По первому снежку поехали смотреть турбированный Субарь Легаси В4 начала двухтысячных годов: два литра, 230 лошадиных сил, оппозитный движок – мощное во всех смыслах сочетание. Причем не только едет она мощно, но еще и сосет деньги из кармана владельца на обслуживание не хуже... По состоянию кузова тут говорить особо смысла нет: кузов весь в мелких и крупных коцках, ЛКП тут и там отслаивается, кое-где есть ржавчина, но кого это будет волновать, когда за 350 тысяч рублей, то есть по факту по низу рынка, продают 230 оппозитных лошадиных сил? Сама по себе машина изначально конструировалась очень прогрессивным для своего времени пепелацем. Всего с двух литров сняли аж 230 лошадиных сил, а в салоне столько опций комфорта, что ни в одном Солярисе сейчас не найдешь, хотя с момента выпуска прошло уже двадцать лет. Но годы все равно берут свое... Наверное вкладываться в кузов на такой машине уже особо нет смысла. Берут такие тачки чисто покататься, повозиться с ней в гараже, понять, что такое
Субару 230 лошадей за 300 тысяч – Она совсем гнилая? Приехали смотреть
3 ноября 20243 ноя 2024
12,7 тыс
2 мин