Найти в Дзене
СВЕТКА В КРУГОСВЕТКЕ

Я опоздала на самолет в Америку !

Ежедневные кружочки, новости и статьи: Я опоздала на свой самолет в Америку. Да - да, не так я представляла начало новой главы книги, которую я пишу, а также новой главы моей жизни, но что было - то было.  Спустившись на первый этаж нашего отеля в городе Лиль, мы оказались в невероятно красивом зале с белым роялем. Здесь сервировали самый обычный французский завтрак с булками, хлебом и омлетом. Расстроившись немного от того, что в дорогом отеле такой скромный шведский стол, я все - таки положила свой омлет на тарелку, соорудила бутерброд и уселась за стол, просматривать ленту новых уведомлений. Читаю: „Блоггеров с количеством подписчиков - больше 10.000 обязуют предоставить данные, документы и разную информацию в течение 10 рабочих дней, начиная с 1 ноября“.  Моему недоумению не было предела. Только вчера я сидела за столом с родителями Ральфа и объясняла, что в России все абсолютно нормально с общением на политические темы, главное не агитировать, пропагандировать и не высказыват

Ежедневные кружочки, новости и статьи:

СВЕТКА В КРУГОСВЕТКЕ

Я опоздала на свой самолет в Америку. Да - да, не так я представляла начало новой главы книги, которую я пишу, а также новой главы моей жизни, но что было - то было. 

Утро перед самолетом.
Утро перед самолетом.

Спустившись на первый этаж нашего отеля в городе Лиль, мы оказались в невероятно красивом зале с белым роялем. Здесь сервировали самый обычный французский завтрак с булками, хлебом и омлетом. Расстроившись немного от того, что в дорогом отеле такой скромный шведский стол, я все - таки положила свой омлет на тарелку, соорудила бутерброд и уселась за стол, просматривать ленту новых уведомлений. Читаю: „Блоггеров с количеством подписчиков - больше 10.000 обязуют предоставить данные, документы и разную информацию в течение 10 рабочих дней, начиная с 1 ноября“. 

Моему недоумению не было предела. Только вчера я сидела за столом с родителями Ральфа и объясняла, что в России все абсолютно нормально с общением на политические темы, главное не агитировать, пропагандировать и не высказываться громко в социальных сетях. А тут снова контроль. Хотя, скорее всего это связано с рекламой и налогами, но одно другому не мешает. Немного побурчав, громко шумя носом, я постаралась настроить снова себя на нужную волну под названием «Нью-Йорк» и пошла за грушевым пирогом.

Отель в центре Лиля.
Отель в центре Лиля.

Времени было достаточно. Даже больше, чем достаточно. Дорога до аэропорта составляла по картам - 2 часа 30 минут, а в аэропорт желательно было приехать за 3 часа, на что мы и рассчитывали. Самолет в 17:40, покидаем отель мы в 12:00 и идем к машине. 

  • О, черт! - закричал Ральф, который обычно редко вот так громко и на людях демонстрирует свои эмоции. 
  • Что? Что такое? - озадаченно забегала глазами я.
  • Колесо! Оно сдуто! Кажется, за ночь его прокололи. 

Сказать, что я в секунду ощутила панику - это ничего не сказать. В голове уже шел отчет времени по минутам. Мы не могли никуда ехать, нам нужен был воздух, причем где - то в ближайших нескольких километрах. 

  • Черт! Черт! Черт! - продолжал ругаться Ральф, открывая Гугл для поиска ближайшей заправки. - Черт! Три километра на спущенном колесе. Три! 

Я онемела, когда увидела в навигаторе 20 минут на скорости 10 км/ч до машины с воздухом и нашего спасения. В голове калькулятор времени отсчитал минус 30 минут. 

Плетясь медленно - медленно, собирая все красные светофоры на пути и пропуская все машины мы добрались до заправки, которая оказалась ЗАКРЫТА. Какие - то парни ходили по ней из стороны в сторону, наматывая полосатую ленту. 

  • О черт! Это уже полный бред! - кричал Ральф, нервно набирая новые координаты в навигаторе-  Десять километров! Десять! Такого не может быть! 

В это время голос в моей голове твердил: „Света, беги к парням и объясни ситуацию!“ и я побежала. Собрав все французские слова в моей голове в единую конструкцию (прошу заметить, грамматически правильную с верным употреблением предлогов и согласованием времен) я объяснила парням, в чем проблема и они указали на станцию с воздухом. Ну, пришлось, правда, немного на коленях постоять. 

Каждая минута была на счету!
Каждая минута была на счету!

Через 30 минут колесо было надуто и мы поехали дальше. Сердце колотилось, появилось острое желание закурить и успокоить дыхание. Чтобы успокоить себя, я открыла свой ноутбук и начала набирать тексты по работе. Такая рутина спасает меня иногда и помогает не сойти с ума. Всю дорогу мы ехали молча. Просто молча. Я включила свою музыку и изо всех сил старалась не паниковать. 

Время на навигаторе не уменьшалось, а значит, впереди с каждыми 10 минутами ситуация на дороге становилась сложнее. Меня трясло. 

  • Нужно остановиться у ближайшей заправки и надуть колесо - сказал Ральф, и к такому повороту судьба меня точно не готовила. Мой таймер в голове загорался красным. 

И так мы останавливались несколько раз. Поддували колесо и ехали дальше. А мои глаза уже не видели цифр на экране телефона от слез. Руки дрожали, сердце колотилось. Пробка, объезд, пробка, стройка, объезд…

Аэропорт «Орли»
Аэропорт «Орли»

Два часа до аэропорта. Мы подъезжали. Оставалось 5 минут на навигаторе до нужного терминала и все было бы позади. 

Поворот не туда. Плюс 10 минут. Снова подъезжаем к терминалу. Вновь поворот не туда. Плюс пять минут. 

  • Света, не переживай. Обычно заканчивается регистрация за час, - попытался успокоить меня Ральф. 
  • Нет, ты не прав. За полтора часа. - уже без единой эмоции ответила я. 
  • Что? Полный бред. 

Я уже понимала, что регистрация вот - вот закроется. Ну а мы тем временем доехали до терминала и я, не дожидаясь парковки, вылетела из машины и рванула к стойкам французской авиакомпании „French Bee“.

Добегая до 48ой стойки я в слезах падаю на колени перед работницей, объясняя на французском и английском, что мне надо улететь. 

  • Я вас умоляю! Минута! Всего минута! Это вопрос жизни и смерти! Я прошла чек-ин, у меня есть посадочный талон, умоляю, возьмите багаж.

Женщина смотрела на меня с большим сожалением.

Я не могу вам ничем помочь.

От слез мой рот вместо слов выдавал кучу слюней. Лицо стало красным и опухшим, меня трясло до кончиков пальцев. 

  • Мы примем ваш багаж. - эти слова спасения произнес подошедший в ту секунду мужчина - Дайте мне свой паспорт. 

Увидев мой русский документ, он отдал мне его сразу обратно с отказом. И тут я снова провалилась. 

Красивая я в Телеграмме
Красивая я в Телеграмме

  • Вам нужно пройти секьюрити контроль, но тогда вы не успеете сдать багаж. Или вы проходите контроль и летите без багажа, или идите и меняйте билет на завтра. 

Делать было нечего. Мы с Ральфом, который уже подбежал ко мне, пошли к окошку авиакомпании и поменяли билет за 170 евро. Потом я долго отходила от случившегося в кофейне „PAUL“. Пришлось бронировать отель на букинге в Париже, гулять около Эйфелевой башни, которая уже не вызывала никакого восторга и есть пиццу с белым вином. Ладно, пицца была прекрасна. 

В тот день, как будто кто-то свыше делал все, чтобы я не улетела. Такое количество знаков и преград не могло быть просто совпадением. Весь день я думала, почему? Что должно было произойти?

ДОЛЖНО БЫЛО ПРОИЗОЙТИ! И Вселенная через два дня дала ответ. КАКОЙ? Читайте в следующей статье!❤️