В предыдущей статье готовился к замене впускного коллектора из за трещащих заслонок которые не работают корректно и выдают пару тройку ошибок с последующим отключением форсунок. Подробности можете посмотреть в статье перейдя по ссылке!
Теперь практика.
Снимаем декоративные кожухи.
Отсоединяем два штекера, и демонтируем вакуумный клапан.
Откручиваем хомуты воздушного патрубка снимаем с него шланг и убираем в сторону, далее снимаем штекер с клапана топливных паров и датчика абсолютного давления, демонтируем шланг стоящий вертикально.
Далее откручиваем дроссель который закреплен на четырех болтах и снимаем с него штекер!
Затем трубку вентиляции который является одновременно кронштейном для патрубка (чего-то, не задался таким вопросом) закручена на один саморез Torx
Откручиваем болты коллектора и демонтируем его! T30
Ранее был приобретен контрактный коллектор.
Сразу же прокладки дросселя и шесть колец на верхнюю часть.
Переуплотнили всё это дело.
Протираем посадочное место, промыли от копоти не совсем грязную дроссельную заслонку для профилактики.
Если кому нужна теория, то я расписал её в другом посте, подробнее про каждый болт который необходимо открутить!
Пользуясь случаем заменили воздушный фильтр. Посмотрев инструкцию, поставили кольцо на впуск как указано в мануале. При разборе заметили что кольца данного нет!
При отсутствии данного кольца во впуск идет нефильтрованный воздух через щель, установка данного кольца необходима! В дешевых комплектах фильтров данного кольца нет!
Устанавливаем всё в обратной последовательности.
Тяга стала как прежде, скоро разберу старый коллектор и постараюсь выложить в разрезе. Ошибки ранее связанные с высоким давлением сгорания больше не беспокоят и щелканья и стрекотание заслонок тоже теперь не беспокоит. Подписывайтесь и следите за новостями :)