Найти в Дзене
Time2see | Время видеть

Бесплатный проезд в метро по упаковке пасты

В рамках Всемирного дня пасты компания Barilla осуществила необычную рекламную кампанию в самом сердце Нью-Йорка, преобразовав свои упаковки спагетти в реальные билеты на метро. Цель? Предоставить людям возможность бесплатно добраться до своих близких. Кампания под названием «Билеты Единства» (англ. Togetherness Tickets) стартовала 25 октября 2024 года с открытием специального киоска на станции Hudson Yards. Пассажирам предлагались упаковки пасты, которые благодаря встроенной технологии обеспечивали бесплатный проход в метро, достаточно было лишь приложить пачку к считывателю. Этот простой и неожиданный жест призывал людей выйти из повседневной рутины и воспользоваться возможностью провести время с близкими за тарелкой вкусной пасты. Инициатива была разработана совместно с агентством LePub после исследования, показавшего, что 60% людей чаще всего питаются в одиночестве. Barilla решила вмешаться и напомнить, что даже в городе, который никогда не спит, семейные и дружеские связи могут

В рамках Всемирного дня пасты компания Barilla осуществила необычную рекламную кампанию в самом сердце Нью-Йорка, преобразовав свои упаковки спагетти в реальные билеты на метро.

Цель? Предоставить людям возможность бесплатно добраться до своих близких.

Кампания под названием «Билеты Единства» (англ. Togetherness Tickets) стартовала 25 октября 2024 года с открытием специального киоска на станции Hudson Yards. Пассажирам предлагались упаковки пасты, которые благодаря встроенной технологии обеспечивали бесплатный проход в метро, достаточно было лишь приложить пачку к считывателю.

Этот простой и неожиданный жест призывал людей выйти из повседневной рутины и воспользоваться возможностью провести время с близкими за тарелкой вкусной пасты.

Инициатива была разработана совместно с агентством LePub после исследования, показавшего, что 60% людей чаще всего питаются в одиночестве.

Barilla решила вмешаться и напомнить, что даже в городе, который никогда не спит, семейные и дружеские связи могут быть укреплены.

Смелый рекламный ход и социальный аспект этой кампании демонстрируют, что общение может быть таким же простым, как поделиться тарелкой пасты.

________________

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, где каждый день новости из мира маркетинга, рекламы и креатива: https://t.me/time2marketing