Джейсон Шрайер, журналист Bloomberg и инсайдер всея Интернета, выявил очень любопытную тенденцию, пообщавшись в кулуарах с большим количеством опытных разработчиков видеоигр. По его мнению, нас ждёт нарастающий тренд дробления больших студий на кучу маленьких.
Всё чаще мы видим новости о том, как большие люди и таланты покидают свои привычные места работы. О причинах подобного высказался, например, бывших художник студии Bethesda Нейт Пуркипайл, который работал на Тодда с 2007-го по 2021-й год. Он застал лучшие времена студии, когда она пилила хит за хитом: Oblivion, Skyrim, Fallout 3-4.
Но чем дальше в лес, тем становилось тяжелее жить. Ведь Bethesda постоянно росла что в плане амбиций, что по численности штата, что по количеству бюджетов. Здесь появляются масса проблем, например колоссальное давление общественности и особенно акционеров. Да и работать становится не кайф, ибо ты уже вообще перестаёшь запоминать, кто твои коллеги, ибо их настолько много и они так часто меняются. В ко