Найти в Дзене

Как найти СВОЙ сервис? Эпизод из жизни Subaru Tribeca.

Над этим вопросом я неожиданно задумался, разговорившись с посетительницей нашего сервиса в Мытищах, которая привезла свой Subaru Tribeca со странной болезнью - "пинки при переключении на заднюю передачу". Под "пинками", как я выяснил в беседе, она понимала рывки и толчки при включении задней... И, что важнее, виновником этой проблемы она считала карданный вал! В анамнезе автомобиля была недавняя замена коробки передач на перебранную в "проверенном и рекомендуемом сервисе". И именно тамошние специалисты уверенно поставили диагноз, приговоривший карданный вал этого немолодого, но в целом вполне бодрого японца (2005 год выпуска, 19 лет, 18 из которых владела им моя собеседница). Уверенность - прекрасное чувство, особенно, если оно подкреплено наличием купюр в кошельке... С ним трудно спорить даже если весь сервисный опыт и практические знания устремились возражать, а в некоторые моменты и порывались спорить, что категорически не приветствуется корпоративной этикой. Светлана (так звали в

Над этим вопросом я неожиданно задумался, разговорившись с посетительницей нашего сервиса в Мытищах, которая привезла свой Subaru Tribeca со странной болезнью - "пинки при переключении на заднюю передачу". Под "пинками", как я выяснил в беседе, она понимала рывки и толчки при включении задней... И, что важнее, виновником этой проблемы она считала карданный вал!

В анамнезе автомобиля была недавняя замена коробки передач на перебранную в "проверенном и рекомендуемом сервисе". И именно тамошние специалисты уверенно поставили диагноз, приговоривший карданный вал этого немолодого, но в целом вполне бодрого японца (2005 год выпуска, 19 лет, 18 из которых владела им моя собеседница). Уверенность - прекрасное чувство, особенно, если оно подкреплено наличием купюр в кошельке... С ним трудно спорить даже если весь сервисный опыт и практические знания устремились возражать, а в некоторые моменты и порывались спорить, что категорически не приветствуется корпоративной этикой.

Светлана (так звали владелицу) настаивала на проверке карданного вала. И это совсем не сложно сделать. Действительно, внешний осмотр и "пальпирование" не занимают много времени и ничего не стоят! Как и следовало ожидать, Денис никаких серьёзных неисправностей в процессе своих профессиональных манипуляций не обнаружил, о чём и сообщил всем заинтересованным. А ситуацией заинтересовались все сотрудники. Артур авторитетно объяснил Светлане, что карданный вал её автомобиля находится в состоянии более чем приличном для своего пробега, 270 миль, на минуточку... И он, в этом своём очень приличном состоянии никак не может быть причиной "пинков" при включении любых передач, и задней в том числе. Но... с настоящей уверенностью, умноженной на рекомендации и диагноз проверенного сервиса" спорить не стоит и пытаться - Светлана уверенно "развелась" на четыре тысячи "снять-диагностировать-поставить" карданный вал, что было и сделано:

Да, недешево. Но чтобы снять вал пришлось демонтировать выпускную систему и защитные кожухи.
Да, недешево. Но чтобы снять вал пришлось демонтировать выпускную систему и защитные кожухи.

Вал на столе. Руки профессионала ощупывают, вращают и крутят... Да, есть небольшие люфты, понятные для фактического пробега, но не критичные даже для только что отремонтированного вала. Удивительная живучесть, оправданная только женской аккуратностью в вождении и качеством японских автомобилей начала и середины нулевых.

Почти полчаса хождения вокруг да около... разговоров за "какой хороший сервис по ремонту АКПП"... "Они же должны понимать..."

Но ремонтировать карданный вал специалисты компании "Вольтаж" не стали, понимая, что он в хорошем состоянии и, объективно, в ремонте не нуждается. А Светлана с удивлением обнаружила, что у нас можно решить вопросы генератора, стартера, рулевой рейки, топливной системы... Те вопросы, которые её любимый сервис (15 лет настоящей дружбы, регулярно подкрепляемой денежной подпиткой) не решает, а потребность уже не раз возникала.

Она уехала к специалистам по АКПП чтобы разобраться с "пинками" агрегатов, заряженная полученными знаниями о работе автомобиля. А я попытался сформулировать критерии хорошего сервиса, которые помогут нам сохранить здоровье, деньги, время:

  • в сервисе регулярно ремонтируются автомобили Вашей марки, а их владельцы знают по именам мастеров и специалистов, доверительно общаются с ними как со старыми знакомыми.
  • запчасти, которые предлагает сервис, проверенных производителей, а цены не выше рыночных, как минимум. Цены стоит проверить в интернете и позвонив в крупные специализированные компании.
  • стоимость работ не выше рыночных, но и не сильно ниже (мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые услуги)
  • мастер приёмщик не хам, но и не "облизывает" Вас, обсуждая проблемы автомобиля. Суровый профессионал лучше обаятельного "разводилы"
  • чем больше в сервисе профессионального и разнопланового оборудования, тем больше шансов получить качественный ремонт, своевременно и не очень дорого. Но это не категорично. Хороший мастер всегда найдет где отремонтировать Вашу деталь если сам не может. Но это время и, возможно, деньги!
  • Читайте отзывы в сети! Это очень важный показатель. Относиться к ним надо с известной долей скепсиса, но и полностью пренебрегать не стоит. Начните с негативных. Оцените их возможную адекватность. В любом случае, информации много не бывает.
  • почитайте форумы по марке своего автомобиля. Там много ценного среди пустой болтовни, надо запастись только терпением и толерантностью.

Я желаю Вам обязательно найти СВОЙ сервис и ремонтировать СВОЙ автомобиль в нём долго и счастливо!

Добавлю только, что в компании "Вольтаж сервис" есть всё необходимое оборудование и опытные сотрудники.

Обращайтесь на сайт: https://www.astarter.ru/ или по телефону: +7 (495) 660-39-12 по любым вопросам, связанным с ключевыми узлами и агрегатами автомобиля!

-3

Subaru
156,7 тыс интересуются