Найти в Дзене
Drive & Keep

BMW M5 E34 которому уже 30 лет, но он до сих пор в идеальном состоянии

BMW M5 теперь входит в седьмое поколение, что означает, что поклонники M5 могут выбирать из многих вариантов, когда спорят, какая из них лучше. Будь то полностью двигательное первое поколение или ревущий V-10 автомобилей на шасси E60, каждый может выбрать любимый баварский седан, по которому будет тосковать. Мы хотели бы привести доводы в пользу второго поколения, автомобиля серии E34, показанного в величайшей автомобильной погоне современной эпохи, фильме 1998 года «Ронин».
Этот ярко-фиолетовый M5 второго поколения также оснащен редким пакетом Nürburgring. Этот M5 1993 года, сверкающий в цвете Daytona Violet Metallic, отвечает всем требованиям "пушки-гонки". Он оснащен 3,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем S38 европейского стандарта, мощностью 335 лошадиных сил при 6900 об/мин, в паре с механической коробкой передач. Он также оснащен ультраредким пакетом Nürburgring и улучшенным салоном с фантастически узорчатой ​​тканью и замшевой обивкой. И мы уже упоминали, что он фиолето

BMW M5 теперь входит в седьмое поколение, что означает, что поклонники M5 могут выбирать из многих вариантов, когда спорят, какая из них лучше. Будь то полностью двигательное первое поколение или ревущий V-10 автомобилей на шасси E60, каждый может выбрать любимый баварский седан, по которому будет тосковать. Мы хотели бы привести доводы в пользу второго поколения, автомобиля серии E34, показанного в величайшей автомобильной погоне современной эпохи, фильме 1998 года «Ронин».
Этот ярко-фиолетовый M5 второго поколения также оснащен редким пакетом Nürburgring.

BMW
BMW

Этот M5 1993 года, сверкающий в цвете Daytona Violet Metallic, отвечает всем требованиям "пушки-гонки". Он оснащен 3,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем S38 европейского стандарта, мощностью 335 лошадиных сил при 6900 об/мин, в паре с механической коробкой передач. Он также оснащен ультраредким пакетом Nürburgring и улучшенным салоном с фантастически узорчатой ​​тканью и замшевой обивкой. И мы уже упоминали, что он фиолетовый, верно?

BMW
BMW

Многие энтузиасты M5 промчались мимо E34 к E39 M5 с двигателем V-8 как к лучшему в своем классе, и вы не можете их за это винить. Этот автомобиль похож на нечто среднее между немецким аристократом и Chevy Camaro. Однако E34 M5, выпущенный между 1988 и 1995 годами, возможно, более верен изначальному духу BMW из-за своего рядного шестицилиндрового двигателя. И в то время как оригинальный E28 M5 взял двигатель из M1 и втиснул его в четырехдверный седан, создав беззаботного громилу, который был счастливее всего на боку, E34 дал этой могучей шестерке шасси, которого она заслуживала.

"И чистая мощность, возможно, даже не лучшее качество M5. Его истинное лучшее качество может заключаться именно в его чистой наилучшести. Если принять во внимание некоторые совершенно разумные критерии, новое поколение M5 от BMW может оказаться лучшим автомобилем в мире. Разве вы не хотели бы иметь лучшую машину в мире?" - комментарий автолюбителя
BMW
BMW

Будучи автомобилем европейской спецификации, этот экземпляр имеет под капотом еще несколько жеребцов липицанской породы, а пакет Nürburgring предусматривает несколько вкусных улучшений подвески. У этого автомобиля также есть прекрасные вогнутые 18-дюймовые диски, а электронно-регулируемая подвеска была заменена на амортизаторы Bilstein и пружины H&R. В этом году было выполнено множество пунктов технического обслуживания, включая замену жидкостей, переделку компрессора кондиционера и даже замену жгута проводов двигателя.

BMW
BMW

Первоначально поставленный в Японию, этот автомобиль продавался в США с 2001 года. Если вам интересно, что делали автомобили с левым рулем в Японии, то практически все модели M, Audi RS и AMG, продаваемые в Японии, были с левым рулем до начала 2000-х годов. Даже сегодня там предпочитают винтажные 911 с левым рулем. Рынок энтузиастов предпочитает, чтобы производительность в Европе была «правильной», как на его внутреннем рынке.

Оставив это в стороне, с чуть более 177 000 км на одометре, эта M5 — полная противоположность королеве гаража. Несмотря на то, что выглядит хорошо, ей нужен водитель, а не тот, кто будет просто сидеть и смотреть на нее. Даже если она фиолетовая.

BMW
BMW
У новой М5 может быть вдвое больше лошадиных сил, но у этого героя 1990-х вдвое больше харизмы.
А какой кузов Вы считаете лучшим в истории "М"? Расскажи о своем выборе в комментарии! - редактор D&K

BMW
295,4 тыс интересуются