Найти в Дзене

JAC J7 почему его полюбили таксисты?

Оглавление

Еще несколько лет назад для нас неким гарантом надежности были автомобили, которые массового использовались в такси. Альмеры, Логаны, Камри, Кия К5. Но, когда реальность поменялась, на рынок России хлынул поток автомобилей из Поднебесной, мы оказались в ситуации: либо ищем, что-то на вторичке и остаемся без гарантии, либо начинаем наблюдать, что предлагают дилеры, которые продают известные китайские бренды автомобилей.

Toyota Camry несколько лет была гарантом надежности, активно использовалась в такси
Toyota Camry несколько лет была гарантом надежности, активно использовалась в такси

Одним из таких брендов, который привлек наше внимание стал бренд JAC. У этого бренда довольно богатая история, которая берет свое начало с 1958 года. JAC Motors в то время специализировали на грузовой технике. К слову, в России бренд начал пользоваться спросом примерно с 2010 года, но был интересен только как коммерческий транспорт и спецтехника. Если вы бывали на складах, то, наверное видели погрузчики этой фирмы.

Оранжевый погрузчик JAC. Осталось только повесить шашечки и поехать таксовать по складу :)
Оранжевый погрузчик JAC. Осталось только повесить шашечки и поехать таксовать по складу :)

В настоящее время по дорогам России колесят мощные тягачи JAC K7, на карьерах трудятся самосвалы JAC, но в этом материале мы познакомим вас с легковым представителем этого бренда лифтбеком JAC J7, который активно используется в такси на тарифах "КОМФОРТ" и "КОМФОРТ ПЛЮС".

поедем с Айваром на JAC J7
поедем с Айваром на JAC J7

Когда бренд только появился в России, многие встретили его с опаской: "у него же вариатор", "он не проедет и ста тысяч километров", "очередной китайский хлам". Но, прошло уже 2 года со старта продаж этого лифтбека, многие автомобили JAC J7 прошли и 100000 и 200000 и даже 500000 км. Мнение постепенно стало меняться.

Дилерские центры JAC тоже не остались в стороне, они активно знакомят потенциальных покупателей с этим автомобилем, предлагают хорошие условия по гарантии (в 2024 году это 150 000 пробега или 5 лет).

JAC ЕКАТЕРИНБУРГ (Автомобильная столица Урала)
JAC ЕКАТЕРИНБУРГ (Автомобильная столица Урала)

Чем интересен JAC J7?

Под капотом лифтбека JAC J7 находится известный, доработанный движок, который мы могли встретить в автомобиле Мицубиси 1.5 литров, турбированный аж на 136 л.с. Этого вполне хватает для городских и загородных поездок. При этом, на него весьма разумный налог.

-5

О вариаторе JAC J7

Единственное, к чему нужно привыкнуть так это к вариатору. Хотя есть версии на механике, но вариатор как-то приятнее, особенно если автомобиль эксплуатируется по городу, в пробках. Что касается самого вариатора, то здесь установлен известный PunchVT3+, который при должном обслуживании (а это замена масла раз в 60000 км, кто-то меняет раз в 30000 масло, что тоже неплохо) прослужит вам очень и очень долго. В сети про этот вариатор пишут: "После нескольких месяцев эксплуатации: поведение коробки очень адекватное и вполне предсказуемое. Попытался пару раз поклацать переключением «в ручном режиме» и понял, что больше делать этого не хочу. Адекватным (для меня) применение этого режима вижу только в горных условиях для торможения двигателем на длинных спусках. В остальных дорожных ситуациях режим «Драйв» и «Реверс» меня вполне устраивают".

Также, как и все коробки (АКПП, РКПП) этот вариатор нужно греть зимой, то есть, в холода, лучше начинать движение не раньше чем через 10 минут после долгой стоянки. Я считаю, что негатив про вариаторы идет либо от владельцев, которые просто ушатали его, эксплуатируя максимально агрессивно и неправильно, либо на тех машинах, где имелся заводской брак (но не забываем про гарантию JAC). А потом эти негативные отзывы расползались по сети, вызывая страх у других пользователей. Честно скажу, статистика обращений по автомобилям JAC J7 по гарантии ничтожна мала, а это говорит о надежности агрегатов. При желании, можно ознакомиться на драйве с одним из пользователей этого вариатора https://www.drive2.ru/b/605823211396942354/?ysclid=m3226gkx2u444643270

КСТАТИ! В пробках поможет система автохолд, которая позволяет убирать ноги с педалей и трогаться, когда вам нужно ехать. Эту опцию можно включать и выключать одним нажатием кнопки. Но лично мне, во время пробки на ЕКАДе она очень помогала, поэтому я решил кататься дальше с ней.
Салон JAC J7
Салон JAC J7

Водителю, даже высокому (рост 188 см) разместиться в салоне будет удобно. Все под рукой, есть даже место под телефон, очень приятно, что подстаканники вынесли ближе к подлокотнику. Из опций в машине есть климат-контроль, кнопка старт-стоп, круиз-контроль, мультируль. Одним словом, все то, что позволяет передвигаться по дорогам с комфортом.

Мультируль, как и у других брендов. Руль, кстати, приятный на ощуп
Мультируль, как и у других брендов. Руль, кстати, приятный на ощуп
Над головой находится люк, который можно скрыть полностью, можно оставить в режиме панорамы, а можно открыть
Над головой находится люк, который можно скрыть полностью, можно оставить в режиме панорамы, а можно открыть

Спорная мультимедийная система

С появлением автомобилей JAC J7 на Российском рынке стало возникать множество мнений, что зря китайцы отказались от классических кнопок и все управление вынесли на экран. Но, как показал опыт эксплуатации, это никак не вредит потому что в машине есть климат-контроль, который выставляется один раз и больше трогать там ничего не нужно. Мультимедиа управляется с кнопок на руле, а навигация транслируется со смартфона на экран. Единственное зачем туда приходится ползать, так это для того, чтобы включать обогревы сидений. Но, то что они есть это тоже плюс. Как известно, азиатский климат жаркий и зимняя подготовка у JAC J7 это все-таки преимущество.

Мультимедиа в штатном варианте. Климат можно включить из стартового меню
Мультимедиа в штатном варианте. Климат можно включить из стартового меню
Управление климатом, обогрев сидений
Управление климатом, обогрев сидений

Зимой, к счастью, экран не замерзал. Немного тупил при включении в минус 35, но потом работал хорошо. Это больше физические особенности всех подобных экранов. Позднее, зимой стал пользоваться автозапуском, и проблема полностью устранилась.

Внешний вид JAC J7

-11
-12
-13

Внешне этот автомобиль устраивает всем. Динамичная обертка, соблюдены пропорции, ничего не раздражает, ровные зазоры. Честно сказать, претендует на класс выше, чем он является на самом деле. И это не просто так. Дизайнером автомобиля выступил итальянец Даниеле Гальоне, который рисовал автомобили Alfa Romeo. Я считаю это тоже плюсом. Недавно решил посмотреть автомобили китайских брендов и понял, что все эти машины очень похожи друг на дружку. JAC J7 самобытен и про него нельзя сказать, что это "типичный китаец", который слизан какого-то другого бренда. Хотя, есть мнение, что он очень похож на KIA K5.

KIA K5. Похож? Я не вижу сходств.
KIA K5. Похож? Я не вижу сходств.
JAC J7
JAC J7
Спереди, благодаря стильной решетке радиатора JAC больше похож на европейца, Кия все-таки азиат чистокровный.
Спереди, благодаря стильной решетке радиатора JAC больше похож на европейца, Кия все-таки азиат чистокровный.

Места много... Это лифтбек

JAC J7 является лифтбеком. Подобный тип кузова находится между хэтчебеком и универсалом. То есть, он позволяет загрузить груза больше, чем в хэтчбек, но меньше, чем в универсал. Опять же, подобный тип кузова отлично дополняет внешний вид этого автомобиля.

-17
Багажник большой
Багажник большой

Подойдет для такси?

Этот вопрос уже закрыт. Автомобили JAC J7 активно используются в такси в крупных мегаполисах, имеют огромные пробеги. Пассажирам ездить на JAC J7 удобно, не тесно и вполне комфортно.

Рост 188 см
Рост 188 см

Мы подготовили для вас два видео про JAC J7. Первое видео - обзор вместе с механиком, который расскажет о технической части JAC J7, а второе видео обзорное спустя 100000 км пробега.

Приобрести АВТОМОБИЛЬ JAC J7, а также записаться на тест-драйв можно здесь: https://www.jac-ekb.ru/autos/j7/