Автомобили AC, производимые до войны, выделялись высоким качеством сборки и выпускались в ограниченном количестве в соответствии с пожеланиями клиентов. Благодаря этому, уцелевшие машины не имеют точных аналогов. Серия 6-цилиндровых автомобилей AC 16 производилась с 1920 по 1940 годы и славилась своими гоночными достижениями, например, в ралли Монте-Карло 1926 года. До 1933 года модели назывались Acedes Royal и Acedes Magna, затем AC начала использовать обозначения 16/40, 16/56 и 16/66. Первое число в этих индексах указывало налоговую, а второе — фактическую мощность. Все машины AC 16 были оснащены рядным 6-цилиндровым верхневальным двигателем объемом 1991 см³, спроектированным Джоном Уэллером. В 1933 году модели 16/56 и 16/66 обрели новую платформу с тормозами Bendix на всех колесах. У этих моделей была одинаковая колесная база, однако мощность двигателей отличалась: 16/56 использовала один карбюратор, а 16/66 — три. На смену старой 3-ступенчатой механической трансмиссии пришла 4-сту