Mercedes-Benz 560 SEC 1990 года выпуска - это автомобиль построенный специалистами Bespoke County и представляет собой идеальное сочетание элегантности и брутальной силы. Этот экземпляр создавался три года и представляет собой редкое сочетание классического дизайна W126 с современными технологиями AMG. Автомобиль демонстрирует альтернативный взгляд на то, каким мог бы быть заводской AMG-вариант 560SEC.
Он был купейной версией Mercedes S-класса, достойным наследником легендарных 500к 1930-х годов. Изначально импортированный в США с 3.8 литровым шестицилиндровым двигателем в 1981 году, он эволюционировал в более роскошную и мощную версию к концу десятилетия, но об этом позже.
Завораживающий внешний вид
Впервые концептуальный дизайн нами обозреваемого мерседеса, был представлен в 1979 году. Его внешний вид всем понравился и одновременно с этим заставлял задумываться как же это всё будет реализовываться на деле? Ведь он имел чистые и достаточно сложные линии, опережающие своё время, бесстоечная форма купе, безрамные окна и длинную переднею часть.
Но всё же это удалось реализовать и поэтому даже после 10 лет после первого концептуального показа, все до сих пор восхищались его стилем, да что тут говорить и в 2024 году данный автомобиль выглядит потрясающе. С одной стороны это спортивный автомобиль, который способен потягаться, даже с нынешними авто! Но об этом позже... А с другой стороны не смотря на свою спортивность, 560-ый очень комфортный и люксовый.
Да, всё таки по сравнению с "внешкой" салон устарел, не хватает удобной цифровой приборной панели, компактного планшета и много чего ещё. Но это простительно, ведь машине больше 30 лет! Всё выглядит и работает очень качественно, не зависимо от того какой пробег у этого авто. Как раньше их описывали фразой:
«итальянское мастерство в сочетании с немецким качеством»
С этим сложно не согласиться!
Техника старичка
SEC был доступен с различными двигателями V8, включая 3,8 л, 4,2 л, 5,0 л и, наконец, с 1986 г. - 5,6 л. Имелась 6-ти ступенчатая коробка передач, спортивная выхлопная трасса из нержавеющей стали. Тем не менее, 560SEC - достаточно шустрый для тяжелого купе. 560SEC в лучшей форме выдает 279 л.с. и разгоняет автомобиль от 0 до 100 км / ч примерно за 6,8 секунды. 560SEC также развивает респектабельную максимальную скорость 250 км / ч. Эти факторы делают 560SEC быстрее в спринте и максимальной скорости, чем Jaguar XJS V12, и являются еще одной данью инженерной мысли автомобиля. Сравните это время и скорость с другими роскошными автомобилями того же класса, и Mercedes обычно выходит на первое место. Это сделало автомобиль особенно привлекательным на момент продажи и еще больше повысило его привлекательность в качестве респектабельного символа производительности 80-х сегодня.
Возможно ли восстановить этого «янгтаймера» в сегодняшних реалиях?
Стоимость запчастей и аксессуаров для купе вполне оправдана. Однако восстановление такого автомобиля обойдётся гораздо дороже, чем среднего американского маслкара. Более того, это весьма технологичный автомобиль, и сложность его восстановления следует учитывать, особенно если вы планируете сделать это самостоятельно. 560SEC очень удобен в обслуживании по сравнению с более поздними моделями Mercedes Benz, но требует гораздо большего технического опыта, чем, например, Ford Mustang 1960-х годов. Многие автомобили на рынке не нуждаются в серьёзных реставрационных работах. Благодаря высокому качеству сборки и тому, что их обычно покупали состоятельные люди, которые могли позволить себе регулярное обслуживание, эти автомобили выдержали испытание временем. В интернете можно часто встретить примеры с большим пробегом, но без видимых признаков износа. Однако, как и для всех автомобилей, со временем может повлиять на их привлекательность.
Производственные показатели, хотя и не такие высокие, как у Jaguar XJS, довольно высоки для такого дорогого автомобиля, каким был 560SEC на момент выпуска. Приблизительно 75 000 SEC были произведены во всех вариантах, из них около 30 000 в форме 560SEC. Хотя эти цифры крайне минимальны по сравнению, скажем, с оригинальным Ford Mustang, они достаточно значительны на текущем рынке, чтобы автомобили оставались постоянно доступными, и поэтому оказывают некоторое понижательное давление на требуемые цены.
Дорогие друзья! Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и комментируйте публикации. А если вам интересно узнать ещё больше о том, что происходит в автомобильном мире, то добро пожаловать в мой телеграм-канал, где вы найдёте множество увлекательных и интересных материалов!