Найти в Дзене
Holysiberian

Безответственные клиенты. Не прийти без отмены визита или опаздать

У меня есть подозрение, что я получаю расплату за все те минуты, что я опаздывала или не появлялась на встречах в прошлом. Практика йоги и дисциплина в Shadow Yoga School 10 лет назад дали мне начало понимания, как важно приходить вовремя. Но это заняло еще 10 лет, пока я не начала действительно с уважением относиться ко времени других людей (не говорю, что сейчас я идеальна).  Но я к этому стремлюсь. Знаю, где и с кем важно прийти вовремя. Где и с кем можно задержаться ненадолго, обязательно предупредив. Если вдруг я не прихожу на встречу, когда я бронирую услугу, то плачу штраф за отмену без предупреждения заранее. И то же самое прошу от своих пациентов и коллег. Ведь чужое время стоит денег, верно? Или можно побеспокоить другого человека, назначив встречу, записавшись на услугу и не прийти? Но снова и снова мне попадаются какие-то безответственные люди. На днях у меня произошла странная история. Клиент записался на массаж. В назначенное время девушка не пришла. Я решила спокойно под

У меня есть подозрение, что я получаю расплату за все те минуты, что я опаздывала или не появлялась на встречах в прошлом.

Практика йоги и дисциплина в Shadow Yoga School 10 лет назад дали мне начало понимания, как важно приходить вовремя. Но это заняло еще 10 лет, пока я не начала действительно с уважением относиться ко времени других людей (не говорю, что сейчас я идеальна). 

Но я к этому стремлюсь. Знаю, где и с кем важно прийти вовремя. Где и с кем можно задержаться ненадолго, обязательно предупредив. Если вдруг я не прихожу на встречу, когда я бронирую услугу, то плачу штраф за отмену без предупреждения заранее. И то же самое прошу от своих пациентов и коллег. Ведь чужое время стоит денег, верно? Или можно побеспокоить другого человека, назначив встречу, записавшись на услугу и не прийти?

Но снова и снова мне попадаются какие-то безответственные люди.

-2

На днях у меня произошла странная история. Клиент записался на массаж. В назначенное время девушка не пришла. Я решила спокойно подождать 10 минут, но ничего не изменилось. Даже сообщения о том, где она не появилось. Ещё через 5 минут я позвонила ей, но она сбросила. Тогда я написала ей. Первое что я получила в ответ:

- Просьба не звонить. Пишите, если что-то нужно. 

Мне что-то нужно? Действительно, мне хотелось бы понимать, где человек, ради которого я пришла поработать. Я решила сохранять спокойствие и написала в ответ:

- Подскажите, где Вы?

- В кафе. Кофе пью.

Вот это невозмутимость. Может она забыла?

- Вы записаны на массаж. На 16.00, сейчас 16.18.

- Знаю. Но я пью кофе. Хотела перенести запись, не успела. Можно я приду в 22.00 вместо 16.00?

Что вообще происходит? Безусловно, я отказалась от такой клиентки. Как можно с такой невозмутимостью отвечать?

Сегодня снова человек не приехал в 17.00. Попросил перенести на 18.00. После моей лекции о нежелательности таких действий, но все же согласии, он написал в 18.30, что потерялся. Где? Как вы понимаете, далее он не выходил на связь.

-3

Еще один счастливый член моего чёрного списка. У меня там несколько десятков имен и номеров.

Год назад я мечтала объединиться со всеми терапевтами и создать целую базу таких людей с номерами, именами и фото. Чтобы потом ее везде постить, предупреждая всех остальных. Но есть ли в этом смысл, если такое поведение становится нормой?

Почему люди считают, что те, кто работает в сфере обслуживания, не должны ценить свое время и деньги? Клиент всегда прав? Не думаю. Отнимать чужое время и рушить планы - это не по-человечески.

А что думаете вы, дорогие читатели? Случалось ли с вами такое?

-4

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки