Такой вопрос иногда задаю ученикам 💭 👤 Кто-то говорит, что полезно, кто-то нет. Но тут как в анекдоте: В фирме подбирают нового бухгалтера и директор (Д) беседует с соискателями (С): заходит первый 👇 Д — Скажите, сколько будет 2 х 2❓ С — 4 Д — Извините, вы нам не подходите Заходит второй 👇 Д — Скажите, сколько будет 2 х 2❓ С — 5 Д — Извините, вы нам не подходите Заходит третий 👇 Д — Скажите, сколько будет 2 х 2❓ С — А сколько вам надо❓ Д — Вы приняты! Вот и с думанием — зависит от обстоятельств ⚖️ Была как-то у меня история. Еду по трассе, скорость 110. Весь поток идёт с такой скоростью, так что и встречный поток тоже. И тут на расстоянии метров 70 передо мной встречная машина вылетает на мою полосу и едет на меня. Суммарная скорость 220 км/ч, время до столкновения около секунды. Если бы начал думать — конец, на таких скоростях вряд ли бы кто-то выжил 🚗 Если бы поехал на свою обочину — тоже конец, потому что именно туда и вылетела эта машина в конечном итоге. Я мгновенно принимаю