Сейчас, когда предвыборная лихорадка в Америке достигла оглушительного накала, есть что-то головокружительное в том, чтобы переходить из одного пузыря фильтров в другой и видеть, насколько по-разному может трактоваться одно и то же событие. Днями, например, Дональд Трамп устроил фотосессию в брендированном мусоровозе в ответ на то, что Джо Байден назвал его сторонников «мусором». Это, в свою очередь, стало ответом на то, что на недавнем митинге Трампа в Нью-Йорке стендап-комик назвал Пуэрто-Рико «плавучим островом из мусора». Британская The Independent высказалась о трюке с мусоровозом как о «полном отстое». Американская The New York Times применила стратегию «редактирования по доверенности», излюбленную официально якобы объективными новостными редакциями, такими как BBC, когда они не столько сообщают о трюке, сколько пишут о реакции людей, которым трюк не понравился, чтобы раскритиковать его, сохраняя видимость простого освещения новостей. Тем временем поддерживающий Трампа миллиардер
Мусорный трюк подтверждает, что Трамп — король мемов Америки
2 ноября 20242 ноя 2024
8
4 мин