Первая часть про попытки сыграть с нами в экстрасенсов и дедлайновый беспредел ТУТЬ. Если не видели, очень рекомендуем почитать и улыбнуться. Поехали дальше. Иногда к нам обращаются с неэтичными просьбами. Например, взять готовые модели с чужого сайта и немного их «доработать» — поменять цвета и текстуры элементов, подкорректировать форму. В подобных случаях мы сразу отказываем по нескольким причинам: Доработать модель мы можем, если у заказчика есть на нее необходимые права. В ином случае предлагаем создание объекта «с нуля». Это единственный законный вариант. Для чего вообще нужны 3D-модели в e-commerce? Если вкратце, то для более наглядной демонстрации товаров на сайте или в приложении, виртуальной примерки в дополненной реальности, создания профессионального фото- и видеоконтента без фотографа и студии. Для рекламы и продаж важно, чтобы 3D-модель в деталях соответствовала реальному товару по габаритам, цветам, свойствам и т. д. Один раз к нам постучался клиент с запросом на создан