Она не такая. Глава 26
Зайдя в палату, Мартин невольно залюбовался идиллической картинкой, представшей перед ним во всей красе. Николь, прильнувшая к Варе, сияла от счастья и весело щебетала, рассказывая о чём-то своём, девичьем. Он вдруг почувствовал непреодолимое желание обрести семью и стать отцом.
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
Хотелось пройти весь путь, с первых дней беременности и до родов, видеть, как растёт ребёнок, как делает первые шаги, наблюдать за становлением характера и участвовать в процессе его воспитания. В общем, принимать активное участие во всём, чего был лишён по собственной глупости.
В роли жены и матери своих детей он видел только Варю. Прежде всего потому, что не представлял рядом с собой другую женщину, собственно, потому и не женился. Да, вина перед ней была огромна – это бесспорный факт, однако, основной причиной были чувства, оставшиеся неизменными.
Жаль, конечно, что потеряно столько времени, но ничего, они наверстают, было бы желание. Сейчас самое главное найти потерянного сына, а для этого нужно обыскать всё вокруг, носом землю рыть, но найти. Если до разговора со Львом ещё оставались какие-то сомнения, то после их общения они исчезли.
Мартин точно знал, что отец ни за что бы не стал просто так заботиться о чужом человеке. Тут всё просто, Варя автоматически стала для него членом семьи. Хитрый лис издали следил за несостоявшейся невесткой и спонсировал её семью, потому что мать Гинзбурга не должна ни в чём нуждаться.
Парадокс, который самому Мартину никогда не постичь, как ни старайся. Была бы жива мама, возможно она бы смогла повлиять на ход событий, после её смерти отец стал вести себя непредсказуемо. Интересно, куда он мог спрятать внука? Ведь явно же не за семью морями?
Скорее всего, где-то близко, совсем рядом и уж точно не в России, но ответы нужно искать именно здесь. У них всё получится, тем более, что детектив напал на след, правда не стал озвучивать информацию по телефону, лишь упомянул вскользь, что собирается пообщаться с бывшим работником морга.
Тот был несправедливо уволен и остался без средств к существованию, поэтому мог рассказать много чего интересного, за определённую плату, разумеется. Мартин рвался участвовать в разговоре, но риск был слишком велик. Андрей сразу об этом сказал и предостерёг от поспешных решений, он был опытным сыщиком.
Осталось дождаться, чем закончится разговор, а уже потом делать выводы. Ну и естественно пока нельзя говорить об этом с Варей, чтобы не давать ей ложную надежду. Она и без того пережила сильнейший стресс, ещё один нервный срыв может довести до большей беды.
– Мартин, смотри, я маме причёску делаю, видишь, как я умею? – восторженно заверещала Ники, встречаясь с ним взглядом.
– Очень красиво, молодец, милая. Не отвлекайся, продолжай дальше, а мы пока поговорим.
Ссылка на навигатор:
Ссылка на второй канал:
– Хорошо, тогда я сделаю маме хвостики.
Пока девчушка была занята внешним видом своей названной матери, можно было спокойно пообщаться. Она вдохновенно плела косы, а Варя безропотно молчала, сдавшись ей на милость. Присаживаясь рядом, мужчина участливо спросил:
– Ну, как ты сегодня себя чувствуешь, Варюша?
– Мне намного лучше, думаю, пора домой.
– Не торопись, пока ещё слишком рано. Я разговаривал с врачом, он советует повременить с выпиской.
– Ты что? Я не могу остаться, меня Родион ждёт.
– Кстати, насчёт него.
– Что такое, надеюсь с ним всё в порядке?
– Да, конечно, не переживай. Я просто хотел рассказать о предложении твоего пока ещё мужа.
– Интересно, что на сей раз пришло ему в голову?
– Он сказал, что хочет официально сделать тебя матерью мальчика.
– А взамен чего хочет? Наверняка же не просто так?
– Ты, как всегда, проницательна. Лёва готов пойти на этот шаг в обмен на фирму и деньги.
– И почему я совсем не удивлена?
– Просто ты его уже успела раскусить.
– Да он помешался на своей фирме, совсем разум потерял. Надо же, торговать собственным сыном, уму непостижимо.
– С его точки зрения – это норма.
– И что ты планируешь делать, Мартин? – разволновалась Варвара.
– Ничего особенного, я дам всё, что он просит. Другого пути всё равно нет, ты будешь вписана в документы мальчика и больше ни у кого не возникнет ни единого вопроса, кто его мать.
– Сколько я буду за это должна?
– Нисколько, считай, что я возвращаю свой долг. Осталось ещё нашего сына найти и тогда сполна с тобой рассчитаюсь.
– Ну, если ты так ставишь вопрос, то я согласна.
Николь вдруг наскучило одиночество, она решила обратить на себя внимание и напомнить о своём существовании. Что ни говори, а некоторые взрослые бывают слишком скучными. И когда дядюшка стал таким занудой?
– Мамочка, а ты что мне подаришь?
– А чего бы тебе хотелось, солнышко?
– Куклу, посуду, сумочку и тухли.
– Хорошо, буду иметь в виду. У тебя когда День Рождения?
– А ты, что ли, не знаешь? Ты же моя мама.
– Ники, смотри, сделанная тобой причёска расползается во все стороны, – сказал Мартин и указал племяшке на прядь волос, выбившуюся сбоку, тем самым отвлекая её.
– Знаешь, я вот о чём подумала. А что если я родила не сына, а дочку? – несмело сказала Варя, решившись поделиться своими сомнениями.
– С чего ты это взяла?
– Потому что чувствую, я ведь и до родов была уверена, что рожу девочку.
– А разве тебе на УЗИ не говорили, кого ты ждёшь?
– Говорили, но стоит ли верить докторам той клиники?
– Пожалуй, ты права, не стоит, – протянул Мартин, задумавшись.
– Мама, я родилась летом, забыла? – снова напомнила о себе Ники.
– А какого числа? – машинально спросила Варвара.
– Двадцать седьмого июня нашей Николь исполнится четыре года, – ответил Мартин за девочку.
– Погоди, выходит мы с твоей сестрой родили в один день?
Аида Богдан
Продолжение тут: