Найти в Дзене
Владимирский тяжеловоз

Субару 230 лошадей за 300 тысяч – Она совсем гнилая? Приехали смотреть

По первому снежку поехали смотреть турбированный Субарь Легаси В4 начала двухтысячных годов: два литра, 230 лошадиных сил, оппозитный движок – мощное во всех смыслах сочетание. Причем не только едет она мощно, но еще и сосет деньги из кармана владельца на обслуживание не хуже... По состоянию кузова тут говорить особо смысла нет: кузов весь в мелких и крупных коцках, ЛКП тут и там отслаивается, кое-где есть ржавчина, но кого это будет волновать, когда за 350 тысяч рублей, то есть по факту по низу рынка, продают 230 оппозитных лошадиных сил? Сама по себе машина изначально конструировалась очень прогрессивным для своего времени пепелацем. Всего с двух литров сняли аж 230 лошадиных сил, а в салоне столько опций комфорта, что ни в одном Солярисе сейчас не найдешь, хотя с момента выпуска прошло уже двадцать лет. Но годы все равно берут свое... Наверное вкладываться в кузов на такой машине уже особо нет смысла. Берут такие тачки чисто покататься, повозиться с ней в гараже, понять, что такое

По первому снежку поехали смотреть турбированный Субарь Легаси В4 начала двухтысячных годов: два литра, 230 лошадиных сил, оппозитный движок – мощное во всех смыслах сочетание. Причем не только едет она мощно, но еще и сосет деньги из кармана владельца на обслуживание не хуже...

По состоянию кузова тут говорить особо смысла нет: кузов весь в мелких и крупных коцках, ЛКП тут и там отслаивается, кое-где есть ржавчина, но кого это будет волновать, когда за 350 тысяч рублей, то есть по факту по низу рынка, продают 230 оппозитных лошадиных сил?

Зато диски литье
Зато диски литье

Сама по себе машина изначально конструировалась очень прогрессивным для своего времени пепелацем. Всего с двух литров сняли аж 230 лошадиных сил, а в салоне столько опций комфорта, что ни в одном Солярисе сейчас не найдешь, хотя с момента выпуска прошло уже двадцать лет.

Но годы все равно берут свое...

Состояние по всему кузову примерно такое
Состояние по всему кузову примерно такое

Наверное вкладываться в кузов на такой машине уже особо нет смысла. Берут такие тачки чисто покататься, повозиться с ней в гараже, понять, что такое Субару, и либо влюбиться в бренд на всю жизнь, либо продать и перекреститься.

-4

Едет машина, конечно, хорошо. Причем при ее техническом состоянии даже настолько хорошо, что порой страшно. Подвеска гремит, руль четкий ноль не находит, но при этом со светофора она стабильно уезжает первая. Возможно, потому что никто просто не хочет соревноваться, что я очень понимаю;)

-5

Сам двигатель здесь уже менян на контрактный – заказывали с Дальнего Востока. Масло потребляет сообразно двадцатилетней Субару, но по крайней мере стабильно заводится и отличается неуемными аппетитами – двадцать литров на сотню пятого, а то и восьмого бензина для него вообще не предел.

-6

Четырехступенчатый автомат здесь стоит еще родной, а поскольку стиль езды всех многочисленных владельцев этого авто был весьма резвый, от автомата здесь уже мало что осталось. Переключать он пока переключает, но делает это неохотно с пинками и рывками. Если брать такую машину на длительное пользование, то конечно пришлось бы менять, но ведь кто ее будет брать на длительное пользование?)

-7

Ну, и в ногах у пассажира вот такой бонус в виде кучи синтепона. Просто здесь изначально стоял правый руль, а как вы наверняка заметили по фотографиям, сейчас он левый. Переставили его как-то криво, что в ноги пассажиру стало постоянно поддувать. Летом ничего, а вот зимой прохладно. Ну, и владелец, не долго думая, решил устранить проблему вот таким простым способом.

Покупать такую машину если нет жуткого желания проводить с ней время в гараже и разбираться в подробностях устройства Субару я бы точно не стал. Такие варианты берут в основном на покататься, но уж точно не в качестве авто на каждый день. Хотя тут как сказать: может, у кого-то и каждый день проходит в таких "покатушках"...

Если смотрите машину б/у, заглядывайте на телеграм-канал Тяжеловоза. Там нет этой Субару, зато есть куча других вариантов от моих знакомых. Не салоны – заходите, выбирайте, пишите владельцам. Присоединяйтесь здесь

Авто
5,66 млн интересуются