Найти в Дзене
Герман Геншин

Dodge Charger Daytona 2027 года от Stellantis может быть оснащен твердотельными батареями

Борьба за использование более дешевых, эффективных и безопасных батарей для EV разгорается среди автопроизводителей.
В центре этой борьбы - разработка технологии твердотельных батарей, альтернативы легковоспламеняющимся и дорогостоящим литиевым батареям, которая привлекает все больше внимания.
В качестве доказательства можно привести компанию Stellantis, четвертый по величине автопроизводитель в мире, которая делает ставку на эту технологию для своего следующего поколения электромобилей.
Нидерландская компания объявила о запуске демонстрационного парка электромобилей Dodge Charger Daytona EV, в которых будут использоваться твердотельные батареи, созданные американской компанией Factorial.
Демонстрационный парк, запуск которого ожидается к 2026 году, позволит оценить технологию Factorial в реальных условиях. Factorial сотрудничает со Stellantis с 2021 года, а также с такими компаниями, как Mercedes-Benz и Hyundai, входящими в концерн Daimler AG.
Помимо Dodge, технология в конечном итог

Борьба за использование более дешевых, эффективных и безопасных батарей для EV разгорается среди автопроизводителей.
В центре этой борьбы - разработка технологии твердотельных батарей, альтернативы легковоспламеняющимся и дорогостоящим литиевым батареям, которая привлекает все больше внимания.
В качестве доказательства можно привести компанию Stellantis, четвертый по величине автопроизводитель в мире, которая делает ставку на эту технологию для своего следующего поколения электромобилей.
Нидерландская компания объявила о запуске демонстрационного парка электромобилей Dodge Charger Daytona EV, в которых будут использоваться твердотельные батареи, созданные американской компанией Factorial.
Демонстрационный парк, запуск которого ожидается к 2026 году, позволит оценить технологию Factorial в реальных условиях. Factorial сотрудничает со Stellantis с 2021 года, а также с такими компаниями, как Mercedes-Benz и Hyundai, входящими в концерн Daimler AG.
Помимо Dodge, технология в конечном итоге будет развернута на мультиэнергетической платформе Stellantis STLA Large, которая включает в себя такие бренды, как Jeep, Chrysler, Alfa Romeo и Maserati.
Компания Stellantis заявила, что интеграция технологии твердотельных батарей позволит «улучшить производительность, увеличить дальность поездки и ускорить время зарядки в ближайшие годы».
Компания Factorial, в свою очередь, утверждает, что ее технология обеспечивает более высокую плотность энергии, уменьшение веса, улучшение характеристик и потенциал для дальнейшего снижения общей стоимости автомобиля с течением времени.
Stellantis, Daimler и Hyundai - не единственные, кто делает ставку на технологию твердотельных батарей. Toyota, крупнейший автопроизводитель в мире, инвестирует в эту технологию значительные средства. Она также создала коалицию с Nissan и Panasonic, чтобы увеличить производство в Японии.
До сих пор производство твердотельных батарей оставалось дорогостоящим занятием. Но такие шаги, как демонстрационный парк Stellantis и масштабное производство Factorial, как ожидается, со временем улучшат производственные процессы и стоимость.
Другие автопроизводители, тем временем, работают над усовершенствованием литиевых батарей. Volkswagen, например, разрабатывает собственную унифицированную аккумуляторную батарею на нескольких европейских заводах, а также на одном заводе в Онтарио, Канада.

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на нее, чтобы не пропустить новые полезные статьи!

Вы также можете читать меня в: