Все мы знаем о пользе вкусного домашнего разнообразного питания. Если, конечно, это не пельмени от разных производителей. Но так или иначе, каждому в какой-то момент хочется пойти и побаловать себя высокой кухней. Увы, поход в кафе не всегда может доставить удовольствие. Об этом и поговорим в сегодняшней статье.
Сегодня я собрал 7 смешных переписок с недовольными клиентами ресторанов. Уверен, они тебе понравятся. Приятного чтения и отличного настроения!
Всем клиентам хочется урвать столик с видом! Но иногда вид настолько подводит, что желание посещать заведение пропадает напрочь.
В ресторане должно сойтись все: вкусное меню, хорошая атмосфера, классная музыка, вежливый персонал и, конечно, – возможность за все это заплатить. В тему идеального комбо –следующая переписка.
Месть – это блюдо, которое подаётся холодным. А ревность?) Кипящий бульон подозрений представляю вам в следующей переписке!)
Удивительно, как люди могут неделями питаться дома сосисками и пельменями, а потом в ресторане жаловаться, что стейк недостаточной прожарки). О капризах клиентов – следующая переписка.
Оставлять на чай официанту – дело сугубо личное. Кто-то считает, что это необязательно. А кто-то напротив, очень щедр...до поры до времени).
О вкусах не спорят. Но только не когда ты заплатил за блюдо пять косарей в ресторане, а оно оказалось невкусным. В тему – следующая переписка.
Иногда ужин в ресторане может сравниться с походом в театр – настоящее впечатление! Но случается, что гострокультурная программа не удается. И виноват в этом бывает – излишний аппетит к прекрасному).
Спасибо, что дочитали статью до конца! Какая из шуток понравилась вам больше всего? Пишите свои ответы в комментарии, ставьте лайки, а так же подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.