Найти в Дзене
Ждунские приключения

Все так? Маленькая антиутопия про маленькую члобку Джекет

А вот если все негативное просто стирать из памяти? Здравствуйте, красивые и счастливые люди! ? Подписчики просили некороткий рассказ. Чтобы под кофе , да в несколько серий. Пожалуйста, приглашаю совершить путешествие в Общество. Юлия Ким, автор канала, в соавторстве со Ждуном Очиститель, все так. Рассказ *члобка- член общества женского пола * члоб- член общества мужского пола *ИСИ- искусственный интеллект * фотографии подобраны автором в соответствии со степенью реалистичности повествования Итак, поехали Общество дорожит чистотой. *** Члобка  Джекет, существо юное, неугомонное, с мягкими щечками и очаровательными белыми коленками, влетела в дунувший  кондиционерным теплом   жилой отсек и, ориентируясь по световой дорожке, по пути весело сбрасывая одежду, первым делом, как всегда, нырнула в Очиститель чтобы избавиться от налипшей за день грязи.   Очиститель дружелюбно засветился, ласково помассировал тело Джекет от розовых пяточек до льняной макушки, снимая мышечное напряжение, рез

А вот если все негативное просто стирать из памяти? Здравствуйте, красивые и счастливые люди! ?

Подписчики просили некороткий рассказ. Чтобы под кофе , да в несколько серий. Пожалуйста, приглашаю совершить путешествие в Общество.

Юлия Ким, автор канала, в соавторстве со Ждуном

Очиститель, все так.

Рассказ

*члобка- член общества женского пола

* члоб- член общества мужского пола

*ИСИ- искусственный интеллект

* фотографии подобраны автором в соответствии со степенью реалистичности повествования

Итак, поехали

Общество дорожит чистотой.

***

Члобка  Джекет, существо юное, неугомонное, с мягкими щечками и очаровательными белыми коленками, влетела в дунувший  кондиционерным теплом   жилой отсек и, ориентируясь по световой дорожке, по пути весело сбрасывая одежду, первым делом, как всегда, нырнула в Очиститель чтобы избавиться от налипшей за день грязи.

  Очиститель дружелюбно засветился, ласково помассировал тело Джекет от розовых пяточек до льняной макушки, снимая мышечное напряжение, резко окатил прохладной водой, отчего Джекет зажмурилась, рассмеялась, и тотчас же принялся за мозги, обхватил голову члобки теплым, эластичным обручем. Минувший день Джекет мягко растворялся в объятиях Очистителя. Грязь уходила вниз вместе с использованной водой. 

Джекет лежала в прозрачной капсуле, нежно голубеющей изнутри, отчего казалось, что кожа члобки светится сама. Вокруг нее копошились пузырьки. Снаружи Джекет выглядела точно, как спящая царевна в саркофаге. В дыхательную систему ее проникали благовония, мозги массировались и, одновременно, отмывались до голубизны.  В момент, когда Очиститель бережно перенес Джекет к койке, члобка пребывала в полусонном состоянии блаженства. 

«Все так. Я есть чистота, чистота есть я,»- привычно плыла в сознании электронная строка. Джекет разрасталась до размеров отведенного ей уютного пространства. В голове ее становилось пусто, мягко и просторно, как в облаке; теплое, розовое  тело перекатилось на простыни. Дыхание замедлилось. Члобка Джекет засыпала   в позе эмбриона абсолютно чистой.

***

Утро начиналось чудесно.  Из   кругового лифта Джекет шагнула на площадку аккурат напротив входа в лабораторию. Иной день ей приходилось топать по кривой   до двери несколько десяток метров, отчего мозги с самого утра незначительно, но все же загрязнялись. 

Лаборатория, идеально круглая, сияла в беспощадным к беспорядку и грязи стальном свете.  Из стен непреклонно выпирали пульты. Проемы    между пультами вели в идентичные лабораторию, за ними раскрывались новые, за ними еще и еще... Бесконечная амфилада безупречно обустроенных комнат-близнецов, в которых слаженно трудились коллеги Джекет.

Члобка накинула на плечи рабочий халат и вдоль спин коллег прошла к своему месту. Пульт, издали учуяв Джекет, начал разогреваться для того, чтобы она смогла приступить к работе вовремя. Члобка была на подъеме, как и всегда в предвкушении работы. Ни один ИСИ не был способен на то, что выделывали за пультом ловкие пальчики Джекет.

***

За соседним пультом ковырялась Кристя.  «Она сильно похудела за последние дни,»-подметила Джекет, запуская подключение. Кристя умирала от болезни.  Все об этом знали. Все необходимое по медицинской части было   сделано. Оставалось ждать. Все было так. Джекет бодро поздоровалась с Кристей, та тихо ответила и вяло улыбнулась.

  Джекет еще не доводилось наблюдать за процессом умирания. Было любопытно, каково это, уходить, ведь и ей, Джекет, предстояло в будущем то же самое. Умирание Кристи было похоже на то, как вечером, медленно, последовательно, лампа за лампой, комната за комнатой, мягко, спокойно и неизбежно гаснет металлический свет в амфиладе лабораторий. Свет начинал меркнуть в самых дальних комнатах для того, чтобы члены Общества успели покинуть помещения до наступления полной темноты в них. Последней погружалась во мрак лаборатория Джекет, ближняя к лифтам. Джекет любила оставаться на рабочем месте до последнего и выскальзывала в дверь за несколько секунд до того, как лязгнет автоматический замок и опуститься мгла. Жаль, что полной темноты она никогда не увидит. Сожаление перед сном смоет Очиститель. Все будет так.

  Глаза Кристи, прежде ясные и веселые, выцвели. Тело Кристи, прежде налитое, опустошилось, усохло и стало настолько хрупким, что, казалось, с трудом удерживается   в вертикальном положении, не переламываясь. Двигается Кристя все реже и реже. Кажется, всякий раз перед тем, как пошевелиться, она задумывается, стоит ли это делать. Скорее всего, однажды она просто навсегда замрет. Что ж, все члены общества смертны. Все так. 

Джекет вспоминает совместный с Кристей фитнес. Плавная вода обтекает гладкое тело Кристи. Наблюдать за этим было приятно.  Да что там «было приятно», волновало, да, волновало и согревало всю Джекет изнутри, так, что румянец проступал на ее, обычно беленьком, личике. Кристя кувыркается в бассейне, не разбирая, где вода, а где воздух; сама будучи стихией. Вода закручивается, обнимая налитое тело, веселится    миниатюрными смерчиками. Устав плескаться, Кристя спокойно плавает, сбитая, смуглая, с крепкими ляжками; по лягушачьи раскидывет ноги и сверкает сморщенными от воды розовыми пятками.

А потом, освободившись от мокрого купальника, Кристя в два больших прыжка, оказывается в горячей сауне, на верхней полке, раскладывается на ней, потягиваясь, гортанно ухает от блаженства, подставив жару плоский твердый живот с глубоким пупком. С поверхности живота на глазах испаряются прохладные капли. 

  Иногда Кристя садится рядом с Джекет, касаясь ее прохладным бедром, и Джекет замирает. Минуту спустя, Кристя и Джекет начинают хихикать. Происходящее не совсем правильно. 

У Кристи потускнели волосы, прежде плотные и тяжелые, как она сама; потускнели, словно припорошились пылью.  Лицо, до этого гладкое и влажное, как спелый фрукт, пошло морщинами и опало. Смерть- естественный процесс. Все так.  Живое временно. На смену всем членам Общества со временем придут новые.  Дети Кристи, как и ее, Джекет, наверняка уже топают ножками по просторам Инкубатора. Недаром же у каждого члоба с момента наступления половой зрелости регулярно отбирают родоматериал.

Не отрывая взгляд от экрана, Кристя медленно убрала со лба и заправила за ухо слипшуюся от пота прядку волос. Да-а-а, в последние дни смотреть на Кристю стало неприятно.

Джекет  отстранилась. Живым не место с уходящими, все так. Как не место темноте в ярком и ровном свете лаборатории. Но пульт не выбирают.

Корявые мысли про Кристю оседали грязью на мозгах Джекет.  Слава Обществу, вечером все нечистое без следа растворится. Новый день начнется с чистоты. От этих   мыслей состояние   Джекет почти нормализировалось. 

Краем глаза, не отрываясь от пульта, она наблюдала за тем, как Кристя продолжает тупо пялиться в монитор, не отнимая руки от своей дурацкую прядки за ухом, словно боится отпустить ее, словно держится за нее.  Работать Кристя стала хуже. Медленнее. То и дело просто смотрела в пространство, а может быть, в себя, кто ее знает.

По правде сказать, работать Кристя стала совсем плохо, что лишало слаженности общий трудовой процесс и раздражало. Однако, жизнедеятельность ее замедлялась быстро, день ото дня, неуклонно. Совсем скоро Кристю кем-нибудь заменят, слава переменам. Все так. Раз ее еще не отстранили от работы, значит все так и должно быть.

Бодрую, здоровую и веселую члобку Джекет изнутри неприятно свербило.

В итоге она абстрагировалась от Кристи и полностью погрузилась в работу.

-2

***

Смена летела. Джекет принимала информацию и следила за должной ее порционностью.

Члоб-техник Ром обходил пульты, проверяя оборудование. Он напрягался шеей и лицом до багровости при малейшем сомнении в его работоспособности, внимательно прислушивался к гудению, вибрациям, постукиваниям и прочим понятным ему одному звукам работающих механизмов. Могучий и основательный, медлительный, с выверенными движениями, сейчас он склонился над пультом, за которым работала Джекет и что- то подкрутил на нем, отчего на пару секунд экран пошел рябью и члобке пришлось отвлечься от работы. Ром навис над Джекет, плотно занимая пространство собой и густым запахом, потрепал ее по волосам тяжелой корявой рукой, которая только что бережно прикасалась к холодным деталям пульта. 

Джекет захотелось сегодня лечь с Ромом. Она подняла голову и сказала ему об этом. 

Ром улыбнулся во весь рот и сообщил Джекет, что- то же намерение сегодня у Розы. Джекет нашла ее глазами. Роза с пульта напротив, пышнотелая, с бликующей шоколадной кожей, тоже   оставила работу и обернулась, отчего на ее шее образовалась некрасивая жирная складка. Дженет отмахнулась от грязной мысли. Все в Очиститель. Роза уставилась на Рома, ожидая его решения.

Ром убрал руку с головы Джекет и направился к ближайшему Выборщику, благо, их было установлено в лаборатории в достаточном количестве для того, чтобы члобам не приходилось ждать и загрязнять понапрасну голову. Ром положил руку на панель. Через секунду Выборщик выплюнул результат.

Ром на сегодня достался Джекет, они обнялись, а Розе Выборщик рекомендовал Дэвида из соседней лаборатории. К нему Роза и направилась, ритмично расталкивая пространство широкими бедрами.

***

Нашейник завибрировал так интенсивно, что Джекет невольно поднесла руку к горлу. Сигнал звал в столовую. Нашейник был алым, выгодно оттеняющим молочную кожи члобки. Розе достался серый, для нее, темнокожей- блеклый. Последняя   мысль загрязнила голову Джекет. Ничего страшного, все так. Через минуту монитор плавно потемнел, а Джекет полетела на обед, гадая, каким сегодня будет для нее персональный идеальный паек. Сбалансированная пища, синтезированная специально для максимально эффективного рабочего дня.

В столовой Джекет по привычке подсела к Кристе, весело грохнув об стол тяжелый поднос.  От блюд    Джекет пришла в щенячий восторг. Сегодня Общество рекомендовало ей дышащую   в раскаленном жирке свиную отбивную, рядом- горка разноцветных овощей; густой суп с копченостями под дымком; загадочную вкуснятину в серебристой обертке.

Раньше Кристя непременно бы ахнула, подпрыгнула бы на стуле и часто-часто захлопала в ладоши. Сейчас Кристя совсем не отреагировала на шикарный рацион подруги, отчего простая радость Джекет подтаяла. Кристя сидела, сосредоточившись на содержимом своей тарелки и пыталась вилкой загнать   одинокую фрикадельку на печальный холмик пюре.  Фрикаделька неизбежно оказывалась внизу. Кристя снова и снова подцепляла ее вилкой и медленно катила верх по картофельной колее. Умирающим не требуется много еды. Все правильно.

Джекет уже пожалела о том, что села рядом с Кристей. Раньше они использовали время обеденного перерыва по полной для того, чтобы насладиться общением.  Джекет и Кристя успевали весело поболтать про еду, про кекс-фрекс-пекс[ а то алгоритм дзена заругается] со здоровыми члобами, про работу, про коллег, да мало ли о чем еще могут поговорить две молодые чистые члобки. 

В последнее время обеды в обществе Кристи заканчивались отнюдь не приятным оживлением, как бывало прежде.  В беседе то и дело на ровном месте возникали   паузы, в которых Кристя уплывала куда-то и смотрела на Джекет из далекого далека. Отсутствие Кристи в разгар общения с каждым днем становилось все чаще, паузы муторнее. Джекет не знала, как себя вести в них, а потому механически поглощала еду, которая от напряжения в воздухе теряла вкус и запах. Напряжение оседало в голове Джекет грязным туманом. Слава Обществу, что есть Очиститель.

 Джекет почувствовала от Кристи слабый, но неприятный запах.  То ли лекарства так действовали, то ли доживающее последние дни тело начинало подгнивать, как бы там ни было, но находиться рядом с Кристей, а тем более есть вместе с ней Джекет стало противно.   Она   улыбнулась, встала, произнесла, поднимая поднос: «От тебя пахнет, я пересяду» и направилась к свободному столику. Кристя перестала жевать, потом кивнула. Перед тем, как она кивнула, в глазах ее появилось что-то непонятное Джекет. На секунду появилось, но успело осесть клубочком пыли на периферии мозга. «Чего это она?»-успела подумать Джекет.  Хотя нет, показалось. Как член Общества, Кристя не может не понимать, что все так.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ

Если вам понравился рассказ, щедро тыкните по кнопке "Подписаться" здесь. Вам будет интересно, а автору приятно.

Что ещё почитать в путешествии, недлинное:

Нужен ли искусственному интеллекта человек?

Рассказ про девушку, море и упущенную жизнь

Рассказ про Вареньку, мать, тварь и узоры

Дорожные байки

Рассказ про Николая Петровича и его нечеловеческий аппетит

Рассказ про человека, который мечтал жить очень медленно

Рассказы из чудесной онлайн- библиотеки " Прочитано"