Найти в Дзене
малинка

Городская сватья. Часть 11.

начало предыдущая

- А Вы нас тут не пугайте! – возразила ей Клавдия, видимо, не зная, что ей еще ответить.

- Я и не думала. Чего же здесь бояться? Вы, видно, не далекого ума, раз думаете, что моей профессией можно кого-то напугать. А может Вы меня боитесь? Поэтому ко мне придираетесь вечно?

- Ты что, сватья дорогая, глупой меня назвала? – рассвирепела Клавдия Семеновна.

- Я сказала, что в моей профессии нет ничего страшного. Работа, как работа. Да, редкая, возможно, необычная, но очень важная и востребованная. И я ее обожаю. И я искренне не понимаю, чего Вы к ней прицепились? У Вас какие-то претензии ко мне? В чем проблема? Я человек прямой, поэтому, Вы тоже можете говорить абсолютно прямо. Давайте решим наши разногласия сейчас, так сказать, на берегу, как взрослые люди. К чему все эти подколки? Вам не нравится то, что я мясо не ем? Так это мой личный выбор. Я никого не заставляю, не пропагандирую. И Ваш сын, между прочим, живя в моем доме, ни в чем себя не ограничивает. Они с Алисой едят все, что хотят. Моя дочь тоже не вегетарианка. Мои тату Вас не устраивают? А меня вот устраивают. Не нравится, не смотрите. Я их делала исключительно для себя, для своего собственного удовольствия. Если Вам не доступна опция делать что-то исключительно для себя, уж, извините, это Ваши проблемы. Что-то еще я упустила? Может быть Вас не устраивает моя прическа, или еще что? Так вот, мне интересно, что Вам не нравится? Почему Вы бесконечно ко мне цепляетесь? Неужели Вы не понимаете, что Ваш сын выбрал мою дочь, а моя дочь выбрала Вашего сына. И нам этого не изменить. Не понимаю, зачем Вы пытаетесь стать моим врагом?

- Клав, ну, правда, чего ты? – почти шепотом сказала одна из женщин.

- У меня к Вам предложение. Давайте потерпим денек, раз уж мы не нашли общего языка, не станем портить детям праздник, они так к нему готовились. – сказала Виолетта Поликарповна и протянула Клавдии руку, до последнего пытаясь избежать конфликта.

Все присутствующие с интересом смотрели на эту парочку и пытались представить, что на это ответит Клава. Она не торопилась пожимать руку будущей сватье, хоть и правда, непонятно было, чем она так недовольна.

Все, кто впервые увидел Виолетту, так и не разглядели в ней чего-то отталкивающего и неприятного. Они тоже не понимали, чем Виолетта так Клаве не угодила. У той, конечно, тот еще характер, но должна же быть какая-то причина.

Клавдия мешкала, а Виолетта так и стояла перед ней с протянутой рукой. Эта женщина показалась всем присутствующим очень смелой, раз не побоялась встать так открыто перед этой глыбой, да еще и от названия ее профессии все еще, мягко говоря, не отошли. В общем, все были под впечатлением от новой знакомой.

Но, кажется, ни у кого, кроме Клавдии она не вызывала каких-то негативных эмоций. Наоборот, она вызывала интерес своей необычностью. Хотелось ее разглядывать, слушать, как она говорит. Узнавать, чем она питается и почему сделала такой выбор.

Может быть именно поэтому у нее такая стройная фигура? А как она решила, что хочет работать именно патологоанатомом? Почему она набила тату? Это просто рисунки, или они что-то обозначают? У всех вопросов была масса.

- Ну, хорошо. Договорились. – высокомерно ответила, наконец, Клавдия, и пожала Виолетте руку своей, испачканной мясным фаршем, который она как раз готовила, рукой.

Все присутствующий ожидали, что сейчас начнется новый виток конфликта. Но, ко всеобщему удивлению, Виолетта спокойно к этому отнеслась. Она вымыла руку после этого, дружелюбно улыбнулась и продолжила натирать столовые приборы.

Все выдохнули с облегчением. Хорошо, что этого всего не видела Алиса. Она в это время находилась во дворе и ждала, когда туда подъедет машина Ольги. Она по телефону пыталась объяснить подруге, куда ей ехать.

Если бы не дочь, Виолетта, конечно, и разговаривать бы не стала с этой хабалкой Клавдией. Но ей, действительно, хотелось, чтобы свадьба прошла хорошо. Она ведь прекрасно понимала, что после этого все снова будет, как раньше.

Они вернутся в город, в свою прекрасную уютную квартиру, будут жить в своем обычном режиме, по крайней мере, до появления ребеночка. А с родственниками будут общаться так редко, насколько это будет возможно.

Им нечего делить. В любом случае, Илья и Алиса здесь не останутся жить, а поедут вместе с ней в город. И к будущему внуку или внучке она будет ближе, чем родители Ильи, потому что ребенок будет расти рядом с ней, на ее глазах.

Все это прекрасно понимая и осознавая, Виолетта готова была потерпеть денек, промолчать где-то, чтобы сохранить нервы своей единственной дочери и дать ей возможность не думать об этом нелепом конфликте, который появился абсолютно на ровном месте, из ниоткуда.

Остаток этого дня прошел на удивление спокойно. Мужчины доделали к вечеру навес над столами. Алиса и Оля занимались украшениями. Получилось так, как невеста себе и представляла. Здесь, наверное, еще не видели такой красоты.

Оля и Алиса знали в этом толк. Двор превратился в какое-то необыкновенное пространство, глаз радовался. Оставалось дождаться завтрашнего утра, чтобы отправиться с молодыми в местный ЗАГС, где они сочетаются законным браком.

Виолетта очень разволновалась, почему-то. Внутри у нее было какое-то не очень хорошее предчувствие. Но она надеялась, что это просто игра ее воображения и расшатанные последними событиями нервы.

Она переживала за состояние Алисы. Ты была бледная и уставшая. Виолетта надеялась, что завтрашним утром она будет чувствовать себя нормально. Но, все-таки, тяжеловато ей будет целый день на жаре.

Она и до беременности то жару не очень хорошо переносила, а теперь… В общем, было о чем переживать. Но, ничего уже было не изменить. Эту ночь Виолетта провела вместе с дочерью и ее подругой, в комнате, которую им выделили хозяева.

Выспаться толком не удалось всем троим. Места мало, духота, какие-то непривычные звуки. То собаки залают, то что-то затрещит за окном. Ночь показалась Виолетте бесконечной. Она с нетерпением ждала наступления утра, чтобы это все уже поскорее закончилось.

Алиса проснулась в отличном настроении. Несмотря на свою обычную теперь утреннюю тошноту, она была в предвкушении сегодняшнего прекрасного дня, ведь сегодня она станет женой своего любимого.

Этот день просто обязан стать самым счастливым в ее жизни. Виолетта тоже на это очень надеялась. Все начали готовиться к торжественному бракосочетанию, в доме воцарилась суета. Через какое-то время невеста была готова. Она была прекрасна. продолжение