Найти тему
Наедине с читателем

Выбирая судьбу

Начало

Предыдущая глава

Глава 20

Чтобы прийти окончательно в себя, Кире понадобился ещё месяц. Она стала следить за питанием, со стола исчезли торты, пирожные, пиццы. Появилось больше полезных продуктов и Кира, глядя на себя в зеркало, улыбалась, она себе нравилась. Женщина была близка к тому образу, который полюбил Вадим. Но если любовь уходит, то безвозвратно.

Конечно, на такую Киру смотреть было приятнее, но в спальню к ней он не вернулся. Через полгода она поняла, что Вадим для неё потерян навсегда, но отпускать его ей не хотелось

– Пусть будет – думала она, сидя с ним рядом за столом.

Отцу она больше не жаловалась, здесь он ничего поделать не мог, поэтому Кира радовалась, что просто видела мужа. Через год у неё появился богатый любовник, старше неё на двенадцать лет. Эта красавица была украшением на любом празднике, куда бы он с ней не пришёл, и, когда Дмитрий предложил ей пожениться она спокойно рассталась с Вадимом.

Отец в это не вмешивался, он хотел, чтобы дочь была счастлива, а этот мужчина делал её, действительно, счастливой. Ульяна пожелала остаться с отцом и няней, Кира не возражала, поэтому, когда из квартиры мужа она вышла с десятью сумками нарядов, которые едва поместились в машину, она была счастлива.

Женщина почувствовала себя свободной и любимой, а это намного приятнее, чем только любить самой. Вадим тоже почувствовал, что приятнее возвращаться домой, где нет токсичных отношений. Домой он никого не приводил, помня, что у него маленькая дочь. А Ульяна росла, и то, чем она занималась, ей очень нравилось.

Первый класс прибавил девочке забот и нагрузки, но Антонина Васильевна всегда была рядом. Бывший учитель начальных классов, она помогала Ульяне легко справляться с трудностями в школе. Бывало, что тренировки с утра, а потом школа, а вечером всё сначала. В десять лет Ульяна победила в областных соревнованиях и поняла, что художественная гимнастика – это её будущее.

В двенадцать лет Ульяну включили в списки, как участницу первенства России.

– Девочки – это серьёзные соревнования, приедут спортсменки со всей России, и вы должны сказать своё слово. Уля – ты наша надежда

– Я буду стараться.

Примерно такие же слова говорил тренер и Варваре – Варечка, пришла пора показать тебя миру. Ты очень на многое способна, сильная, целеустремлённая девочка, ты должна получить золото. Ты себе даже не представляешь, насколько ты талантлива, не подведи в первую очередь себя, ведь ты отдала столько лет и сил этой гимнастике, не подведи свою маму, которая сидит с тобой на каждой тренировке, ну и меня не подведи, я отдавала тебе всё, что умею сама.

– Я знаю, я получу золото, я это чувствую

– Дай, Бог – и она обняла свою любимую ученицу.

В этот раз Вадим поехал вместе с дочерью в Москву

– Ну, дочь, ты, главное, не переживай, это не последние соревнования. Будут и другие, я в тебя верю и очень люблю

– И я тебя люблю. Держи за меня кулачки.

Он обнял её и отпустил. Вместе с Антониной Васильевной они сидели недалеко от площадки, на которой будут соревнования. У обоих в руках были бинокли. Лучшие представительницы этого вида спорта приехали в Москву, чтобы побороться за золото. Варвара видела обоих родителей, которые тоже держали в руках бинокли

– Миш, я с ума сойду сегодня.

– Настя, тебе нельзя присутствовать на таких мероприятиях, а , главное, твоё волнение передаётся ребёнку, понимаешь?

– Да, ты прав, — она вынула две таблетки пустырника и сразу проглотила – Теперь всё будет нормально.

Варвара выступила великолепно, судьи были единогласны. Особенно большие баллы она получила за упражнения с предметом. Тренер её обнимала и что-то шептала на ухо. Ульяна отстала на какие-то сотые доли, но это отодвинуло её на третье место. Все ждали результатов, наконец, диктор начал говорить

– Поздравляем победителей и призёров Открытого первенства России по художественной гимнастике «Грация в каждом движении» в Москве. Первое место Загорская Варвара, второе место Осташова Ольга, третье место Калиновская Ульяна.

Дальше диктор объявлял следующие возрастные группы, но Вадим смотрел на Варвару, в ней он видел себя и Варю.

– Боже, неужели это моя дочь? И почему её назвали Варварой, что других имён больше нет и он стал пробираться к тренеру.

– Антонина Васильевна, Ульяну встретите, я скоро.

Когда он зашёл за кулисы, Варвара и Ульяна стояли напротив друг друга

– Не переживай – говорила ей Варя - Ты очень хорошо выступила.

– Мне папа тоже сказал не переживать, это же не последние соревнования.

– Здравствуйте, девочки!

– Папа, у меня только третье место

– Ты молодец, оно же тоже призовое. Я горжусь тобой.

Варя хотела уйти, но Вадим её остановил – Как твоё отчество?

- Михайловна.

- А маму как зовут?

– Анастасия Семёновна

– Понятно, извини, значит, я обознался.

– До свидания.

Он смотрел вслед этому ребёнку и ничего не понимал, что случилось с Варей, где она – но над этим вопросом он будет думать потом.

А в это время в Германии Варвара лежала и отдыхала, а телевизор чего-то там бубнил. Она всегда смотрела российское телевидение. Случайно взглянув на экран, она увидела девочку, как две капли воды похожую на Вадима и немного на неё. Она вскочила, подбежала к телевизору и сделал погромче

– Первое место заняла Загорская Варвара. Камера взяла лицо девочки крупным планом, и Варвара увидела родинку, ту, которой больше не было ни у кого на свете.

– Моя дочь – сказала женщина и заплакала, но когда объявили третье место, которое заняла Калиновская Ульяна, Варя поняла, что эта дочь Вадима.

Судьба сыграла с ними злую шутку, собрав всех в одном месте. Она уже не отходила от телевизора и смотрела до тех пор, пока трансляция не закончилась. Теперь она знала, что фамилия дочери Загорская и зовут её также – Варвара. Это была ещё одна шутка судьбы.

Между тем ранняя весна стояла уже у самого порога, солнышко с каждым днём грело всё жарче, и Вадим предложил дочери остаться на пару дней в Москве, чтобы отдохнуть от соревнований и погулять. Ей нравился этот город, с огромным количеством людей, красивыми улицами и историческими местами.

– Пап, может быть, в Москву переедем жить?

– А как же твои тренеры? Они тебя отпустят?

– Ну я же не в рабстве у них.

– Это да, но боюсь, что Антонина Васильевна не сможет переехать с нами.

– Это плохо – сказала Уля.

– Давай отложим этот разговор, надо закончить учебный год и уже потом решать

– Договорились.

Продолжение