Паша чуть не утонул, и виновата была она, он вернулся даже раньше положенного, и Она купалась в реке, думая, что одна. Паша чуть не проглотил дыхательную трубку, когда увидел стройное, сильное тело девушки, плавно гуляющей по грудь в воде. Она его не видела, точнее, увидела не сразу, спокойно не спеша она вышла на берег и накинула кофту. Паша ещё барахтался в воде, пытаясь поймать уплывшую дыхательную трубку и не задохнуться; наконец он справился и утомлённый вышел на берег. Рядом тут же появился Ли, он недовольно смотрел на Пашу.
Если не научишься брать себя в руки, дам тебе Барбедин. – прошипел он.
На удивлённый Пашин взгляд, он указал пальцем вниз и сделал руками крест на груди, смысл был вполне понятен, и Паша тут же кивнул. Ли мог воткнуть в него дротик с любой заразой, и Паша был бессилен ему помешать, а лишаться семейного счастья в будущем он не хотел. Ли забрал пакет и махнул рукой, приглашая следовать за ним, его проворству мог позавидовать любой. Китаец бодро карабкался на крутой склон и не думал останавливаться, а лишь ускорялся, Паша едва успевал за ним, ноги после подводных прогулок устали, а действие снадобья закончилось, ему хотелось сеть и закурить, но Ли требовал его подняться в дом.
Как оказалось, Пашу ждала ночная вылазка, и она сулила опасности гораздо более серьёзные, чем похож по дну реки к блокпосту охраны. Ли требовал отправиться ночью в джунгли и принести ему мясо летучих мышей, мыши ему нужны были исключительно в бодрствующем состоянии, и, чтобы их достать, Паше предстояло подняться на гору, забраться в пещеру и аккуратно снять несколько особей из арбалета. На словах всё казалось реальным и даже не сложным, но на деле вход в пещеру был на высоте нескольких сотен метров на отвесной скале, но это были цветочки по сравнению с тем, что гора называлась «змеиной». И не потому, что форма её была похожа на змею, а потому что обитали на ней все виды змей, живущих на острове, и очень любили здесь производить потомство.
Паша змей не боялся, точнее, в его жизни их раньше не было, и он не ощущал опасности от них исходящей, а кобры на картинках у него никаких эмоций не вызывали. Его больше пугали летучие мыши, или точнее, он испытывал к ним неприязнь, но выбирать не приходилось, нужно было достать последний компонент. Ли готовил, что-то особенное, суперснадобье, но о его действии не распространялся. Травки китайца творили чудеса, и за ними стоило поохотиться, тем более что скоро карнавал, а там может понадобиться суперсила.
Они поднялись в дом, на столе лежал арбалет и стрелы, на вид большой он оказался лёгким и удобным. Ли поставил на стол еду, Паша принялся за мясо, он жевал сочные, тающие во рту кусочки тушёного мяса и пытался угадать, кого он ест. Ли не держал домашней скотины, готовил он фантастически, и это запросто могла быть крыса или змея, Паша едва не поперхнулся и стал представлять, что он ест дикую индейку, так было куда приятнее.
Ли склонился над картой, он прорабатывал маршрут, хитрые глазки бегали по карте, и Паше начало казаться, что он специально придумывает ему сложности. Китаец почувствовал эти мысли и поставил на стол свой фирменный чай. После первых глотков тархуна всё встало на свои места, тепло и бодрость разлились по телу, и мир стал прекрасен. Он отодвинул пустую тарелку и склонился над картой, путь действительно был сложным, на карте появились новые блокпосты, и старые маршруты, приходилось менять. Идти снова придётся по реке, но в сторону горы против течения, на это понадобится больше сил.
Ли давал последний инструктаж, Паша его почти не слушал, он никак не мог понять, где Она, почему девушки нет так долго, где она может быть? Паша озирался и не мог сосредоточиться.
Ли взял его за челюсть и повернул к себе, китайца бесила Пашина влюблённость.
Слушай внимательно, перепутаешь пузырьки - схлопочешь инфаркт! Сначала синий, потом зелёный, потом красный, на обратном пути жёлтый, если силы кончатся раньше опять синий! Запомнил?!
Паша невнятно кивнул, Ли едва не засадил ему оплеуху, но сдержался, хлопнул по плечу и отправил в путь.
Идти по дну против течения было сложно, мало того, что камни под ногами скользили, так ещё их бросало течением, и они больно врезались в тело, трубка то и дело ныряла под воду, и Паша выпил, наверное, целую тонну воды, пока добрался до подножья горы. Он вышел из реки почти у самого водопада, и уже без всякой конспирации рухнул на берег. Он выпил первые три пузырька, достал узелок с листьями и обмазал ими тело, кожа горела огнём, но нужно было терпеть, защита от змей впитывалась в тело, пахли листья и мазь нечистотами и вызывали рвотный рефлекс. Силы быстро восстанавливались, и Паша поднялся, камер здесь не было и можно было спокойно идти пологой части горы, опасаясь лишь редких дронов.
Подъем на гору занял не более часа, снадобья работали Паша как обезьяна карабкался по отвесным камням. Он забрался на плато, привязал трос к огромному валуну, спустился в пещеру и выпил зелёный пузырёк. Через пару минут он стал видеть в темноте, это было настолько необычно, что сначала он как ребёнок разглядывал стены и потолок.
Летучие мыши обитали в глубине пещеры, несколько штук висели аккурат над входом в логово и снял их лёгкими дротиками, для верности нужно было захватить ещё парочку, и он спустился вглубь. Здесь под высоким потолком высели тысячи мышей, он выбрал крайних и сделал несколько выстрелов. Тушки упали, двух он нашёл сразу, а одна скатилась вглубь лаза.
Ругнувшись, Паша встал на карачки и полез за трофеем, стрелять дальше он не хотел, мысль, что вся эта масса взлетит разом, его не радовала. Он полз по идущему вниз лазу, вспоминая Её, момент, когда она купалась, не выходил у него из головы, как же она была совершена …
Паша уткнулся головой в камень, перед ним лежала убитая летучая мышь, он вынул дротик, бросил её в сумку и собрался ползти назад, как вдруг услышал голоса. Сначала он решил, что ему показалось, но голоса стали чётче, он привстал, лаз кончился и над головой открылось немалое пространство. Паша оказался как на естественном балконе, он тихонько выглянул через бортик и застыл с открытым ртом. Такого он не видел даже в кино …
Лайк Главному герою, подписка девушке и комментарий Ли - будут вашим неоценимым вкладом в успех их борьбы с потерявшими совесть миллиардерами.