Найти в Дзене

Pugnat: вязание и женственность

Антье Пугнат (Antje Pugnat) – немецкий дизайнер трикотажных изделий, основательница собственного бренда Pugnat, который выпускает женскую вязаную одежду и аксессуары. Антье работает в двух основных направлениях: тонкая машинная вязка и ручное вязание, с помощью которого она создает свои «скульптуры» из кашемира, ставшие визитной карточкой бренда. Кроме кашемира, для вязаных изделий используется шелк, шерсть и мохер. Антье Пугнат получила степень бакалавра по дизайну трикотажа в Королевском колледже искусств в Лондоне, после чего сразу начала выпускать собственные коллекции вязаной одежды. Любовь к вязанию и возможность передать с его помощью красоту и силу живой природы стали отправной точкой для ее творчества. Самым неожиданным в карьере для Антье стал опыт сотрудничества с Вольфгангом Йоопом, который однажды купил ее жакет в одном из бутиков Берлина, после чего предложил создать совместную коллекцию одежды. Модели ручной вязки Антье Пугнат посвящены теме неэкспансивной, мягкой и есте

Антье Пугнат (Antje Pugnat) – немецкий дизайнер трикотажных изделий, основательница собственного бренда Pugnat, который выпускает женскую вязаную одежду и аксессуары.

Антье работает в двух основных направлениях: тонкая машинная вязка и ручное вязание, с помощью которого она создает свои «скульптуры» из кашемира, ставшие визитной карточкой бренда.

Кроме кашемира, для вязаных изделий используется шелк, шерсть и мохер.

Антье Пугнат получила степень бакалавра по дизайну трикотажа в Королевском колледже искусств в Лондоне, после чего сразу начала выпускать собственные коллекции вязаной одежды.

Любовь к вязанию и возможность передать с его помощью красоту и силу живой природы стали отправной точкой для ее творчества. Самым неожиданным в карьере для Антье стал опыт сотрудничества с Вольфгангом Йоопом, который однажды купил ее жакет в одном из бутиков Берлина, после чего предложил создать совместную коллекцию одежды.

Модели ручной вязки Антье Пугнат посвящены теме неэкспансивной, мягкой и естественной, природной женственности в ее обнаженном и уязвимом состоянии.

-4

Одежда с выразительными приемами скульптурирования становится поэтичным вариантом доспехов.

Сверхмягкая кашемировая броня покрывает женское тело: она лишь условно выполняет функции защиты, в первую очередь выражая природную суть женственности.

-6

В моделях Антье очевидно ее увлечение модой эпохи Возрождения, но она переводит старую традицию на язык современности и наполняет ее новым смысловым содержанием.

-7

Ее женская вязаная одежда совмещает чувственность и силу, покорность и независимость, расслабленность и наполненность энергией. Женщина Pugnat всегда верна себе, сознательна и внутренне свободна.

Легкая обнаженность, которую создают своим открытым силуэтом некоторые модели Антье, не переходит в вульгарность и служит приемом для демонстрации взаимодействия текстуры кашемира, рельефа вязаного узора и рисунка человеческой кожи.

-9

Игра с цветовыми пятнами, силуэтом и формами помогают дизайнеру добиться уникальной пластики моделей.

-10

Формы и фактуры, которые создает Антье, необычны для техники ручного вязания. Здесь проявились результаты ее экспериментов с привычным материалом и методами работы.

-11

Формальные поиски лишены многословности и сложного подхода. При минимуме средств и использовании простых приемов Антье удается добиться максимальной выразительности готовой модели.

-12

Антье признается, что детали для нее имеют очень большое значение. Именно они, по мнению дизайнера, создают разницу между живой и одухотворенной вещью и простым лоскутом ткани или вязаного полотна из пряжи.

-13