Единственный в моём городе огромный Донецк-Сити открылся в таком далёком сегодня 2006 году. Тогда это открытие стало значительным для всей нашей области. Точнее, особо значительным для жителей депрессивных городов Донецкой области, приходивших в восторг от посещения торгово-развлекательного центра, подобного которому нигде и никогда не видели.
Помню, как восхищалась увиденным моя знакомая из Димитрова/Мирнограда, как удивлялась блеску глянцевой плитки, стекол и зеркал, как не могла поверить, что повсюду большие деревья в кладках искусственные, а не живые.
С тех пор очень многое изменилось. После 2014 года бренды, в том числе и российские, спешно распродали остатки одежды и обуви и закрыли магазины.
Но, как выяснилось, многое еще имеется в закромах.
Но давайте пройдёмся и посмотрим.
Рядом с одним из входов первый в Донецке офис Сбербанка, работающий и в выходные дни.
Рядом фирменные магазины с дорогими товарами. Нужными и не очень.
Покупателей в Донецк-Сити сейчас совсем немного. Даже в воскресенье. Но повсюду двери для них открыты настежь.
Под крышей ТРЦ нашлось место и для большой студии танцев.
Но, конечно же, главное здесь - это торговля.
Всем, что может заинтересовать потенциального покупателя.
Примечательно, что здесь и немалое место занимает торговая точка с орехами и сухофруктами.
Выглядит все очень привлекательно.
Но, естественно, больше всего покупателей привлекает супермаркет Парус, несколько изменивший свое название после 2014 года.
Здесь меня удивил офис еще одно банка. Впервые вижу его в Донецке.
Далее снова магазины одежды.
В том числе и этот с узнаваемым логотипом. Один из брендов.
Рядом еще один магазин спортивной одежды.
Ещё одна знакомая вывеска.
И снова спортивные манекены.
За стеклом они выглядят просто великолепно. В отличие от тех кто на них смотрит.
И здесь ничуть не хуже. Один из них ещё и бежит куда-то, голову потеряв.
Ну, а здесь уже одежда совсем другая. Не для бегунов-спортсменов.
В этом магазине уже подготовились к празднованию Нового года, выставив в торговом зале очень дорогие искусственные ёлки.
Стараясь привлечь покупателей, пианистку пригласили.
Неподалёку нашлось место для нового российского бренда.
ДушеГрея, конечно, не может не удивить смелостью дизайнерских решений.
Даже если вся эта яркость скрыта на темным верхом куртки как ее необычная подкладка.
Да, креативно. И дорого.
А хотелось бы снова увидеть в Донецк-Сити другие российские бренды, ушедшие отсюда более десяти лет назад. Место для Глории Джинс, Оджи, Остин и других здесь обязательно найдётся.