Найти в Дзене
Soft &GameRu

Мой первый 2D Unity C# Платформер или дипломная работа.

Здравствуй дорогой читатель и фанат игр на Андроид или другие игровые платформы! Все мы любим компьютерные игры, где можем окунуться совсем в другой мир, стать тем, кем мечтаем! Мало кто сейчас не играет в компьютерные игры, игровая индустрия заполонила мир. Игры стали высоко бюджетные и напоминают уже фильмы Кристофера Нолана, а иногда даже круче и масштабнее. Слава тебе привет и твоей мощной гильдии). MMORPG это целые миры и жизнь внутри жизни, напоминает этакую матрицу из которой люди не хотя выходить добровольно, как в фильме)) И в отличии от Neo никто не хочет слышать фразу - " Добро пожаловать в реальный МИР". Всем и в виртуальных мер не слохо. Поэтому многие мечтали создать свои миры и свои игры. Я не остался в стороне. Давно ,мечтая создать свой платформер по типу игры на SEGA Bubba 'N' Sticx я 1.5 года назад пошел учится на GAME Dev в частный университет программирования(рекомендовать не буду, так как методист на все забиват, туго отвечает, а курс объясняют преподы так, что но
Оглавление
Задумывалось, как что-то очень простое для института теста навыков после учебы, переросло в разработку полной игры на долгие месяцы.
Задумывалось, как что-то очень простое для института теста навыков после учебы, переросло в разработку полной игры на долгие месяцы.

Добро пожаловать в волшебный мир "KOTOLIS" !

Здравствуй дорогой читатель и фанат игр на Андроид или другие игровые платформы!

Все мы любим компьютерные игры, где можем окунуться совсем в другой мир, стать тем, кем мечтаем!

Мало кто сейчас не играет в компьютерные игры, игровая индустрия заполонила мир. Игры стали высоко бюджетные и напоминают уже фильмы Кристофера Нолана, а иногда даже круче и масштабнее. Слава тебе привет и твоей мощной гильдии). MMORPG это целые миры и жизнь внутри жизни, напоминает этакую матрицу из которой люди не хотя выходить добровольно, как в фильме)) И в отличии от Neo никто не хочет слышать фразу - " Добро пожаловать в реальный МИР". Всем и в виртуальных мер не слохо.

Поэтому многие мечтали создать свои миры и свои игры. Я не остался в стороне. Давно ,мечтая создать свой платформер по типу игры на SEGA Bubba 'N' Sticx я 1.5 года назад пошел учится на GAME Dev в частный университет программирования(рекомендовать не буду, так как методист на все забиват, туго отвечает, а курс объясняют преподы так, что ночами в сети сидишь, ищешь материал и сам до всего доходишь).

Крутой катридж в детстве считался. Bubba N Stix Mega Drive2.
Крутой катридж в детстве считался. Bubba N Stix Mega Drive2.

Но вот свершилось чудо, все экзамены сданы, зачеты тоже и вот она долгожданная дипломная работа с моим выбором темы 2D платформер и игрой детства Bubba 'N' Sticx. Что- пошло не так ))И все в корне изменилось, когда я с друзьями сходил в зоопарк имени Р.А Шило (Новосибирск) и увидел чудесных лисят и важных, невозмутимых сибирских котов)) И еще одно вдохновение...

И от прошлой идеи не осталось и следа. Пошла работа над сценарием мира, имен, диалогов, зарисовок, озвучек, карт совершенно других персонажей, не имеющих отношения к детству.

Так стал вырисовываться данный проект.

Добро пожаловать в волшебный мир "KOTOLIS"!
Добро пожаловать в волшебный мир "KOTOLIS"!

Задачи стояли- написать диплом и сделать прототип платформера, а не готовую игру.

По началу все шло тяжело, первая игра, да и всего лишь диплом, сдал и забыл, было скучновато. Потом каким-то непонятным образом неделями без сна, прототип стал вырисовываться в реальную игру и было решено сделать 2 порта на ПК и на телефон. И поделить ее на 4 сезона в котором будет 4 уровня(по 3 звезды -каждая по одному прохождению и сбору Лискоинов) и сюжетная линия с диалогами.

Одна из карт мира.
Одна из карт мира.

И тут все как понеслось, какой там уже диплом))? Интересно было развить мир, сценарий, озвучить диалоги и закончить игру, но...

Это требует гораздо большего времени, ресурсов и одного человека малова-то будет)) На эту тему есть хорошая книга - "Кровь, Пот и Пиксели" Шрейера Джейсона. Всем кому интересен игродел, советую сначала ее прочесть, потом подумать. Это все не просто и долго.

Сюжетная линия в начале игры.
Сюжетная линия в начале игры.

На данный момент игра готова где-то процентов 45-50. Много чего работает, много чего не работает))

Левел дизайн пока простенький, сейчас будет второй заход и много обновлений.
Левел дизайн пока простенький, сейчас будет второй заход и много обновлений.

Готовы 4 уровня в одном сезоне - "Лето". Два персонажа умеют бегать и прыгать, правда Викси она же лиса еще капризничает при прыжке и может уйти в цикл, но это все исправим. 3 варианта врагов и их анимация, но они еще не на всех уровнях есть, в процессе. И все это под чудесные мелодии, подчеркивающие волшебный мир и его окружение.

Пока на этом все дорогой читатель!

Кто дочитал статью до конца буду рад советам по развитию мира(я еще новичок в игроделе и далеко не все умею), а программистам - подключайтесь, оживим этот мир вместе и у игры появится еще один или несколько создателей! Кому будет интересно сниму ролик с обзором по проекту.

С уважением Константин Орловский! Всем хорошего дня!

Жду комментарии.