым», — говорит Златан Куснор, креативный директор Barbie. Так появился аккаунт @BarbieStyle.

@barbiestyle, Mattel
@barbiestyle, Mattel
@barbiestyle, Mattel
@barbiestyle, Mattel

При этом было принято довольно интересное маркетинговое стратегическое решение: вместо того, чтобы публиковать прямой рекламный контент, аккаунт @BarbieStyle теперь рассказывает о том, как могла бы выглядеть жизнь Barbie в её собственном Ins*****m. В ленте появляются моменты из её жизни, показанные с её собственной точки зрения: она постит фото со встреч с подругами, с официальных рабочих приемов, из офиса, из отпуска, делает селфи на фоне достопримечательностей, - то есть ведет активную жизнь современной деловой женщины.

@barbiestyle, Mattel
@barbiestyle, Mattel

Например, вы можете увидеть её перед магазином Chicago Bean в топе с бантом в стиле Ganni и джинсах с низкой посадкой. Или на игре WNBA в спортивном костюме с косичками и ожерельем в форме буквы «B». А однажды её даже заметили на лондонском рынке Borough Market в вечернем платье от Hill House.

Одежда и мероприятия, которые публикуются в аккаунте @BarbieStyle, выглядят настолько современно и реалистично, что их легко принять за аккаунт реального инфлюэнсера и влиятельного медийного человека.

@barbiestyle, Mattel
@barbiestyle, Mattel

📱📱📱

Из официального портфолио проекта, подготовленного ведущими специалистами Brand Design и Social Media Creative в Mattel (в рамках формирования профиля участника 9-й ежегодной церемонии Shorty Awards):

Аккаунт @BarbieStyle в Instagram был создан с целью продемонстрировать влияние Барби на моду, искусство и культуру. Он прославляет Barbie как мировую масс-медиа икону в эпоху цифровых технологий, открывая новые горизонты для творчества, искусства и укрепления социальных связей в Ins*****m.
Кроме обычных покупателей и поклонников Barbie, включая родителей, детей и коллекционеров, @BarbieStyle привлекает внимание широкой мировой аудитории, увлечённой модой, искусством, красотой, путешествиями и многим другим. И всё это представлено через призму не живого персонажа, но самой известной куклы в мире.

@barbiestyle, Mattel
@barbiestyle, Mattel
С самого начала @BarbieStyle ставит перед собой цели, связанные с реальным миром, культурной значимостью и формированием авторитетной позиции в отрасли. Эти цели достигаются благодаря использованию реальных узнаваемых мест для съёмок, расширению партнерских отношений с брендами, посещению мероприятий в режиме реального времени и регулярным поездкам в новые места для создания контента.
В настоящее время аккаунт имеет более 1,6 миллиона* активных подписчиков из разных уголков мира. С момента своего создания в августе 2014 года, @BarbieStyle активно участвовал и делился публикациями на различных неделях моды, Art Basel в Майами-Бич, кинофестивале «Сандэнс» и других значимых мероприятиях.

*- в настоящее время общее количество подписчиков профайла достигло 2,8 млн. человек.

@barbiestyle, Mattel
@barbiestyle, Mattel
География съемок охватывает разнообразные локации — от Мауи до Монтока, от Парижа до Сан-Франциско. Благодаря тщательно продуманным сюжетам и реалистичному стилю фотографии, @BarbieStyle стал признанным лидером в области цифрового влияния на моду и культуру. Контент в аккаунте является уникальным для @BarbieStyle и не доступен на других платформах социальных сетей.

@barbiestyle, Mattel
@barbiestyle, Mattel
Весь контент в аккаунте @BarbieStyle создан компанией Mattel специально для этого проекта. Он представляет Барби в реальном мире с её точки зрения и в её масштабе. Контент создан в едином стиле, который не нарушает целостность бренда и подачи от лица Барби.

@barbiestyle, Mattel
@barbiestyle, Mattel
С момента создания аккаунта его популярность и вовлечённость пользователей были невероятными. С момента запуска в августе 2014 года количество подписчиков стремительно росло.
В мире реальной жизни и устоявшихся сферах роскоши, включая искусство и моду, @BarbieStyle теперь считается влиятельным инсайдером. Кукла принимала участие в многочисленных громких мероприятиях, таких как премия «Золотой глобус», Art Basel в Майами-Бич, саммит Glamour Women of the Year, а также многочисленные международные недели моды. Её также можно увидеть на экскурсиях по музеям и в студиях художников.

@barbiestyle, Mattel
@barbiestyle, Mattel
Когда @BarbieStyle посещает мероприятия или места, она часто публикует в Ins*****m фотографии, которые становятся самыми популярными по геолокации или хэштегу. Когда её партнёры репостят этот новый контент, он становится самым интересным в их аккаунтах, что ещё больше укрепляет статус @BarbieStyle как ведущего влиятельного лица в Ins*****m.

@barbiestyle, Mattel
@barbiestyle, Mattel
Благодаря мастерски подготовленным материалам, которые публикует Barbie, а также постоянно растущему количеству подписчиков и высоким показателям вовлечённости, многочисленные бренды стремятся стать партнёрами @BarbieStyle. И это касается не только мира моды. Ближе к концу 2016 года Barbie запустила спонсорскую программу, в рамках которой такие бренды, как Dyson и Ugg, заплатили ей за создание кобрендингового контента как влиятельному партнёру.

@barbiestyle, Mattel
@barbiestyle, Mattel

В своем последнем видео "Behind the Seams" для Instyle.com Златан Куснор рассказывает, что для создания реалистичного контента команда @BarbieStyle предметно разрабатывает одежду, подбирает кукол и конструирует декорации на заказ. И благодаря этому у всех участников процесса появляется больше возможностей для творчества.

В то время как обычная фабричная одежда для Barbie легко воспроизводится в больших масштабах, команда @BarbieStyle может сосредоточиться на деталях. Например, они могут создать функциональную микро-молнию (по размеру Barbie) на её розовой кожаной куртке или воссоздать платье от Balmain с бантом на заказ.

В августе 2024 года проекту @BarbieStyle исполнилось 10 лет. В честь этого знаменательного события Mattel позволила представителям крупного глянца побывать в штаб-квартире компании, изучить гардероб Barbie и пообщался со сценографами, стилистами и креативными директорами, чтобы понять, как же на самом деле рождается настоящая "магия".

@barbiestyle, Mattel
@barbiestyle, Mattel

Команда Barbie рассказала, как создаются реальные человеческие образы, уменьшенные до размеров Барби, как рождаются уникальные причёски и макияж, а также о сотрудничестве с известными дизайнерами.

💃🏻 Игра с масштабом

Одна из самых сложных задач при создании реалистичной и модной одежды для Barbie — это умение подогнать её под размер куклы. Одежда для Barbie в шесть раз меньше, чем одежда для людей (тот самый масштаб 1.6, о котором все говорят, когда нужно понять размер куклы). И хотя выкройки можно уменьшить, ткани, которые подходят для одежды обычных людей, не всегда могут быть использованы для Barbie и ее аутфитов.

Например, если украсить один из жакетов Барби обычными блёстками, он будет размером с обеденную тарелку, что придаст наряду довольно нелепый вид .

@barbiestyle, Mattel
@barbiestyle, Mattel

«Если бы вы выбрали ткань в тонкую полоску для человека, то для Барби это был бы довольно крупный размер», — говорит дизайнер, показывая, как обычная ткань в тонкую полоску, нарезанная в масштабе Барби, абсолютно теряет свой внешний вид и функциональную нагрузку.

@barbiestyle, Mattel
@barbiestyle, Mattel

«Джинсовая ткань — это особая проблема в масштабе Barbie, потому что она часто довольно толстая. Команда дизайнеров проделала огромную работу по подбору джинсовой ткани, которая была бы достаточно тонкой, чтобы она сгибалась вместе с куклой и выглядела естественно в масштабе», — объясняет персональный стилист мини-звезды..

@barbiestyle, Mattel
@barbiestyle, Mattel

Даже пуговицы приходится уменьшить в пропорции, а потом искать иглы, при помощи которых их можно будет пришить.

photo: InStyle/@barbiestyle
photo: InStyle/@barbiestyle

🎁 Как рождаются уникальные образы

Куклы @BarbieStyle, созданные художником по лицам и дизайнером-стилистом, отличаются от обычных магазинных игрушек высоким уровнем детализации. Их лица тщательно раскрашены с использованием дополнительных элементов, волосы уложены в замысловатые прически, а выбор одежды просто безграничен.

@barbiestyle, Mattel
@barbiestyle, Mattel

В гардероб @BarbieStyle при этом попадает не только одежда, представленная на современном рынке, но и винтажные вещи из личного архива дизайнеров, а также наряды, сшитые на заказ специально для фотосессий.

@barbiestyle, Mattel
@barbiestyle, Mattel
@barbiestyle, Mattel
@barbiestyle, Mattel

Команда @BarbieStyle не только создает великолепный контент для поклонников, но и активно сотрудничает с различными модными брендами. В коллекции Pat McGrath, например, были представлены куклы с необычными прическами и ярким макияжем, которые очень привлекли внимание публики.

В рамках сотрудничества с Moschino @BarbieStyle отправилась в Милан, где сфотографировала кукол на красной дорожке и посетила показ, где одежда для кукол была подобрана в соответствии с нарядами моделей на подиуме.

@barbiestyle, Mattel
@barbiestyle, Mattel

Для коллекции Balmain французский модный дом предоставил команде @BarbieStyle настоящее платье, которое они впоследствии воссоздали с точностью до мельчайших деталей. "Просто увидеть конструкцию, почувствовать ее и воплотить в жизнь — это было действительно что-то особенное", — говорит Linda Kyaw, старший менеджер по дизайну продукции Mattel.

Чтобы узнать немного больше о том, как @BarbieStyle создает такой культовый контент, посмотрите полное видео "Behind the Seams" выше.

📱📱📱

Я не буду спрашивать, следите ли вы за контентом указанного профайла по понятным причинам, но могу сказать одно - иногда, когда мне попадаются на просторах сети видеоматериалы о том, что там происходит, как организованы съемки, как создаются аутфиты и т.д., - я могу только воскликнуть: "Заберите меня к себе! Я хочу у вас работать!"

💃🏻💃🏻💃🏻💃🏻

📱 Поддержать автора 📱