Найти в Дзене

Foton TUNLAND G7 Обзор. Что нового? насколько он интересен и надежен?

Долгожданный пикап Foton TUNLAND после четырёхлетнего отсутствия снова появился на российском рынке, но в новой модификации — версии G7, известной в других странах под названиями Foton FT-500, Foton Terracota и Foton Thunder. Производство этого пикапа началось в 2011 году китайской компанией "Beiqi Foton Motor Ltd" (Бэйци Фотон Мотор) — государственным автопроизводителем Китая. В России Foton TUNLAND G7 предлагается в трёх комплектациях: "BASE", "COMFORT" и "PREMIUM". Визуально максимальная версия выделяется серой декоративной накладкой на борту кузова. Также стоит обратить внимание на хромированные буквы FOTON на решётке радиатора, доступные во всех комплектациях за дополнительную плату 3000 рублей. Все версии оснащены линзованными галогеновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями, а в нижней части бампера размещены датчики парковки. Наличие камеры в решётке радиатора указывает на систему кругового обзора 360 градусов. Под капотом Foton TUNLAND G7 установлен 2,0-литровый турбодиз
Оглавление

Долгожданный пикап Foton TUNLAND после четырёхлетнего отсутствия снова появился на российском рынке, но в новой модификации — версии G7, известной в других странах под названиями Foton FT-500, Foton Terracota и Foton Thunder. Производство этого пикапа началось в 2011 году китайской компанией "Beiqi Foton Motor Ltd" (Бэйци Фотон Мотор) — государственным автопроизводителем Китая.

В России Foton TUNLAND G7 предлагается в трёх комплектациях: "BASE", "COMFORT" и "PREMIUM".

Визуально максимальная версия выделяется серой декоративной накладкой на борту кузова. Также стоит обратить внимание на хромированные буквы FOTON на решётке радиатора, доступные во всех комплектациях за дополнительную плату 3000 рублей.

-2

Все версии оснащены линзованными галогеновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями, а в нижней части бампера размещены датчики парковки. Наличие камеры в решётке радиатора указывает на систему кругового обзора 360 градусов.

Под капотом

Под капотом Foton TUNLAND G7 установлен 2,0-литровый турбодизельный двигатель VGT BorgWarner с четырьмя цилиндрами, мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 388 Нм.

-3

Автомобиль оборудован восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF и полным приводом (PART-TIME) с подключаемым передним мостом и режимом "AUTO". Также стоит отметить наличие предпускового подогревателя, что улучшает холодный запуск двигателя и морозостойкость аккумулятора на 80 Ач.

-4

Ходовая

Автомобиль имеет рамную конструкцию. Независимая пружинная подвеска с двумя рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости установлена на передней оси. Нижняя часть силового агрегата защищена металлической защитой, в отличие от многих китайских автомобилей, где используют пластик.

-5

Дорожный просвет составляет 210 мм, что является средним значением среди конкурентов. Топливный бак расположен с левой стороны и имеет объём 76 литров. Информация о расходе топлива не была предоставлена производителем, но можно предположить, что десяти литров дизеля должно хватить на 100 км.

Кроме того, стоит отметить отсутствие защиты поддона коробки передач и раздаточной коробки, что не лучшим образом сказывается на внедорожных качествах автомобиля. Однако наличие карданов на крестовинах — явный плюс. Антикоррозийная обработка оставляет желать лучшего, и для предотвращения коррозии нужно организовать дополнительную защиту.

Задняя подвеска автомобилю — зависимая, рессорная. Дифференциал заднего моста не имеет принудительной блокировки, но, при желании, его можно установить. Запасное колесо полноразмерное и располагается на литом диске; его можно поднимать и опускать с помощью мини-лебёдки, что значительно упрощает процесс.

Размеры покрышек — 265/60 R18. Тормоза на передней и задней оси дисковые, а локеры выполнены из пластика.

Габариты Foton TUNLAND G7 составляют: длина 5340 мм, ширина 1940 мм, высота 1870 мм. Снаряженная масса — 2075 кг, полная — 2980 кг, что позволяет ему относиться к категории прав B и без проблем парковаться в жилых районах, даже в Москве.

Foton Tunland G7 борт
Foton Tunland G7 борт

В районе ручки открывания бортовой стороны установлена камера, а в бампере — датчики парковки. Задние фонари сделаны светодиодные. Что касается кузова, то он не оборудован газовыми упорами и имеет по два усиленных ограничителя по бокам, что позволяет пользоваться им в качестве площадки для транспортировки негабаритного груза, например, квадроцикла.

Внутренняя часть кузова обработана антивандальным покрытием, устойчивым к царапинам. В кузове есть четыре такелажные петли. Габариты кузова: длина 1520 мм, ширина 1580 мм, высота 440 мм. Общая грузоподъёмность автомобиля составляет около 900 кг.

Снаружи по бокам расположены пластиковые петли для крепления тента или кунга. Все версии пикапа оснащены алюминиевыми дугами безопасности, которые идут в комплекте. В качестве дополнительной опции доступны рейлинги на крышу, стоимость которых составляет около 10 000 рублей.

Салон

На втором ряду сидений, как и во многих пикапах, пространство ограничено. Из положительных моментов — наличие электрических стеклоподъёмников в дверях, подлокотник с подстаканниками, регулируемые по высоте подголовники и встроенный плафон освещения. Сидения обиты экокожей, другие варианты обивки отсутствуют, а подогрев на втором ряду не предусмотрен.

-7
-8

Водительское кресло регулируется электрически в шести направлениях, а кресло переднего пассажира — механически в четырёх. Сиденья переднего ряда имеют встроенный электрообогрев. Рулевая колонка регулируется по углу наклона.

Мультируль обтянут кожей. Обзорность за рулём Foton TUNLAND G7 хорошая. Автомобиль оснащён интерьерной подвеской и прикуривателем, что является редкостью для современных машин. Климатическая система однозонная.

-9
-10

Двигатель запускается кнопкой Start/Stop, имеется обычный круиз-контроль и система предупреждения о фронтальном столкновении. Автомобиль предлагает два режима движения: Экономичный и Спортивный.

Краткая расшифровка положений на шайбе работы с трансмиссией:

2H – задействован задний мост

4H – подключен постоянный полный привод

4L – подключен полный привод и понижающая передача

AUTO - автоматически подключается/отключается передний мост


Конкуренты данному пикапу на российском рынке составляют опять же китайские авто такие как: Great Wall POER, Dongfeng DF6, JAC T8 и Changan HUNTER plus.

Видео обзор Foton TUNLAND G7

ЛУЧШЕ ЧЕМ КАЖЕТСЯ - FOTON TUNLAND G7. Обзор + Тест-драйв

Посмотреть, ознакомится и приобрести Foton TUNLAND G7 можно в ААРОН АВТО на ул.рябиновая д.14

Главная