Всем доброго времени суток! Мы выпускники Школы Данилы Григорьева, запускаем новую ветку нашего блога «Ум и Тело с позиции Духа». Рассказывая о том, как у нас получается проводить энергии своего Истинного я в жизнь, мы очень хотим, чтобы вы, наши читатели, также подключались к нам. Для этого мы специально создали канал, куда вы можете написать письмо. Будет чудесно, если вы поведаете о себе и присоединитесь к нашей ветке. Это поможет вам со временем начать проводить энергию Духа в вашу жизнь, а, возможно, и выходить полноценно на уровень Высшего я. Ваши материалы послужат опорой для дальнейших публикаций.
И сегодня представляем вашему вниманию статью об аутических проявлениях в моделях поведения наших близких и окружающих людей. Прикасаясь к этой теме, мы, конечно же, заходили в свой собственный Дух и смотрели на эти проявления «оттуда», сохраняя чистоту восприятия информации. Здесь важным фактором является разотождествление со своей внутренней болью, разотождествление с эмоциональным наполнением себя, а также со всем ментальным слоем, который может быть уже выстроен внутри относительно этой темы.
Согласно определению, аутические проявления – это проявления, связанные с нарушением цикла общения и передачи сообщений другим людям. Даже взрослые общительные и весёлые люди могут столкнуться с такими «внезапными» проявлениями у себя, отмечая скрытую или явную склонность к отчуждению, резкие проявления гнева или стремление к саморазрушению, склонность к сильной эмпатии с потерей себя.
МАРГАРИТА:
«За счёт своего странного поведения, эти люди учат нас обращать внимание на вещи, про которые мы давно забыли и делаем «на автомате»».
ТАТЬЯНА:
«Они настолько чувствительны, что любая эмоция негативного плана вызывает у них ужасную боль. От этого и крики, и боязнь прикосновений».
МИЛА:
«Они обучают нас нежности и драгоценности души. У них лёгкая и полётная энергия. Нажмёте [НЕ]бережно на кнопку души - будет всплеск эмоций!».
КСЕНИЯ:
«Увеличение количества аутических проявлений - есть последствия тяжёлых и травмирующих прошлых воплощений, катастроф, сражений и битв. Душам нужно восстановление».
СВЕТЛАНА С. :
«Они точно отражают глубинные неосознаваемые чувства людей, находящихся рядом.[...] Это явление в нашем обществе, как чистейший и сияющий водопад, который осветляет воды коллективного сознания».
АННА И. :
«...пришли сюда для взаимодействия с Миром и окружающими через узкий спектр энергий [...] через гениальные способности в какой-то одной сфере».
АННА К. :
«Это способ познавания через намеренное ограничение своих связей с внешним миром. Как это – когда тебя не понимают? Как это: когда ты не можешь то и это? Как это, когда ты отрезан от определённых чувств? Это желание исследовать: а как я буду жить, если я буду в очень ограниченных условиях, когда меня мало кто может понять и принять? […] Случается, что это и известные учёные, и спортсмены, и знаменитые артисты и режиссёры, а также другие успешные и интересные люди, которые смогли себя качественно выразить и значительно повлиять на сознание людей».
ИНГА:
«Они как фильтры. Пропускают через себя энергию и преломляют её в нужном спектре, работают для мира, вырабатывая особый вид «теплой» энергии, изменяющей всё пространство. В Высшем я - ответ таков: для планеты сейчас необходимо определённое количество таких людей, чтобы держать некий баланс энергий. И эти души специально отобраны для этой задачи. Они приходят осознанно и несут свою миссию очень достойно».
Откуда взялось такое явление, как аутизм и чему мы можем научиться благодаря нему уже сейчас? Со всем ли в мире стоит коммуницировать? Какие тенденции видны в будущем? – Мы задали эти вопросы в Высшем я.
И мы увидели, что включения аутического спектра происходят у событийно-перегруженных людей. Здесь срабатывает следующий механизм: внутренний буфер обмена информацией с внешним миром переполнен, количество неразрешенных ситуаций в ключе страха, обиды или гнева превысило допустимую линию и человек приобретает "особенности поведения" или ту же гиперактивность.
Возникает ситуация, когда нет возможности запрятать или подавить/отложить в сторону возникающие эмоции и реакции.
НИКА:
«Увеличение числа нейроотличных людей вообще, связано с адаптационным изменением движения энергии планеты. Приходят много новых душ и - это часть процесса их приспособления к новым, "здешним" условиям жизни».
СЕРГЕЙ:
«Для земных учителей – это опыт взаимодействия с другой цивилизацией».
ЕКАТЕРИНА:
«Это души, которые массово пришли из миров, не похожих на наш, у них несколько иное строение тонких тел, из-за этого сложности с интеграцией с нашими физическими телами. По ощущениям, им как - будто неуютно и тесно в физическом теле, они его ещё изучают "изнутри". Как я вижу, взаимодействие двустороннее. То есть они нас учат эмпатии и телепатии (повышению вибраций), а мы им помогаем интегрироваться в наш мир».
АННА Н.:
«Физическое тело их тяготит, потому что там, откуда они пришли, тела были лёгкие, менее плотные и более свободные в передвижении. [...] Очень тонкое восприятие человеческих эмоций - причина того, что человек не всех к себе подпускает, ибо негативная мысль может причинить боль. Тоже самое касается резких звуков, движений и т.д.»
ЕВГЕНИЯ:
«Думая образами из Ментала, стараясь пропустить это сразу в мозг, им бывает тяжело установить стандартный контакт с окружающими людьми».
ТАТЬЯНА:
«В будущем люди будут более чувствительными, будут осуществлять связь на уровне эмоций и телепатии, [...] поэтому к нам уже сейчас приходят люди, у которых нет необходимости в точном исполнении социальных требований».
АННА И. :
«Сейчас, когда коллективное бессознательное активно освобождается от старых сценариев, вытесненных частей, аутизм как частное проявление набирает силу, требуя работы – принятия, проявления сверхзаботы, развития чувствительности к потребностям людей, понимания их уникальности».
ИКА:
«Прямые» по своей сути, они не воспринимают иносказаний. У них нет буфера, куда можно запрятать или подавить/отложить в сторону возникающие эмоции и реакции. Они абсолютно настоящие и полностью находятся в моменте, который не прошли. Они сталкиваются, к примеру, со своим страхом, и полностью находятся в нём. В действительности, именно они дают много качественной информации о том же страхе и его глубине для специалистов. Они как бы узаконивают то, что это существует и этому следует отдавать должное внимание, не списывая на установленные ярлыки».
МАРГАРИТА:
«Так мы учимся тщательнее подбирать СЛОВА. […] мы привыкли всех людей под один знаменатель подгонять и составлять типовые шаблоны. Аутический спектр учит нас внимательнее смотреть на людей, видеть в каждом индивидуальность и находить разные подходы. За счёт всего этого мы перевоспитываемся, и поднимаем свои вибрации».
НИКА:
«Любить. Опыт любви надо пройти. Взаимодействовать из состояния "я тебя вижу и принимаю тебя таким, каков ты есть и люблю тебя. Я готов быть твоей опорой"».
АННА Н. :
«Нужно самому стать проводником светлых мыслей и идей, чтобы подойти к этому человеку (иначе может не подпустить к себе)».
Как быть и какие есть подходы для улучшения коммуникации? Влияние непрожитых эмоций на нас или новые навыки взаимодействия друг с другом при «перегрузах».
Представим человека, который испытывает очень сильное Давление, как с внешней стороны, так и со стороны устройства своей физики: резкое сужение кровеносных сосудов, к примеру. В такие моменты любой из нас может вести себя не совсем адекватно.
ОЛЕСЯ Н. :
«Ощущение такое, словно эти люди пришли для того, чтобы снижать информационную нагрузку».
СВЕТЛАНА М. :
«Эти люди приходят в эгрегор [общеобразовательной] школы, чтобы его смягчить...чтобы перевернуть мировосприятие учителей... Cейчас эгрегор образования делает ставку на показатели, гонится за качеством - позднее это всё отойдёт на второй план, они собой приоткрывают будущее уже нового поколения, где к нам будут относиться не как к показателям и критериям качества, а как к уникальным людям!!!».
ОЛЬГА:
«Участие в сенсибилизации общества: выработка у людей более тонких инструментов взаимодействия, освоение работы на энергетическом и духовном уровне.[...] Для близких людей и для всех, в чьё поле попадает такой человек - есть возможность отследить по симптоматике, что именно сейчас чистится в Роду».
ИКА:
«Интересный факт: аутические состояния абсолютно не подлежат давлению извне, даже наоборот, усиливаются. Ситуация, когда мы не можем влиять на это через уговоры и назидания – для меня означает то, что мышление человека будущего в его гармонии будет оставлять подобные способы взаимодействия друг с другом. Только когда мы способны встретиться с человеком в его настоящем – тогда аутический спектр отходит на второй план, происходит разрешение «узла» (например, страха). Такие люди учат нас качественно проходить тот же самый страх с ними вместе».
ОЛЬГА:
«Дальнейший рост нашей цивилизации предполагает единение людей в доверии миру, повышение чуткости к своей Душе и Душам других, развитие других органов чувств и невербального мышления. Человечество будет выходить из ощущения разделённости».
АННА И. :
«По ощущениям, достаточно быстро общество выйдет на решение этой проблемы через методики работы с пластичностью мозга. Как ни странно, мне видится, что это будет быстрее, чем, к примеру, решится проблема аллергии или зрения».
Когда мы сталкиваемся с игнорированием нас или крайне резким, необычным проявлением эмоций у любого человека, с которым мы когда-либо контактировали, наша цель здесь - не пугаться, и не осуждать, а просто посмотреть: какие причины у такого поведения? Что предшествовало этому или что влияет в данный момент на проявление этой реакции? Разбирая яркие и совершенно выбивающиеся из привычной нам общей картины ситуации, мы можем увидеть похожие оттенки и в своём поведении. Немаловажным здесь является гигиена звука (уменьшение количества и громкости просматриваемого контента, пауза во взаимодействии с «высокозвуковой» окружающей средой), отдых и создание покоя для человека в подобных ситуациях. Возвышаясь над любыми эмоциональными проявлениями как себя, так и других людей, убирая своё внимание из шкалящего диапазона эмоций и направляя внимание в своё Истинное я, мы можем отстраивать своё гармоничное восприятие мира, улучшая нашу жизнь.
Автор статьи и иллюстраций: Ика В.
Выпускники Школы Души
Колонка о Высшем я Данилы Григорьева
Больше наших статей: