Найти в Дзене
Праворуля!

Автомобили Acadian Beaumont (Канада).

В промежутке между 1962 и 1971 годами корпорация General Motors производила компактные и автомобили среднего размера для канадского рынка на заводе в Ошаве, Онтарио, под маркой Acadian, из-за ограничений, налагаемых автопактом APTA на ввоз автомобилей из Соединённых Штатов. Первоначально Acadian являлся копией Chevrolet Chevy II, но его отличали эмблемы, и предлагался он в трёх вариантах отделки: базовый, Invader и Beaumont. В 1964 году Acadian Beaumont развился в отдельную модель на базе A-body, став аналогом Chevrolet Chevelle. Однако в основном его продавали через канадские дилеры Pontiac, что объясняет наличие решётки радиатора, разделённой стрелкообразной эмблемой, и приборной панели от Pontiac Tempest. Beaumont имел три уровня отделки: базовый, Custom и Sport Deluxe (SD). Последний представлял собой опциональный пакет для двухдверного хардтопа и кабриолета и напоминал SS-пакет для Chevrolet Chevelle. В него входили передние ковшеобразные сиденья Strato с центральной консолью, а
Автомобили Acadian Beaumont (Канада).
Автомобили Acadian Beaumont (Канада).

В промежутке между 1962 и 1971 годами корпорация General Motors производила компактные и автомобили среднего размера для канадского рынка на заводе в Ошаве, Онтарио, под маркой Acadian, из-за ограничений, налагаемых автопактом APTA на ввоз автомобилей из Соединённых Штатов. Первоначально Acadian являлся копией Chevrolet Chevy II, но его отличали эмблемы, и предлагался он в трёх вариантах отделки: базовый, Invader и Beaumont. В 1964 году Acadian Beaumont развился в отдельную модель на базе A-body, став аналогом Chevrolet Chevelle.

Однако в основном его продавали через канадские дилеры Pontiac, что объясняет наличие решётки радиатора, разделённой стрелкообразной эмблемой, и приборной панели от Pontiac Tempest. Beaumont имел три уровня отделки: базовый, Custom и Sport Deluxe (SD). Последний представлял собой опциональный пакет для двухдверного хардтопа и кабриолета и напоминал SS-пакет для Chevrolet Chevelle. В него входили передние ковшеобразные сиденья Strato с центральной консолью, а для двигателя можно было выбрать любую модель из линейки Chevrolet: 3,8-литровый шестицилиндровый рядный мотор 230 мощностью 155 л.с., 4,6-литровый V8 283 мощностью 195 л.с. или 5,4-литровый V8 327 с мощностью 250/300/350 л.с. (с 1965 года).

В 1966 году Beaumont стал самостоятельной маркой, избавившись от значков Acadian. Автомобиль был слегка модернизирован вместе с американским Chevrolet Chevelle, но продолжал предлагаться в тех же типах кузова, что и прежде: двухдверный хардтоп, кабриолет, четырёхдверный седан и пятидверный универсал, плюс новая модификация - четырёхдверный хардтоп.

В декабре 1966 года пакет Sport Deluxe стал самостоятельной версией, при этом раздельные сиденья и консоль переместили в список опций. Лишь в 1965 и 1966 годах Beaumont был доступен с 5,4-литровым двигателем L79 V8 327 мощностью 350 л.с. В следующем году его заменил 6,5-литровый V8 396 с мощностью 325 л.с. (L34) или 350 л.с. (L35) в комплекте SD396. Также в 1967 году появилась трёхступенчатая автоматическая коробка передач Turbo-Hydramatic, дополнившая двухступенчатую автоматическую Powerglide и трёх- или четырёхступенчатую механическую трансмиссию.