Для начала Вам понадобятся карточки от нуля до девяти. С десяткой погодите, там две цифры, может возникнуть непонимание и путаница с нулём и единицей.
Продолжаем изучать цифры и примеры на сложение. Закрепление материала.
Сначала показывайте ребёнку карточку той стороной, где нарисованы точки, просите показать жестом количество точек, а потом переворачивайте карточку другой стороной, что бы ребёнок увидел цифру.
Первые дня три поиграйте с карточками от нуля до пяти включительно. Попробуйте сложить из карточек простые примеры сначала точками вверх: "1+1=?", "1+2=?", "2+2=?". Пусть ребёнок найдёт карточку с ответом по точкам, потом переверните карточки и посмотрите цифры. Потом сложите эти же примеры цифрами вверх, что бы ребёнок нашел карточки с ответом, где цифра. Если видите, что у ребёнка возникли сложности, то научите его подглядывать на обратную сторону карточки, хотя дети обычно сами начинают хитрить и подглядывать!😄
Всегда дублируйте точки, цифры и все знаки руками. Напоминайте так же ребёнку использовать руки. Это очень важно!
Неравенства
Начните изучать знак больше-меньше, так же составляя из карточек неравенства.
Когда ребёнок освоится с карточками до пяти, добавьте карточки до девяти включительно.
Состав числа
Изучите состав числа, складывая из карточек примеры, где получаются одинаковые ответы.
Цифре десять нужно уделить особое внимание. У ребёнка может возникнуть недопонимание, т.к. одна из цифр единичка, а вторая нулик. Можно конечно механически выучить, что десять точек записываются именно так, но это может привести к проблеме понимания разрядов чисел.
Поэтому с числа 10 мы и начинаем сразу изучать разряды чисел. О чём я расскажу в следующей статье.