Найти в Дзене
Тима Кислый

Lamborghini Huracan: Красота, Которая Не Приносит Удовольствия

Lamborghini Huracan машина, которая, несомненно, выделяется на дорогах. Ее дерзкий дизайн и агрессивные линии притягивают внимание и создают ощущение неподдельного интереса у окружающих. Однако, после того как ты оказался за рулем, внешнее восхищение часто уступает место неожиданным разочарованиям. Вопреки ожиданиям, что этот автомобиль подарит бесконечное счастье и комфорт, его эксплуатация показывает совсем иную сторону.
Huracan, с его мощным 5,2-литровым атмосферным двигателем V10, может разогнаться до 100 км/ч за 3,2 секунды. На первый взгляд это звучит впечатляюще, но на деле от него устаешь. Например, режим Corsa, предназначенный для предельной спортивности, откликается не так быстро, как ожидаешь. Лаунч-контроль сопровождается неким запаздыванием, что портит впечатление о стремительном старте. Ожидаешь молниеносной реакции, но машина словно думает пару мгновений перед рывком.
Интерьер вызывает еще больше вопросов. Взглянув на дверные петли, неожиданно узнаешь в них наследие от

Lamborghini Huracan машина, которая, несомненно, выделяется на дорогах. Ее дерзкий дизайн и агрессивные линии притягивают внимание и создают ощущение неподдельного интереса у окружающих. Однако, после того как ты оказался за рулем, внешнее восхищение часто уступает место неожиданным разочарованиям. Вопреки ожиданиям, что этот автомобиль подарит бесконечное счастье и комфорт, его эксплуатация показывает совсем иную сторону.


Huracan, с его мощным 5,2-литровым атмосферным двигателем V10, может разогнаться до 100 км/ч за 3,2 секунды. На первый взгляд это звучит впечатляюще, но на деле от него устаешь. Например, режим Corsa, предназначенный для предельной спортивности, откликается не так быстро, как ожидаешь. Лаунч-контроль сопровождается неким запаздыванием, что портит впечатление о стремительном старте. Ожидаешь молниеносной реакции, но машина словно думает пару мгновений перед рывком.
Интерьер вызывает еще больше вопросов. Взглянув на дверные петли, неожиданно узнаешь в них наследие от ВАЗ 2101. В салоне преобладает декор ради декора: множество рычажков и тумблеров, которые не несут функциональной нагрузки. Они созданы только для стиля, как будто заявляя "Это Lamborghini!" Однако, после первого часа за рулем вы чувствуете не только напряжение в спине из-за жесткой подвески, но и разочарование от обилия элементов, позаимствованных у старой Audi. Это не просто рычажки и плафоны, а целый ряд деталей — от расширительного бачка до кнопок. Привычная Audi вдруг оказывается слишком узнаваемой внутри Lamborghini за 25 миллионов, и это сравнение не в пользу последней.
Huracan это скорее статус, который внезапно рушится, как только понимаешь, что за эффектной внешностью стоит знакомая конструкция. Престиж теряется, когда владелец Audi за 1.5 миллиона садится рядом и с усмешкой отмечает, что "эта ламба" лишь доработанная версия более бюджетного авто.
В условиях города Huracan оказывается не на своём месте. Жесткая подвеска и низкий клиренс делают повседневное передвижение невыносимым. Спустя пару часов в городском режиме понимаешь, что это машина выходного дня, для коротких поездок или аренды, а не для каждодневного комфорта.
Мой совет? Lamborghini Huracan хорош для того, чтобы прокатиться пару раз, ощутить мощь и стиль. Но если вам нужен автомобиль для ежедневного использования, то Huracan не лучший выбор.