Найти в Дзене

Замена впускного коллектора AUDI - A6 С6 2010 двигатель CCDA 2.8 190 л.с.

В предыдущей статье готовился к замене впускного коллектора из за трещащих заслонок которые не работают корректно и выдают пару тройку ошибок с последующим отключением форсунок. Подробности можете посмотреть в статье перейдя по ссылке!

Теперь практика.

Снимаем декоративные кожухи.

-2

Отсоединяем два штекера, и демонтируем вакуумный клапан.

-3

Откручиваем хомуты воздушного патрубка снимаем с него шланг и убираем в сторону, далее снимаем штекер с клапана топливных паров и датчика абсолютного давления, демонтируем шланг стоящий вертикально.

-4

Далее откручиваем дроссель который закреплен на четырех болтах и снимаем с него штекер!

-5

Затем трубку вентиляции который является одновременно кронштейном для патрубка (чего-то, не задался таким вопросом) закручена на один саморез Torx

-6

Откручиваем болты коллектора и демонтируем его! T30

Ранее был приобретен контрактный коллектор.

-7

Сразу же прокладки дросселя и шесть колец на верхнюю часть.

-8

Переуплотнили всё это дело.

-9

Протираем посадочное место, промыли от копоти не совсем грязную дроссельную заслонку для профилактики.

-10

Если кому нужна теория, то я расписал её в другом посте, подробнее про каждый болт который необходимо открутить!

Пользуясь случаем заменили воздушный фильтр. Посмотрев инструкцию, поставили кольцо на впуск как указано в мануале. При разборе заметили что кольца данного нет!

-11
-12
-13

При отсутствии данного кольца во впуск идет нефильтрованный воздух через щель, установка данного кольца необходима! В дешевых комплектах фильтров данного кольца нет!

Устанавливаем всё в обратной последовательности.

-14

Тяга стала как прежде, скоро разберу старый коллектор и постараюсь выложить в разрезе. Ошибки ранее связанные с высоким давлением сгорания больше не беспокоят и щелканья и стрекотание заслонок тоже теперь не беспокоит. Подписывайтесь и следите за новостями :)