Найти в Дзене
Клешнявич ★ Souls-Like

Dark Souls 3: Безымянный король. Как его побеждать?

Приветствую! В этой статье разберем немного кое-какого товарища. Безымянный король — это опциональный босс в Dark Souls III, который может запросто отправить неопытного игрока обратно к костру с нескольких плюх, и начинай всё опять по новой. Не редкость, когда стримеры сидят на этом боссе не то что по несколько часов, а по несколько стримов... Только вот в действительности большинство игроков сильно переоценивают этого босса, и на самом деле он не такой сложный, как рассказывают многие источники. Да-да, это тот случай, когда у кого-то что-то пошло не так... Если хотите больше информации, у меня есть ролик, где разбирается его мувсет, но тему кастеров там не затрагивал. Смотреть на Dzen: Использовать лук или заклинания дальнего боя. В обеих фазах этот босс очень слаб против бойцов дальней дистанции и ничего особо не может им противопоставить. Ну, а во второй фазе безымянный король будет просто к вам идти пешком... Разве может перейти на бег, желая вас ударить заряженным с молнией вертик
Оглавление

Приветствую! В этой статье разберем немного кое-какого товарища.

Сложный босс?
Сложный босс?

Безымянный король — это опциональный босс в Dark Souls III, который может запросто отправить неопытного игрока обратно к костру с нескольких плюх, и начинай всё опять по новой. Не редкость, когда стримеры сидят на этом боссе не то что по несколько часов, а по несколько стримов... Только вот в действительности большинство игроков сильно переоценивают этого босса, и на самом деле он не такой сложный, как рассказывают многие источники. Да-да, это тот случай, когда у кого-то что-то пошло не так...

Если хотите больше информации, у меня есть ролик, где разбирается его мувсет, но тему кастеров там не затрагивал.

Смотреть на Dzen:

Самый простой способ

Использовать лук или заклинания дальнего боя.

В обеих фазах этот босс очень слаб против бойцов дальней дистанции и ничего особо не может им противопоставить. Ну, а во второй фазе безымянный король будет просто к вам идти пешком... Разве может перейти на бег, желая вас ударить заряженным с молнией вертикальным ударом (в начале второй половины боя во второй фазе точно побежит к вам, если вы сильно разорвете дистанцию).

Так, он будет сближаться с вами с помощью длинных выпадов и полетов. Ну и будет отправлять в вас волны пыли взмахами своего копья-меча. Захват с ограниченной дальностью атаки выглядит смешно в такой ситуации.

Во время боссфайта дальность захвата цели увеличена, в отличие от обычных обстоятельств, что крайне благоприятно для зонеров. Лучше всех будет чувствовать класс чародей, а пироманту будет щекотно из-за дальности броска сфер, поэтому ему придется больше уклоняться.

Разве клирику не стоит использовать во второй фазе молнию, потому что у безымянного короля к ней конский резист! Для клирика лучшим решением будет саранча Дорис. Так себе идея использовать клирику заклинания с физическим типом урона (силовая волна, гнев богов и т. д.).

Тут больше нечего добавить. Для кастеров это очень слабый босс...

Первая фаза

  • В первой фазе самая опасная атака будет заряженный с молнией вертикальный удар, который воспроизводиться на ближней и средней дистанции. Запросто может подловить с этим ударом после перелета. Все,что нужно будет - убегать!

Вторая фаза

  • Самой опасной атакой будет для вас длинный выпад с колющим ударом, который переходит в серию колющих. Дальность атаки достаточно высокая.
  • От громовой удара с воздуха придется делать перекат в тайминг. Не забывайте, что вам может помочь следующая особенность этой атаки: молния вас не поразит, если сильно разорвете дистанцию или отвернетесь от него.
  • Также может быть неприятным низкий полет с колющим ударом.

Ближний бой

Бойцам ближнего боя будет сложнее с этим боссом и они прочувствуют боль сражения с ним.

Первая фаза

Сама первая фаза сложна тем, что тяжело интуитивно определить дистанцию до цели, вследствие чего происходят промахи. Кроме того, в зависимости от вашего позиционирования будут образовываться слепые зоны или вовсе слетать захват цели.

Мое мнение — играть без захвата цели в основном и выставлять ракурсы вручную, пользоваться захватом цели только в некоторых ситуациях.

Нужно держаться в целом перед мордой виверны, чтобы решить выше описанную проблему, да и брать в захват цели нужную цель. Учтите, что необходимо быстро разрывать и сокращать дистанцию, в зависимости от ситуации.

Сильно разрывать дистанцию не нужно от морды, чтобы не опухнуть на заряженном с молнией вертикальном ударе, т. к. если не хватает дистанции, у вас не получится добежать до безопасного места.

Комбинации всадника состоят из 2-3 ударов, которые можно прервать разрывом дистанции, но учтите, что у этих атак нехилая дальность поражения. К вашему счастью, довольно часто отмены ударов происходят сами по себе, т. е. запросто может образоваться окно даже после первой атаки. Просто следите за анимациями. Чтобы эффективно атаковать, нужно следовать за мордой виверны во время серий ударов, при этом уклоняясь. В таком случае вы будете проходить значительно быстрее первую фазу.

Кроме этого, противник может взлетать вверх и ударить во время пикирования. После приземления возможен один из двух дополнительных ударов (размашистый горизонтальный или вертикальный рубящий). Хоть это дистанционная атака, но она может воспроизвестись на близком расстоянии возле морды.

Крайне нежелательно забираться под повелителя шторма, за исключением некоторых ситуаций. Всё просто: противник взлетит и будет изрыгать огонь под себя, а вас в 95% случаев испепелит. Более того, эта атака даже воспроизводится, если вы будете стоять даже перед мордой. Нужно просто убегать от нее, вот и всё.

Самая опасная атака в первой фазе: заряженный с молнией вертикальный удар!

Если вы не можете добежать до безопасного места, чтобы вас не покалечило ударной волной, скорее всего, вас покалечит ударной волной, если даже и увернётесь от самого удара. Прямое попадание этой атаки не предвещает ничего хорошего...

Конечно же, если же вы вдруг оказались в суперпозиции, нужно делать направленный перекат в копье, причем в тайминг, и должно быть соприкосновение фреймов неуязвимости с точкой распространения ударной волны.

Так, от заряженного с молнией вертикального удара забегать под тушку виверны и возвращаться обратно или разрывать дистанцию. Правда, решение зависит напрямую от позиционирования в момент начала атаки. Еще вариант, оказаться справа от морды цыплака, но есть риски споткнуться об противника.

Эта бывает атака бывает как и одиночной, так и встречается в сериях как микс.

Самое лучшее окно для атаки: направленное дыхание огнем вперед.

Достаточно просторное окно для нанесения урона, и довольно часто воспроизводится эта атака в бою. Более того, если сделать перекат в огонь, это даст неуязвимость от огня до окончания атаки, что даст возможность просто вливать урон, не опасаясь огня.

Не вздумайте такое применять против Мидира! Вас просто испепелит, хотя у него есть похожие атаки в арсенале...

Хотя, можете просто стоять сбоку от морды и бить, главное, чтобы вас не подпалило, если ошибетесь с позиционированием.

Неприятный сюрприз в том, что может безымянный король в конце этой атаки зарядить в вас копьем солнца, но это происходит достаточно редко, поэтому не стоит злоупотреблять спамом ударов.

Да, стоит еще кое-что уточнить про полет по кругу: от пука молнии в виде копья солнца во время полета можно увернуться бегом.

В онлайне будучи фантом лучше так не уклоняться!

Во время пикирования, когда он ударяет копьем, нужно быть осторожным с захватом цели, т. к. он может запросто слететь. Может помочь направленный перекат. Дальше можете бежать к морде и бить.

Также противник может перелетать, меняя свою позицию. Можно легко определить это движение по наклону морды вперед рывком вперед. Если проще, выглядит так, будто кивает.

Летит достаточно низко, что делает возможным сделать удар по морде.

Осторожно: после приземления могут сразу атаковать, особенно плохой сценарий — заряженный молнией вертикальный удар. После перелета первые удары потенциальных серий всегда будут одиночными, но учтите, что есть и другие варианты развития событий.

Ах да, есть еще одна вариация взлета, где повелитель шторма взмахами крыльев отправляет волны пыли. Тут ничего интересного и нужно просто уклоняться.

Вторая фаза

Безымянный король крайне агрессивен во второй фазе на ближней и средней дистанции. Бездействовать он точно не будет, конечно, если сильно не разорвете дистанцию и он пойдет за вами пешком.

За выносливостью нужно следить, иначе можете легко выхватить. Да, конечно, если повезет, и вы сможете чудом как-то укатиться, не получив урон.

Чтобы не было эзотерики: безымянный король будет всегда стараться атаковать, т. е. после атаки или серии будут начинаться практически сразу новые атаки или потенциальные серии. Более того, он может самостоятельно прерывать свои серии ударов, следовательно, ждите перманентных подарков!

Благодаря его быстрому рекавери может возникнуть следующая ситуация: серия оборвется на первом или втором горизонтальном ударе, и вдогонку получите оборванную серию, состоящую из одного горизонтального удара, а потом какой-нибудь рывок. В таком случае даже атаковать безнаказанно не сможете скорее всего.

Думаете, что это нереально? Еще как реально! Более того, он может спамить рывками, и придется бегать за ним как угорелый...

Атаковать после его горизонтальных ударов палки крайне рискованно! Еще одно отвратительное окно для нанесения урона — его топот... Дело в том, что горизонтальные удары и топот имеют очень быстрое рекавери, поэтому лучше дождаться других возможностей для нанесения урона.

Прежде чем продолжить, нужно немного разобрать его движения для понимания, что с этим всем делать.

К счастью, его серии ударов имеют существенные недостатки, которыми можно воспользоваться. Дело в том, что после первого или второго горизонтального удара могут быть колющие удары (не распространяется на рывки). Колющие с медленной анимацией возврата в нейтральное положение, т. е. это просторные окна для атаки.

Для того чтобы встретить колющие в сериях, не нужно перекатываться ему за спину или забегать в бочину до того момента, как воспроизведется хотя бы первый колющий, в противном случае происходит отмена. Дело в том, что, если окажетесь после горизонтального удара у него в бочине или за его спиной, он просто не может использовать колющий удар, потому что ему не хватает угла разворота.

Так вот, будите его крутить, на ближней дистанции можете рассчитывать только на оборванные серии из горизонтальных ударов, вертикальный удар и рывки из регулярных атак. Ну и, конечно же, будут еще рывки!

Проще всего, зайти ему в бочину во время второго колющего в серии. В случае успеха, сможете всадить в него 4 удара мечем или 3 удара двуручным мечем. Даже, если произошла отмена после первого колющего, это все равно, уже не плохое окно для атаки.

Обратите внимание, вы также можете его бить во время серии колющих после перекатов.

Полноценных серий ударов у него не так уж и много:

  • Быстрый горизонтальный слева, быстрый горизонтальный справа, колющий и потенциальная серия колющих. (Максимум 6 ударов)
  • Горизонтальный в двуручном хвате слева, горизонтальный справа, колющий и потенциальная серия колющих (максимум 6 ударов).
  • Горизонтальный в двуручном хвате справа, колющий и потенциальная серия колющих (максимум 5 ударов).
  • Быстрый горизонтальный слева, быстрый горизонтальный справа и громовой кол (появляется только во второй половине боя).

Громовой кол — не такое уж и просторное окно для атаки, но относительно безопасное. Можно сделать перекат в него и после этого ударить. Сам громовой кол встречается как одиночная атака, так и встречается в серии. Во время громового кола не имеет смысла заходить ему за спину, как с душной пепла, чтобы его стукнуть, не используя перекат, потому что довольно большой сплеш у этой атаки.

Далее его полеты, а также длинные выпады также связываются с колющими ударами, образуя максимальные серии в 4 удара. Точно также можно спокойно зайти ему в бочину во время второго колющего, аналогично, как во время его обычных серий ударов.

Полеты воспроизводятся на средней дистанции, а вот длинный выпад можете встретить прямо перед своим носом.

Конкретные атаки, которые образуют серии колющих.

  • Высокий полет.
  • Низкий полет.
  • Длинный выпад.
К несчастью, на ближней дистанции длинный выпад реализовать проблема, потому что он самостоятельно разрывает дистанцию от вас.

Из других его обычных атак, более менее неплохие окна для нанесения урона:

  • Пронзание (захват). Одиночная атака, которая имеет среднюю дальность поражения.
  • Вертикальный рубящий удар. Это одиночная атака.

Самое неприятное у безымянного короля — это рывки, которыми он может спамить. Они бывают в трех вариациях:

  • С взмахом копья влево делает рывок в сторону, отравляя горизонтальную волну пыли и после, вероятны 2 горизонтальных удара, у которых есть отмены.
  • С взмахом копья вправо делает рывок в сторону, отравляя горизонтальную волну пыли.
  • Приседает, делает рывок вперед и после вероятны два быстрых горизонтальных удара, у которых есть отмены. Во второй половине боя, после рывка вперед с присяди может последовать заряженный с молнией вертикальный удар.

Ну, а также нужно упомянуть про его волны пыли. Это не приятные атаки, которые применяются на средней и дальней дистанции.

Вертикальные бывают как и одиночными, так и завершать серии (после горизонтальных волн пыли).

Горизонтальные волны пыли формируют серии до 3 атак, которые могут оканчиваться либо вертикальной волной пыли или колющим ударом при сближении. После такого колющего нет последующих колющих.

При оперативном сокращении дистанции, не плохие окна для атаки после вертикальной волны пыли и колющего, но все зависит от реализации.

Вторая половина боя во второй фазе

Когда у босса останется примерно 60% здоровья, он переходит во вторую половину боя во второй фазе. Впрочем, называйте это как хотите, хоть 3 фазой.

У него появляется 4 новых атаки.

Как только начинается вторая половина боя, всегда воспроизводится заскриптованная связка из 2 атак в конкретной последовательности: заряженный с молнией вертикальный удар и громовой удар с воздуха.

Если вы находитесь в этот момент близко, то во время начала этой связки заходите ему в бочину или за спину и наносите ему урон. Только учитывайте разлет молнии после заряженного с молнией вертикального удара, которая разлетается из точки распространения ударной волны в 6 направлениях. В принципе, так можно завершить бой.

Далее эти две вышеописанные атаки, скорее всего, будут воспроизводиться по отдельности до конца боя. Кроме этого, у него появляется во второй половине боя громовой кол и топот.

  • Заряженный с молнией вертикальный удар — атака применяется на средней дистанции, за исключением некоторых моментов. Перед своим носом просто так вряд ли вы ее встретите. Лучшим решением будет разрывать или сокращать дистанцию, в противном случае окажетесь в суперпозиции, и придется делать перекат в тайминг с учетом распространения ударной волны, что плохо. В случае резкого сокращения дистанции, если окажетесь у него в бочине или за спиной, это просто неплохое окно для атаки. Учтите, что после ударной волны из точки распространения ударной волны разлетаются молнии в 6 направлениях, которые нужно учитывать в своем позиционировании. У этой атаки конский спэш!

Осторожно: часто эта атака воспроизводиться после рывка с присяди, а также может воспроизвестись после любой другой атаки через быстрое рекавери, если окажитесь на средней дистанции.

  • Громовой удар с воздуха сам по себе воспроизводится на любой дистанции, разве если очень сильно ее не разорвать. Если он решил сделать эту атаку перед вашим носом, то он, по сути, готов... Ну, вы поняли! Уклоняться от самой молнии перекатом в тайминг, ну, или можно отвернуться от него полностью. Очень просторное окно для нанесения урона!

Тактики боя для мили во второй фазе

Зная его особенности, можно построить несколько тактик боя.

Агрессивный

Просто его давим и уклоняемся от его атак. Ждем его колющих ударов, вертикальный рубящий и громовой кол или серии с громовым колом. Стараемся его не крутить. Бой можно закончить, как только переходит во вторую половину боя (если хватает урона). Если он и уцелеет, то остается его просто добить.

После рывков можно не сближаться с ним, потому что там, скорее всего, ничего нет, кроме горизонтальных ударов, и пусть он машет палкой по воздуху, но можно так опухнуть с заряженным с молнией вертикальным ударом или просто глотнуть пыли. Хорошо, если при разрыве дистанции будут воспроизводиться полеты, длинные выпады и пронзание.

Серии ударов может легко обрывать, если даже будете просто стоять перед ним и кататься прямо в него. Может спамить рывками, и тут только терпеть.

Реализовывать окна с волнами пыли на свой страх и риск.

Контроль дистанции

Держим среднюю дистанцию. Безымянный король довольно охотно использует полеты, длинные выпады и пронзание. После того как реализовали урон, пытаемся разорвать дистанцию.

Когда пытаетесь отступить, вполне вероятно, что будут серии с горизонтальными ударами и последующими колющими. В таком случае вы можете его наказать, т. е. резко развернуться в нужный момент и попробовать зайти ему в бочину во время серии колющих.

От заряженного с молнией вертикального удара просто убегаем. Хотя есть смысл его поймать во время перехода во вторую половину боя и хорошо приложиться, главное тут следить за его полоской здоровья.

Реализовать урон во время громового удара с воздуха в таком случае может оказаться проблемой.

Раздражающий его спам рывками никуда не денется!

Тактика контроля дистанции, как оказалась на практике, даже лучше, чем его просто бездумно давить.

Критические удары

Первая фаза

Повелитель шторма падает в положение рипостоприемника в зависимости от количества нанесенного урона в морду. Необходимо снять примерно 40% здоровья, чтобы нанести критический удар. Можно это сделать один раз за бой.

Вторая фаза

Можно выбить баланс безымянному королю во второй фазе и провести критический удар. Стоит учитывать, что он иногда любит спамить рывками, что существенно влияет на результат.

Нельзя парировать безымянного короля!

-------------

Такие дела. Пишите что-нибудь и оценивайте мой материал. Разборы пишу достаточно редко, потому что я не набираю никаких просмотров, нет отзывов и мотивации нет никакой продолжать так на самом деле...

-------------

Ну, а также к расписанной статье прилагаю боссфайт:

Как-то так...

P.S. Дополнительные картинки для визуализации потом добавлю.