В рамках Всемирного дня пасты компания Barilla осуществила необычную рекламную кампанию в самом сердце Нью-Йорка, преобразовав свои упаковки спагетти в реальные билеты на метро. Цель? Предоставить людям возможность бесплатно добраться до своих близких. Кампания под названием «Билеты Единства» (англ. Togetherness Tickets) стартовала 25 октября 2024 года с открытием специального киоска на станции Hudson Yards. Пассажирам предлагались упаковки пасты, которые благодаря встроенной технологии обеспечивали бесплатный проход в метро, достаточно было лишь приложить пачку к считывателю. Этот простой и неожиданный жест призывал людей выйти из повседневной рутины и воспользоваться возможностью провести время с близкими за тарелкой вкусной пасты. Инициатива была разработана совместно с агентством LePub после исследования, показавшего, что 60% людей чаще всего питаются в одиночестве. Barilla решила вмешаться и напомнить, что даже в городе, который никогда не спит, семейные и дружеские связи могут