Найти в Дзене
тётя Нохида

75. Ох, как я зла! Опять Дятловедение. Пять коротких комментов, распухших в шесть отдельных длинных статей.

Мы сваливать не вправе Вину свою на жизнь. Кто едет, - тот и правит, Поехал, так держись! Я повода оставил. Смотрю другим вослед. Сам ехал бы и правил, Да мне дороги нет... Николай Рубцов. 1968 г. Ноябрь подкрался незаметно. А я пообещала - в октябре. Глянула я дятлосенсации, почитала былых и новых дятломанов... И взбесилась. Далее - я аж две страницы о себе самой. Поэтому перелистывайте до строки: Задуманное (Фактическое) содержание. Не перелистали? Здрасьте! Давайте я Всех по асфальту размажу, а уж после начнём жить дружно? Обещаю, что размазывать буду вежливо и не больно. Размазать вдребезги по бетону трёх (мало) известных дятловедов, я собиралась с 1-го октября и даже ранее. Да всякий раз... «Мои руки не для скуки». По будням я до 22:20 тупо не успеваю; ну а с 22:20 по Каналу Культура - «Мегрэ» с Б. Кремером. Я всякий раз мучительно пытаюсь понять: о чём там речь, и как этот малоприятный Комиссар Мегрэ сумел додуматься до своего нелогичного вывода. На середине серии меня клонит в с
Оглавление
Мы сваливать не вправе
Вину свою на жизнь.
Кто едет, - тот и правит,
Поехал, так держись!
Я повода оставил.
Смотрю другим вослед.
Сам ехал бы и правил,
Да мне дороги нет...
Николай Рубцов. 1968 г.

Ноябрь подкрался незаметно. А я пообещала - в октябре. Глянула я дятлосенсации, почитала былых и новых дятломанов... И взбесилась.

Далее - я аж две страницы о себе самой. Поэтому перелистывайте до строки: Задуманное (Фактическое) содержание. Не перелистали?

Здрасьте! Давайте я Всех по асфальту размажу, а уж после начнём жить дружно? Обещаю, что размазывать буду вежливо и не больно.

Размазать вдребезги по бетону трёх (мало) известных дятловедов, я собиралась с 1-го октября и даже ранее. Да всякий раз... «Мои руки не для скуки». По будням я до 22:20 тупо не успеваю; ну а с 22:20 по Каналу Культура - «Мегрэ» с Б. Кремером. Я всякий раз мучительно пытаюсь понять: о чём там речь, и как этот малоприятный Комиссар Мегрэ сумел додуматься до своего нелогичного вывода. На середине серии меня клонит в сон. Музыка в сериале этому способствует. А в 7:09 у меня подъём и... Марш на работу! Всю неделю не высыпаюсь.

Есть у меня Внучка пяти лет. А теперь и Вторая, чуточку моложе. Её Родители где-то на югах: в Тегеране, в Дамаске, в Бейруте или в Хайфе. Её мама, моя Племянница, всё равно всей правды не скажет.

Жили мы в трёхкомнатной впятером, а теперь и Внучка – шестая. Русский язык ей нравится, и в детском садике – тоже. По выходным к ней приезжает моя Первая Внучка. И тогда две условные единицы становятся «двойкой в кубе». От их «куба» я «лечусь» всю неделю.

И поэтому Алексис, Евгений Носков и Сам! «ТГГД» оставались до этого дня неразмазанными. Впрочем, я надеюсь, что размазывать их буду не я, а наши общие Комментаторы. Ну а я, как В. Ленин, всего-то укажу три направления. И каждый, идя по указанным дорожкам, сумеет размазать вышеуказанных дятло-блогеров самостоятельно.

Также меня взбесил «Славка Странный». А ещё: – «Исследователь Войтек», «Ольга Иващук Магия», «Мой старый компьютер», «Боги Сатурна», «Яндекс путешествия», «Ваняша. Все умершие живы»...

Эти «популярны на Дзене». Прочтений у них за месяц - от 115 тыс. (Войтек); 57,5 (Энди Втренде); 39,4 (Б. Сатурна); 8,6 тыс. (Ваняша)...

Эти сотни и десятки тысяч прочтений показали, что тема Перевала Дятлова по-прежнему популярна. Длинные видеоролики не смотрю, поэтому о «кинематографистах» промолчу. Длинные – более 10 мин.

Из этого ряда выпали «Мария О Перевал Дятлова» и «Ментальный Круассан». Они в этом ряду наиболее вменяемые (скучные) и оттого «самые непопулярные». Ведь Читатели жаждут Дешёвый Дофамин, (термин Андрея Курпатова; моя статья №31.) а не «слишком умное».

У читателей Дзена «в тренде» дятло-дураки и дятло-клоуны, а не – вдумчивые, мудрые дятло-эксперты, дятло-туристы и дятло-юристы.

Да, до писанины мои руки не доходят, но я держусь в курсе Дятло-новостей. Дзен услужливо (издевательски) подсовывает мне самых популярных дятло-блогеров. Это, как легко догадаться: - «Войтек», О. Иващук и «Дырка от колец Сатурна» (бывш. Скандинавский Бо*).

И сразу же совет Алексису от чуть более опытной драматургини. Чтобы нас читали на Дзене, надо, чтобы Дзен ставил нас в Ленту. Со мной – всё кончено. Дзен мне твёрдо, дважды сказал, что будет меня показывать только моим Подписчикам. Это уже ничем не исправить.

Даже если я удалю статью о «Жестоком романсе» и начну злобно ругать жизнь в СССР, Дзен уже не смилостивится. Слишком поздно.

В наше время не нужно ссылать неугодных сочинителей на Кавказ и в арестантские роты; нет нужды нанимать дуэлянтов Дантесов; не нужно клеймить с высоких трибун и изгонять из Союза Писателей. Всё это - скандальная слава и раскрутка бездарности. Чтобы «убить» автора, надо его ограничить подписчиками. И всё. При переизбытке на Дзене и «не на Дзене» сотен тысяч блогеров – такой «показ» хуже бана, тотального запрета и объявления иноагентом. Бан и запрет – та же «слава». А читатели любят кидаться на «строго запрещённое».

А доказательство «нелюбви» Дзена – отсутствие рекламы в статье. Хотите читать статьи совсем без рекламы? – Ну вот, читайте меня.

В чём совет? - Не публиковать слабые, плохие статьи и рассказы. Не получаются сильные, хорошие и качественные? Ну так и не надо. Лучше одна короткая, талантливая статья (рассказ), чем сто плохих.

75.0.2 Твои глаза – магнит! У них шикарный вид...

Я наповал убит,
Ведь сердце - не гранит.
Когда идёшь ты не со мной, -
Оно всегда болит.
Оно не выдержит такого и сгорит!
Алексей Брянцев (если он не врёт) «Твои глаза - магнит» 2007 г.

Ещё я решила сменить аватарку на более близкую к современному образу. В своих текстах я давно бабушка и платиновая блондинка. А на аватарке мне 28 лет. Хотела я себя выставить в школьной форме. Это ещё хуже и нелепее. Взглянула я на фотки Носкова и Соколова – седых-немолодых; и поняла, что выгляжу ненамного «интереснее».

Два месяца я бесилась: фоткалась и так, и этак. Ничего путного не получилось. Выражение лица у меня всюду – или злое, или глупое. То есть: если оно умное, то - непривлекательное. Ну, или наоборот.

Вот два варианта не меня, а двух похожих на меня киноактрис. Да, была я как Лола Тайгуншоева в к/ф «Апрельские сны». А теперь я - как Таня Гаврилова в «Калине красной». Так что нет смысла менять.

Лола Тайгуншоева. «Апрельские сны». 1980 г. Бездарный фильм по абсурдному сценарию. Актрисочка не соответствует образу старой девы. Вера Ивлева («За спичками» 1979 г.) на роль подходит лучше.
Лола Тайгуншоева. «Апрельские сны». 1980 г. Бездарный фильм по абсурдному сценарию. Актрисочка не соответствует образу старой девы. Вера Ивлева («За спичками» 1979 г.) на роль подходит лучше.
Если кто-то забыл образ Татьяны Гавриловой, то вот и она. Кадр из к/ф «Калина Красная». 1973 г. За прошедшие пять лет я как-то резко поседела. Но... «Ты в глаза мои взгляни. Не солгут тебе они».
Если кто-то забыл образ Татьяны Гавриловой, то вот и она. Кадр из к/ф «Калина Красная». 1973 г. За прошедшие пять лет я как-то резко поседела. Но... «Ты в глаза мои взгляни. Не солгут тебе они».

Задуманное содержание этой, максимально короткой статьи.

1. О самоисправлении ошибок и точек зрения. И о кернах в ящиках.

2. Алексис. Советы драматургини. Как правильно сочинить рассказ.

3. Евгений Носков. В. Малых ошибался. В «тарелке» не фотоплёнка.

4. ТГГД. Следы-столбы. Модель летающей тепловой пушки (фена).

5. Врунишка «Славка Странненький». И ему подобные, всей кучей.

Фактическое содержание этой, не самой моей короткой статьи.

1 К/ф «Алёшкина любовь». Керны, геологи, трассы, буровые вышки.

2. К/ф «Ждите писем». Вертолёт Ми-1, радиосвязь, радиатор, ружьё.

3. Математическое ожидание, начало и конец анализа без алгебры.

Не влезло.

4. Славка Странный - несчастный клоун. Мой суровый ему совет.

5. Мариху-Анна (Аника) Перво-Апрельская – Рекордный! Дофамин.

75.1 Беда, коль пироги начнёт печи сапожник...

А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдёт на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит.
Тот завсегда других упрямей и вздорней;
Он лучше дело всё погубит
И рад скорей
Посмешищем стать Света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета.
Иван Крылов «Щука и кот». 1812 г.

Это не о ком-то конкретно. Это я обо Всех Нас сразу. Я тоже могу ошибаться и заблуждаться. Умник отличается от глупца... Умением мгновенно исправляться, даже без чужих подсказок. Ах, мне бы кто подсказал, указал, перенаправил. Приходится саму себя высмеивать.

И вот тому пример: картинка из кинофильма «Алёшкина любовь». Я этот фильм, впервые в жизни, увидела 25.09.2024 по ТВ. Он так меня впечатлил, что мои руки сами напечатали разгромную статью.

Кадр из к/ф «Алёшкина любовь». 1960 г. Фильм заново просмотрен один раз, на лицензионном ДВД-диске, купленном у официального дистрибьютора. Фотокопию кассового чека я согласна предоставить по первому требованию Хозяина Дзена. И никакого видеопиратства! Этот принтскрин выполнен с любезного разрешения дистрибьютора.
Кадр из к/ф «Алёшкина любовь». 1960 г. Фильм заново просмотрен один раз, на лицензионном ДВД-диске, купленном у официального дистрибьютора. Фотокопию кассового чека я согласна предоставить по первому требованию Хозяина Дзена. И никакого видеопиратства! Этот принтскрин выполнен с любезного разрешения дистрибьютора.

Далее - полстраницы о рецензии на фильм. Можете пропустить.

Получилось 14 страниц, да с картинками. Для «Кинопоиска» я эти 14 урезала до 2,5 страниц. А это нелегко. Ведь надо сохранить самое важное. Убила я на это урезание 3 часа жизни. Ценная тренировка.

Доверила я отзыв для «Кинопоиска» племянникам. А они забыли... Аж до 2-го ноября. Ведь денег им это не приносит. У «Кинопоиска» свои вежливые правила (жесточайшая цензура). Да такие, что проще вообще ничего не писать, не выкладывать. «Это нельзя! И это тоже». Разрешено нейтрально-тупо выражать эмоции. И не более 1000 слов.

И строжайше запрещено - смотреть пиратские видеокопии. За одно лишь подозрение, что контент был просмотрен нелегально, Хозяин «Видеопоиска» вычищает рецензию (отзыв) без объяснения причин.

Разрешённую 1000 слов я на «Кинопоиск» выдала. Полную версию – если и выложу, то – своим Подписчикам. Это в следующий раз. Но это в том случае, если никто в комментах не возразит и не потребует - Не Выкладывать статью «Зинкина любовь» в полновесном объёме. Если всего один Комментатор напишет – «Не выкладывай!», то – да.

Так что читайте мою «Зинкину любовь» скорее, пока «Кинопоиск» её не удалил. Ведь Он имеет право это сделать по своему произволу.

Перечитала я свою «Зинкину любовь» на «Кинопоиске», и поняла, что: вот так и надо. Но... Захотеть и суметь – три большие разницы.

Каждую мою, опубликованную на Дзене статью, надо урезать так же, с 12 – 15 страниц до 2 – 3. Но для этого потребуется (73 х 3 часа) 219 часов свободного времени. А ещё лучше – слить все мои статьи в одну, на пять страниц. Это полезно для образования и самооценки.

Когда саму себя я сократила, то поняла, что ж такое - словоблудие и графомания. И сразу я, как в микроскопе, увидела пустопорожний чужой дятлотрёп ни о чём. И хочется мне взять красный карандаш... И всех дятловедов, всех!.. Изрезать, искромсать и отредактировать.

Ну а теперь – картинка. Что мы видим? Актёр Леонид Быков стоит возле ящика с кернами. За его спиной – буровая автовышка. Ну, и?.. Да как я сразу-то не сообразила?! Если в посёлке Второй Северный был большой сарай-кернохранилище с сотней таких же ящиков, то...

Это значит, что местность вокруг и около посёлка была растоптана и разъезжена гусеничными и колёсными вездеходами. Дороги во все стороны от посёлка - «лучами». Ведь не на вертолёте же возили эту буровую вышку с дизель-генератором? Ведь был 1958 год, а не 1978.

Одно из предназначений гигантского Ми-6 (и Ми-10) - развозить по тундре такие буровые вышки с сопутствующим оборудованием. Это дешевле, чем ломать лес и пробивать дороги по горам-болотам.

Кадр из к/ф «Алёшкина любовь». 1960 г. Минимальная автоколонна геологоразведки. Цистерна обязательна; - для глиняного раствора.
Кадр из к/ф «Алёшкина любовь». 1960 г. Минимальная автоколонна геологоразведки. Цистерна обязательна; - для глиняного раствора.

Технологию бурения и укрепления стенок скважины объяснять не буду. Странно, что «дятло-очевидцы» не упоминают об этих дорогах и о буровых площадках. Будто бы их там нет, и никогда не было.

Это значит, что из Северного-2 шли проходимые колёсные трассы до... До любого посёлка лесорубов. И дятловцы могли... Они многое чего могли. Они могли идти не по руслам Лозьвы и Ауспии, а по... И я не удивлюсь, если окажется, что такая же буровая вышка побывала у подножия Отортена, и на Отортене, и к югу (северу) от Отортена.

А иначе – откуда появились в посёлке сотни ящиков с ненужными кернами? Ведь не в самом же посёлке пробурили десятки скважин?

Кадр из к/ф «Алёшкина любовь». 1960 г. Буровая площадка ночью.
Кадр из к/ф «Алёшкина любовь». 1960 г. Буровая площадка ночью.

Таких геологических станов и скважин после них, могло остаться в окрестностях Перевала Дятлова десятка два, если не больше. Это я для понимания обстановки и картинок местности к 1959 г. Ну а сам процесс бурения я советую посмотреть в к/ф «Алёшкина любовь».

В реальности, одного грузовичка с прицепом, для такой буровой – маловато. Оборудования и труб там, даже по фильму, втрое больше. Но это ж кино про любовь, а не про керны и не про геологоразведку.

75.2 Хочешь поумнеть? Спроси меня – как.

Где веками ветры да снега мели,
Там совсем недавно геологи прошли.
Будем жить в посёлке мы пока что небогатом,
Чтобы все богатства взять из-под земли.
С. Гребенников и Н. Добронравов «Главное, ребята...». 1962 г.

Вникая в чудеса «Зинкиной любви», посмотрела я (легально) ещё два фильма с А. Завьяловой. А без них рецензия не получилась бы. Если покороче, то... Посмотрите фильм «Ждите писем». Полезно для Фундаментального Дятловедения. Если лень, то – ближе к концовке.

Кадр из к/ф «Ждите писем». 1960 г.
Кадр из к/ф «Ждите писем». 1960 г.

«- Это где же такую красоту продают?

– На Петровке, в охотничьем магазине».

Проваливший экзамены в институт «жених» А. Завьяловой, купил Доппельфлинт и трёхсекционный патронташ просто так, для души и декорирования стенки; без охотничьего билета и паспорта. А есть ли ему 18 лет? А номерные охотничьи ножи были в те годы запрещены к ношению без удостоверения. Чудеса Советского Законодательства.

К чему это я даю уж третью кино-картинку с ружьишком на стене? Да всё к тому же: «Огнестрел не пиши». Если в кинофильме на стене висит ружьё, то в развязке оно... Нет, не выстрелило. Но напугало и вызвало поток: рапортов, заявлений, протоколов и характеристик.

В те годы принято было попросить ружьё «просто так», на время. Как пальто, лыжи, валенки, свитер, патефон и пластинки для него. В «Ждите писем» именно это и показано. Взял чужое ружьё на часок...

Кадр из к/ф «Ждите писем». 1960 г. Анатолий Кузнецов смотрит на А. Завьялову, сидя в кабине вертолёта Ми-1. И сразу - три «факта».
Кадр из к/ф «Ждите писем». 1960 г. Анатолий Кузнецов смотрит на А. Завьялову, сидя в кабине вертолёта Ми-1. И сразу - три «факта».

-75.2.1-

Я вертолёты Ми-1 не видела, - ни в музеях, ни на свалках. Поэтому мне в художественном фильме интересно послушать тарахтение его семицилиндрового звездообразного двигателя и рассмотреть детали интерьера. Забавляет маленькая форточка на боковом стекле пилота.

Ещё секунда, и пилот, слегка наклонившись влево, дотянется до дверной ручки и закроет дверь. Пилот в ушанке, а не в шлемофоне.

Для охоты на волков и др. зверей, шарообразный блистер (сзади, у левого уха А. Кузнецова) заранее снимали и оставляли на аэродроме.

За стеклом двери - выхлопной патрубок и жалюзи маслорадиатора. Есть ли связь маслорадиатора и выхлопной трубы с Дятло-бедой? Я, наверное, единственная в Дятловедении, такую связь усматриваю.

-75.2.2-

Удивил двухщелевой «дефлектор» на воздухозаборнике двигателя. (Над головой А. Кузнецова). За этим, непонятным мне экраном стоят горизонтальные жалюзи. Эта мелочь для Дятловедения бесполезна?

Так что это за экран, почему я к нему придралась? Я так понимаю, что это что-то противообледенительное. Далее... - Следы-столбики.

В дальнейшем мне придётся рассуждать о температуре выхлопных газов двигателя Ми-1, о его охлаждении, о его решётках радиатора; об объёме бачка с противообледенительной жидкостью, даже о двух. Ведь в Ми-1 (я это подозреваю) было два таких бака разного объёма.

Зачем я про воздушный радиатор, про лопасти и какие-то бачки? А как помочь блогеру «ТГГД», да и всем нам, понять, почему следы на склоне затвердели и превратились в столбы? Заодно П. Бартоломей «прозреет» и узнает: - что за реагент растопил снег узкой полосой.

Чтобы мои Читатели сами, заранее догадались, смотрите картинку с обложки моей статьи №27. Я не знаю, какая температура у воздуха из радиатора Ми-1. Но я знаю, откуда этот воздух выходил и куда он был направлен. 615 лошадиных сил – неслабый такой фен для волос!

Лопасти Ми-1 тоже «кондиционировали». А с учётом обледенения этих лопастей и применения противообледенительной жидкости...

Что такое: обледенение вертолёта, когда, какое оно бывает; и как с этим боролись и борются, - эти вопросы изучите сами. Если хотите.

Разузнайте, что означало на сленге Советской Авиации – «шило»; и как расшифровывалась в ВВС СССР аббревиатура МАССАНДРА.

То, что без горячего радиатора, лопастей и спирта с глицерином не обошлось, я заподозрила ещё в декабре 2011 г., читая опус Ракитина. Ракитин никак не объяснил ледяные следы-столбики на склоне. Они ему не важны. Ведь его шпионы-психопаты бегали на снегоступах.

А теперь опять взгляните на фотку с «Красноармейцем Суховым».

-75.2.3-

Стержни вверху по бокам - это Не «симметричный вибратор» и Не «диполь». Это простые стержни. От них - два провода на рог в носу.

А если покороче?.. Ох, и дура же я! Надо исправлять пьесу «Атар-Тун»; все реплики о радиосвязи в звене: земля – вертолёт. У меня в статье №10, в пункте 10.5 - стоит «рация авиадиапазона на столе». Я, только посмотрев фильм, поняла-прозрела, что на Ми-1 - КВ-рация, а не метровые волны (30 - 300 МГц). Глянула в Википедии. Так оно и оказалось: радиостанция РСИ-6К. - КВ, полудуплекс, амплитудная модуляция. Интересно, мог ли пилот сигналить-морзянить фарами?

Если фару летящего ночью Ми-1 фоткать «Зорким» на 1/25 сек., то получится огненный хвост «какой-то ракеты». Или НЛО с музыкой.

Радиопереговоры в процессе «Трагедии на ПД» - важнейшая тема. Без дальней КВ-связи, радиорелейной Правительственной З/Связи и всяких «шифров с намёком» в этом Дельце, наверняка, не обошлось. А то, что какой-то там радист якобы что-то этакое в эфире слышал...

Впрочем, на личном вертолёте Запреда КГБ или же Зама Министра Обороны вполне могла стоять более серьёзная радиоаппаратура или даже ЗАС (закрытый аппарат связи) и УМР (устройство маскировки речи). Шутка Маршала Н** в «Атар-Туне», о радиоперехвате с АДА (автоматических дрейфующих аэростатов) США, – не совсем шутка.

Главные цели АДА США – метеорологическая и радиотехническая разведка, а ничуть (да и вообще никогда) не аэрофотосъёмка. Но это другая тема. На это нужна отдельная длинная статья с формулами и с картинками. Интересна она будет одному лишь Евгению Носкову.

Про вертолёты и АДА пока хватит. Но гляньте-таки фотку из моей статьи №27. Ну а потом взгляните на радиаторные решётки у Ми-4. Найдите отличия. Догадайтесь, почему следы на склоне «зачистил» мелкий Ми-1, а не Ми-4 (1700 л. с.). А в помощь ещё одна картинка.

Чертёж Ми-1. Переснято телефоном из журнала «Авиация и время» 04.1998.
Чертёж Ми-1. Переснято телефоном из журнала «Авиация и время» 04.1998.

Те же яйца))) (радиаторные решётки); вид снизу. Посадочная фара почему-то не показана. Если кто захочет, то в последующей статье я разовью-таки тему «летающей метлы». С чертежами и формулами.

А чтобы чертежи и формулы стало легче усваивать, вот, - пример простейшей детской логики и наивной бытовой арифметики.

Моя Внучка-2 удивляет всех своими способностями. Русский язык она пока знает слабовато, но уже сама придумывает новые русские словечки. Что означает слово - призлопнуть? - Злобно прихлопнуть. О нет, мы все не злые. Я стараюсь прихлопывать не очень злобно.

Задала я ей непосильную арифметическую задачку. А она сделала вывод, до которого не смогли додуматься ни Ракитины, ни Буяновы.

75.3 Обучающий примерчик «аналитического» мышления.

Трудиться стану я и день, и ночь
И цепь составлю в десять тысяч звеньев,
В заоблачную высь её заброшу
И солнце захвачу и придержу –
Чтоб время медленнее проходило,
Чтоб медленней старели мать с отцом!
Пак Ин Но (1561 – 1642).

В моей трёхкомнатной квартире аж семь часов (приборов). Все они показывают чуток разное время. Почему семь? Где остальные? Ведь у каждого из шести жильцов - свой мобильник, а в них тоже часики.

В ящике единственного (дореволюционного) письменного стола – с десяток никому ненужных будильничков и наручных часов. А если я решила выяснить Точное Время, то я «обязана учесть Все Факты».

Значит ли, что я должна, собрав все часы в кучу, точно записать их показания, а потом, взяв условное общее среднее, «узнать истину»?

Вот поэтому я принимаю во внимание всего семь приборчиков из двух десятков. Но, по какому принципу я эти приборчики отбирала? По тиканию? Тикают – проходи на допрос, давай показания. Молчат – значит: не знают, сломаны и, явно - врут. Почему одни показания я приму во внимание, а все остальные - проигнорирую? Да будет воля моя! Да я так хочу! Показания семи часов я занесла в протокол, а все остальные для меня не существуют. Что же эти свидетели показали?

Моя Внучка-2, она же Джахо-3, своею собственной рукой записала в «протокол» такой ряд букв и цифр. Да, она умеет писать арабские и латинские буквы. И русские тоже. Она говорит на трёх языках.

Кухня – 09:14. Кабинет – 21:07. Спальня – 21:05. Гостиная – 09:02. Пока хватит четырёх. Для ребёнка, которому нет пяти лет, это круто. К тому же, как мои прозорливые Читатели догадались, девочке пора спать, а не русские печатные буквы ручкой на бумаге вырисовывать.

Что делают дятло-интеллектуалы уровня А. Ракитина, М. Бутова и им подобные? Они, восхищаясь своим алгебраическим мЫшлением, берут среднее арифметическое из Всех Фактов. Загрузив эти Факты в калькулятор, они получают Истину в последней инстанции – 15:07.

Всё! Версия обоснована и доказана. Пощёлкайте на калькуляторе и убедитесь, что всё точно. Возражения «какой-то там Тёти Нохиды» этими андроидно-компьютерными гениями всерьёз не принимаются.

Как же так! За окном давно темно. Т/п «Спокойной ночи, малыши» скоро закончится. А «умные» Ракитины уверяют, что - 3 часа дня...

Поясню, что часы в гостиной не тикают с января 2000 г. Эти часы Мама моей Свекрови привезла из Зарайска в «лохматом» 1938 году. В 1899 году эти часы купил в Лондоне собственноручно Сам!.. Ох...

Легенду о том, что Мама Свекрови - дочь того самого Бахрушина, я слушаю аж с 31 декабря 1994 г. Да. Эти часы дважды в сутки дают самую точную информацию в Мире. Мы их бережём и не заводим.

Часы на кухне всегда спешат строго на пять минут. Уж такова воля Свекрови. И никто не смеет эту традицию исправлять. А иначе!.. У! Разумеется, спешат они не на пять, а на семь. Но это не запрещено.

Так что есть Истина? Ну, плюс-минус. Да не всё ли Нам равно? А если интересно, то можно у соседей время спросить. Или – у Алисы. А наилучший способ, - прослушать сигналы точного времени. А не...

Именно такой вывод: – спросить у умных людей, а не выдумывать свои дятло-версии по сломанным часам и протоколам, сделала моя Внучка-2, не вникая в Дятловедение, и не зная, о его существовании. А ещё. Её возмутило, что я проигнорировала все остальные часики.

Хотела я в этой коротенькой статье «размазать» Славку и Анику. Но уже девять страниц. Если что-то в них лишнее, то смело пишите об этом в комментариях. А я, при первой же возможности продолжу.