Найти в Дзене
Бесславное подполье

Д.И.К.С.И. что у нас осталось кроме желтого ценника?

Если бы я писал эту песню сегодня, то назвал бы её ОЗОН или Валдберис. Но еще до вездесущих пунктов выдачи тренд на захват городских объектов точками потребления проявился брендированными цветами бюджетных продуктовых: в основном Пятерочками и Дикси. Меня однажды очень рассмешила фраза, сказанная таксисту по телефону «Подъзжайте к Пятерочке», потому что стоило оглянуться по сторонам, и можно было увидеть сразу два таких магазина, а чуть дальше находился еще один. Тогда я впервые четко осознал, что весь город утыкан этими Пятерочками и прочими Дикси, а кроме них мало что открылось за последние несколько лет. И это я еще тогда не видел магазин Пятерочка в Москве на Текстильщиках: Я начал замечать, что продуктовые ретейлы давно уже покрыли собой старинные здания, как раковые метастазы покрывают органы некогда здорового организма. И что люди покупают в этих магазинах в основном товары с желтым ценником товары. Этот нехитрый вывод можно было сделать по пустым полкам, помеченные скидкой. А с
Желтый ценник схавал душу #adamrandom

Если бы я писал эту песню сегодня, то назвал бы её ОЗОН или Валдберис. Но еще до вездесущих пунктов выдачи тренд на захват городских объектов точками потребления проявился брендированными цветами бюджетных продуктовых: в основном Пятерочками и Дикси. Меня однажды очень рассмешила фраза, сказанная таксисту по телефону «Подъзжайте к Пятерочке», потому что стоило оглянуться по сторонам, и можно было увидеть сразу два таких магазина, а чуть дальше находился еще один. Тогда я впервые четко осознал, что весь город утыкан этими Пятерочками и прочими Дикси, а кроме них мало что открылось за последние несколько лет. И это я еще тогда не видел магазин Пятерочка в Москве на Текстильщиках:

Такая судьба исторических зданий #дикси #пятерочки

Я начал замечать, что продуктовые ретейлы давно уже покрыли собой старинные здания, как раковые метастазы покрывают органы некогда здорового организма. И что люди покупают в этих магазинах в основном товары с желтым ценником товары. Этот нехитрый вывод можно было сделать по пустым полкам, помеченные скидкой. А следующий вывод был таким: обилие продуктов не являлось обилием выбора. Ты выбирал то, что магазину было необходимо продать. Любишь чипсы со вкусом ушной серы? Нет? Ну купишь их, потому что они по скидке, а другие — нет. И стоят в два раза дороже.

Д.И.К.С.И. (акустика)

С одной стороны, конечно, хорошо, когда рядом всегда есть доступный магазин. Но что есть еще? Вы тоже заметили, что кроме покупок нам давно уже ничего не предлагают? Купи, даже если тебе это не нужно, потому что больше у нас для тебя нет ничего. Теперь вот Ozon и Wildberries, которые открылись уже в каждом дворе с их бесконечными «последними днями» распродажи. И меня в дрожь бросает от людей, которые заходят на эти сайты, теряя рассудок, и приходят в сознание только когда уже потратили двадцать тысяч на коврики, фигурки, шприцы и что там еще. От тоскующим по этим маркетплейсам релокантов, которые скучают по возможности покупать мусор, не выходя из дома. Серьезно?

Неужели возможность купить хлам по скидке — это всё, что нужно современному человеку? Давно в вашем городе открывалось что-то кроме продуктовых и точек выдачи товаров? Дайте угадаю, наверное еще организации быстрых займов, где можно взять потребительский кредит на покупку еды и зимних ботинок. Что у нас осталось кроме покупок сомнительного качества?