Ведьма по наследству"
Глава 9.
После того, как за все заслуги перед конторой Борис Алексеевич, мой начальник, любезно позволил мне взять целую неделю отпуска, разумеется за свой счет. Ибо нечего тратить бюджет на отпускные, если сотруднику срочно приспичило укрощать всяких непонятных домовых.
Пока пыталась вести нормальный разговор, с трудом подбирая слова из-за полной неразберихе в голове, Доброжил (нужно будет кстати что-то придумать с его именем, слишком уж она странная) спокойненько опустошил пакет молока и закусил его половинкой позавчерашнего батона. Но, судя по выражению лица моего нового соседа по квартире, его настроение нисколько не улучшилось. Он придирчиво осмотрел кухню, выглянул в окно, сунул свой нос в холодильник.
Я отложила телефон и искренне пыталась смотреть в глаза домового, но они предательски спускались ниже, как раз на мое розовое полотенце.
- Какое жалкое у тебя жилище. Вот раньше избы были! Двести лет могли простоять, а сейчас что? И как не страшно жить на такой высоте? Здесь даже птицы не летают. - Многозначительно изрек Доброжил. Еще и недовольный такой. Десять минут как тут нарисовался, а уже что-то ему не нравится.
- Пятый этаж - это не заоблачные дали. Сейчас это дома такой высоты скорее стандарт. И тебе срочно нужно одеться. Я схожу с магазин и что-нибудь подберу. А пока накинешь мой халат. Нельзя ходить под дому, в чем мать родила.
Желтый халат с ромашками смотрелся на домовом смешно. А уж после того, как мы дополнили это одеяние тапками в форме зайцев, которые мне Юлька на прошлый новый год подарила, брутальный Доброжил лишился доброй половины своей мужественности. По крайней мере теперь с ним легче было разговаривать. А еще его нужно постричь. Не люблю мужиков, у которых волосы шикарнее, чем у меня.
- Это теперь мой дом, голуба. Так что установим некоторые правила. - сосед по хозяйски уселся на стул и сложил руки перед собой, будто отчитывать меня собрался.
- Согласна, - я села напротив и настроилась на бурный разговор. Сейчас я поставлю его на место. Ишь ты, какой резвый! Хозяин тоже мне. - Правило первое и главное - хозяйка тут я. И не надо называть меня голубой.
- Как скажешь, девонька. - Хитро улыбнулся домовой. Ему очень идет улыбка. Сейчас я бы даже назвала его очаровательным, если бы он был не таким самоуверенным. - А какой у тебя дар? Когда ты была маленькой совсем , он совсем никак не проявлялся.
- А с чего ты вообще взял, что у меня обязательно должен быть какой-то дар?
- Так у бабки твоей его было в избытке, сильная была женщина и душой светлая. Неужто она тебе его не передала? Провинилась поди перед родом? - И опять эта хитрая ухмылка.
Однако, сейчас домовой сказал нечто интересное. Оказывается бабуля от меня скрывала свои способности, какими бы они не были. Но почему? Хотя я была слишком мала и возможно просто не придавала значения сказанным словам или не заметила что-то важное. Жаль, что бабуля не вела дневники.
- Я не знала, что... Я умею гадать. На картах. Вижу картинки. Это получается не всегда. - Ответила я пораженно.
- Домовой служит хозяину дома только в том случае, если хозяин сильнее. В противном случае моя сила подчиняться не будет, а её у меня достаточное количество. Например, я могу сделать так....
Оп! И полная темнота, как мне сначала показалось. Потом я начала паниковать, подумав, что ослепла. Вот тут началась настоящая паника. Нужно было быть любезнее с Доброжилом. Мне нечего поставить против него.
- Это аргумент. Будем вести переговоры. - Ответила я, набравшись решимости. Мне нечего ему противопоставить, а клятву я приняла. Ну нет бы коробочку пощупать, какие-то знаки на ней поискать, подумать в конце концов. Легких путей я не ищу, хотя всегда считала себя довольно разумной барышней.
- Вот и замечательно. - Всё снова стало как раньше. Маленькая кухня, стол и домовой напротив. - Итак, с тебя молоко и печеньки, а с меня всяческая помощь и защита. Договорились, хозяйка маленькой избы на пятом этаже?
- Хорошо. Только печенье будет покупное. А каким даром обладала моя бабушка? Что она должна была мне передать? От чего или от кого тебе нужно было меня защищать? И как тебя засунули в ту коробку? Как мы теперь будем жить? Где ты будешь спать? Как не представить тебя друзьям? А главное почему....
- Так, давай по порядку. Твоя бабушка могла видеть будущее не каким-то там картам, а только лишь взглянув на человека. Защищать тебя нужно от тех, кто придет сюда, когда о твоих способностях станет широко известно. И это обязательно произойдет. Многим хочется иметь под рукой провидицу. Дар видеть будущее - большая редкость и его передают через поколение, если такового нет, то дар уходит вместе с носителем. Подозреваю, что тебе он передавался частями, но ты была слишком мала, чтобы учиться как нужно. Твоя бабушка всегда знала, что за ней придут или за тобой, поэтому не спешила.
- Но все же не успела. - Продолжила я. - Мои родители об этом знали?
- Не могу знать. Меня в такие дела не посвящали, да я и не сильно-то интересовался. Я - не плохой, позже ты это поймешь. Когда твой дом наполнится магией, твой дар начнет проявляться ярче. Нужно время. И тебе, и мне. - олос домового звучал успокаивающе, обволакивающе. Меня будто замотали в теплое одеяло и нашептывали сказку. Стало так хорошо, но не я не чувствовала подвоха, как в доме своих дачных соседей. На миг у меня создалось впечатление, что только сейчас здесь стало по настоящему хорошо. - И коробочку не выбрасывай. Всё же я в ней тридцать лет провел. Её еще твой дед для меня вырезал из дерева. И еще! Ты мне обещала новую одежду. Вдруг твои подружки нагрянут? Как я им покажусь? Слышал недавно, как они убежище мое вскрывать собирались.
Больше мне не хотелось задавать вопросов. Нужно было подумать об услышанном и все это принять. Понимаете, я всегда считала себя странной и почти никому не рассказывала о том, что вижу с помощью карт. У меня никогда не было цели оповестить об этом весь мир. Только подруги и знали.
Сейчас мне нужно отвлечься. Пройдусь по магазинам и прикуплю одежды для нового соседа, а его оставлю знакомиться с современным миром. Ну и печенья кг пять возьму, нужно же мне как-то Доброжила кормить. Свалился же на мою голову.
Продолжение