Найти в Дзене
Старосельский мед

Веста глухие удары при пробуксовке колес

Удары в районе передних колесных арок (слева,справа) на лада Vesta Если во время движения, разгона или торможения из-под капота слышны глухие постукивания, скрежет или другой посторонний шум ­ в первую очередь нужно проверить опоры двигателя. Некоторые водители устраняют стук нанесением смазки или подкладываем дополнительных листов металла в опору. Но я не считаем это решением проблемы. ДВС продолжает «гулять», а связанные с ним узлы подвергаются дополнительной нагрузке. Из за этой проблемы могут возникнуть сопутствующие проблемы. Самая частая -износ гофры резонатора. Износ лонжеронов. Разрушение шрусов. Что может привести к более серьезным последствиям. Лично у меня проблема изначально возникла с правой опорой( со стороны пассажира) удары при пробуксовке на мокрой траве, снеге. Удары глухие прямо в кузов! Осмотрев и произведя диагностику подвески найдено неисправности обнаружено не было. Обратили внимание на двигатель. Произведена была замена подушки на усиленную и замена задней пол

Удары в районе передних колесных арок (слева,справа) на лада Vesta

Если во время движения, разгона или торможения из-под капота слышны глухие постукивания, скрежет или другой посторонний шум ­ в первую очередь нужно проверить опоры двигателя.

-2

Некоторые водители устраняют стук нанесением смазки или подкладываем дополнительных листов металла в опору. Но я не считаем это решением проблемы. ДВС продолжает «гулять», а связанные с ним узлы подвергаются дополнительной нагрузке.

Из за этой проблемы могут возникнуть сопутствующие проблемы. Самая частая -износ гофры резонатора. Износ лонжеронов. Разрушение шрусов. Что может привести к более серьезным последствиям.

-3

Лично у меня проблема изначально возникла с правой опорой( со стороны пассажира) удары при пробуксовке на мокрой траве, снеге. Удары глухие прямо в кузов! Осмотрев и произведя диагностику подвески найдено неисправности обнаружено не было. Обратили внимание на двигатель. Произведена была замена подушки на усиленную и замена задней полушки ( гитары) проблема ушла.

Прошло несколько месяцев появился аналогичный стук, но уже со стороны водителя. На лонжероне и на самой подушке обнаружил следы ударов( подушка стерта до металла). Поменял на аналогичную версию, но так же усиленную. Она не отходила и месяца.

-4

-5

-6

На просторах интернета стал искать другие варианты подушек.

-7

Нашел два варианта.

-8

Замена правой полушки на аналог

-9

-10

Установка 4 подушки передней на дополньную распорку. Выбрал именно такой вариант так как не хотелось сверлить лыжу. И нарушать целостность.

-11

-12

После замены прошло более 2 месяцев. Удары прошли. Машина стала более собраннее. Результатом доволен однозначно. Существенного измерения в вибрации не заметил. В приделах нормы, но лично для меня лучше убрать удары которые разрушают кузов чем такой "комфорт"

За это время поменял две гофры резонатора первый раз сваркой второй раз замена резонатора полностью ( за 110 тыщ км пробега).

Замечу, что при движении по неровности не каких ударов с неисправности подушек у меня не возникало. Только при резком трогании ( в моменте когда надо выехать с второстепенной дороги перед колоной машин или по снежной каше, мокрой траве, когда колеса срываются в пробуксовку даже не сильную) во время движения проблем не было.

Если у кого возникает что то подобное отпишитесь в комментариях. Если проблема была еще в чем то так же прошу поделиться вашим опытом.