Если бы я писал эту песню сегодня, то назвал бы её ОЗОН или Валдберис. Но еще до вездесущих пунктов выдачи тренд на захват городских объектов точками потребления проявился брендированными цветами бюджетных продуктовых: в основном Пятерочками и Дикси. Меня однажды очень рассмешила фраза, сказанная таксисту по телефону «Подъзжайте к Пятерочке», потому что стоило оглянуться по сторонам, и можно было увидеть сразу два таких магазина, а чуть дальше находился еще один. Тогда я впервые четко осознал, что весь город утыкан этими Пятерочками и прочими Дикси, а кроме них мало что открылось за последние несколько лет. И это я еще тогда не видел магазин Пятерочка в Москве на Текстильщиках: Я начал замечать, что продуктовые ретейлы давно уже покрыли собой старинные здания, как раковые метастазы покрывают органы некогда здорового организма. И что люди покупают в этих магазинах в основном товары с желтым ценником товары. Этот нехитрый вывод можно было сделать по пустым полкам, помеченные скидкой. А с
Д.И.К.С.И. что у нас осталось кроме желтого ценника?
2 ноября 20242 ноя 2024
1
1 мин