Машину часто называют утерянным шансом. ГАЗ-66 прослужил без малого тридцать лет, и часто был единственным транспортом, способным проехать там, где буксовали БТРы и БМП. Не говоря уже о колесной технике - ЗИЛах и УРАЛах. Шестьдесят шестой Газон был изначально сделан для того чтобы кататься по бездорожью и снегу. Довольно высокое расположение кресла водителя и бескапотная схема кабины обеспечивали идеальный обзор пространства практически под бампером. То на ее основе можно было бы сделать целый ряд отличных вездеходов-двухтонников. Именно столько ГАЗ-66 мог провезти по снежной дороге. Правда, со скоростью 5-7 км/ч, на пониженной передаче и на приспущенных колесах. Но в средине 90-х машину просто сняли с производства. Причем машины не сгнили на свалке. Авто с пробегом под 20-30 тыс. км. мгновенно раскупались всевозможными обществами охотников и рыболовов. У Газона было немало плюсов. Во-первых, машина была достаточно небольшой по габаритами и довольно маневренной. Те, кому приходилось на
Главные недостатки Газ 66, за которые его в свое время ругали и даже дали ему «обидное» прозвище
4 ноября 20244 ноя 2024
145,3 тыс
3 мин