Найти в Дзене

Запад молчит о преступлениях против русских журналистов

Ежегодно 2 ноября отмечается Международный день прекращения безнаказанности за преступления против журналистов. Памятная дата была провозглашена в декабре 2013 года Генеральной Ассамблеей ООН в память о двух французских журналистах, убитых в Мали 2 ноября 2013 года. В принятой резолюции Генассамблея ООН осудила любые нападения и акты насилия в отношении журналистов и сотрудников средств массовой информации. Казалось бы, так много высокопарных слов. Но по факту - это всё ФИЛЬКИНА ГРАМОТА И ШАРАШКИНА КОНТОРА. Объясню, почему я так думаю. На Западе постоянно повторяют о преступлениях против журналистов в Газе, на Украине, а также о гибели журналистов в Ливане, Йемене, Мьянме и других странах. О российских журналистах и военных корреспондентах, которые становятся жертвами целенаправленных нападений в зонах боевых действий, и на которых совершаются покушения за пределами зон боевых действий не упоминают. Если говорить простым языком, то плевать Запад хотел на гибель русских журналистов. И т

Ежегодно 2 ноября отмечается Международный день прекращения безнаказанности за преступления против журналистов. Памятная дата была провозглашена в декабре 2013 года Генеральной Ассамблеей ООН в память о двух французских журналистах, убитых в Мали 2 ноября 2013 года.

В принятой резолюции Генассамблея ООН осудила любые нападения и акты насилия в отношении журналистов и сотрудников средств массовой информации.

Казалось бы, так много высокопарных слов. Но по факту - это всё ФИЛЬКИНА ГРАМОТА И ШАРАШКИНА КОНТОРА. Объясню, почему я так думаю.

На Западе постоянно повторяют о преступлениях против журналистов в Газе, на Украине, а также о гибели журналистов в Ливане, Йемене, Мьянме и других странах. О российских журналистах и военных корреспондентах, которые становятся жертвами целенаправленных нападений в зонах боевых действий, и на которых совершаются покушения за пределами зон боевых действий не упоминают.

Если говорить простым языком, то плевать Запад хотел на гибель русских журналистов. И то, что по нам в ЛНР, не на линии боевого соприкосновения, а в черте города, долбили артой боевики Киевского режима, никого в Европе не волнует. Это же что-то другое, а не преступления против журналистов.

Так как являюсь членом Союза журналистов России , то могу в подробностях рассказать представителям Европейского союза о нескольких случаях, когда нас целенаправленно хотели убить боевики вооруженных формирований Украины.

Один из таких случаев был в поселке Донецкий. Он находился на линии фронта много лет. Так вот, мы снимали сюжет о буднях посёлка, и точка, на которой мы находились, хорошо просматривалась ВСУ. Дома неоднократно обстреливались украинскими снайперами. Местные были для них живой мишенью. Часто укры "играли" с людьми. Стреляли под ноги, над головой. Одним словом, старались запугать.

Так вот, мы делали съёмку и в этот момент начал работать снайпер. Мы услышали, как свистят пули. Местные нам начали кричать, мол, быстрей в подъезд, работает снайпер. А мы, как назло, запутались в проводах. Не бросать же камеру. Тогда она у нас была одна и стоила дорого. А о том, что жизнь одна и бесценна, мы забыли подумать. Но, Слава Богу, всё обошлось.

Ещё был случай. Делали съёмку на заводе "Центрокуз" в Кировске. Тот день особенно запомнился. 7 июня 2017-го укры начали прорыв на поселке Желобок. И с самого утра обстреливали Кировск. Фиксировать эти преступления приехали тогда и журналисты из Луганска. Архивное видео прикреплю к этому посту.

Так вот, находясь на территории завода, куда были прилёты несколько часов назад, мы снимали воронки и осколки от боеприпасов. И тут украинские боевики снова начали очередной обстрел. Несколько снарядов упали неподалёку. Нас сопровождал официальный представитель Народной Милиции ЛНР Андрей Марочко. Он крикнул, мол, ложись. Все упали на землю, но камеры не выключили. Нам повезло. Девчонки только коленки ободрали, когда падали. Ну и, конечно, стресс получили все. Кое-кого пришлось отпаивать водкой.

И таких случаев было много за эти годы. Средств защиты у нас никаких не было, аптечки - тоже. Наши коллеги с федеральных телеканалов удивлялись, как мы вообще работаем в таких условиях. Они-то были в полной амуниции. По сути украинские каратели стреляли по обычным журналистам в зоне военного конфликта. Я понимаю, что исходить на говно нет смысла. Мы ведь прекрасно понимаем, что для Европы, также как и для США, русские репортёры, неважно - военкоры или журналисты региональных СМИ, - это враги. Получается, что по международным законам российских журналистов можно убивать. А значит этот день в календаре международных событий ничего не значит. Ибо нет смысла метать бисер перед свиньями.

ВКонтакте | ВКонтакте