Найти в Дзене
Записки НЕ волонтера

Перелистывая мысленный дневник. Страница тринадцатая.

Знаете, а у меня - беда. На дачах кошки стали пропадать одна за другой. Четверо за три недели. Я искал их все это время и надеялся, что чудо случится и они объявятся. Я все дачи там перевернул, столько участков прошерстил. Столько домов заброшенных облазил. А сколько не облазил? Да это и невозможно, ведь надо, как минимум, забор перемахнуть, а заборы у нас крепкие ставить научились, высокие, металлические, да с колючей проволокой... Пропали двое из прошлогоднего помета, черная стерильная кошка, молодой кот, серый с белыми лапками, а на этой неделе... Ватрушка... Те из моих подписчиков, кто давно на этом канале, знают ее, три сестры их было, три Матрешки... Ватрушка... Кот, который серый с белыми лапками, неожиданно в понедельник объявился. После 17 дней отсутствия. И снова пропал, с понедельника я его больше не видел. Но там все более-менее объяснимо - его кот сильно гонял, матерый и дикий, что занял этот ареал обитания после Рича. Тем не менее, его снова нет. Так как все это стало про

Знаете, а у меня - беда. На дачах кошки стали пропадать одна за другой. Четверо за три недели. Я искал их все это время и надеялся, что чудо случится и они объявятся. Я все дачи там перевернул, столько участков прошерстил. Столько домов заброшенных облазил. А сколько не облазил? Да это и невозможно, ведь надо, как минимум, забор перемахнуть, а заборы у нас крепкие ставить научились, высокие, металлические, да с колючей проволокой...

Пропали двое из прошлогоднего помета, черная стерильная кошка, молодой кот, серый с белыми лапками, а на этой неделе... Ватрушка... Те из моих подписчиков, кто давно на этом канале, знают ее, три сестры их было, три Матрешки... Ватрушка...

Кот, который серый с белыми лапками, неожиданно в понедельник объявился. После 17 дней отсутствия. И снова пропал, с понедельника я его больше не видел. Но там все более-менее объяснимо - его кот сильно гонял, матерый и дикий, что занял этот ареал обитания после Рича. Тем не менее, его снова нет.

Так как все это стало происходить в первой половине октября, как раз в тот период, когда люди закрывают дачи до весны, я мыслил в сторону того, что их могли просто по глупой случайности где-то закрыть. Поэтому ходил по массиву и громко звал, прислушивался к каждому шороху, каждому звуку. И все равно была надежда, что вернутся, все-таки тепло еще было, может мышкуют где... Хотя и это предположение было так себе, вель они как часы всегда были, каждое утро в одно и то же время. А тут - испарились словно.

Да кот этот, что вернулся вдруг после 17 дневного отсутствия в меня вселил дополнительную надежду. Странно все выглядело, я ничего не мог понять, ну а в душе все равно червь сидел, что все это неспроста, просто никак не мог связать факты в единую цепь. Ну а сегодня связалось.

Там котята два месяца приблудные жили, кормил я их. А сегодня одного из них, сквозь забор, увидел мертвого, на чьем-то участке. Перелез, осмотрел. Шея вывернута, на шее открытая рана. Это почерк собак. Та классическая ситуация, когда собаки занимаются убийством ради развлечения. Не от голода, как некоторые считают. Тело было нетронутым. Нет, не от голода. Инстинкт у них такой. Волчий. Инстинкт прирожденных убийц.

Теперь все понятно стало. Дежавю. Два года назад, там же, уже случалась подобная катастрофа. Только Матрешки тогда и выжили, Чернуху я домой в феврале увез, а весной и собаки исчезли. И вот - снова.

Что странно - я не вижу там собак. Две шавки только. Но они там живут, как минимум, с прошлой осени. С бирками в ушах. Их отлов в этом массиве скинул после стерилизации, они прибились к жилому дому, там и харчуются. Бегают по всему массиву, разумеется. Такие злобно-трусливые собаки - обязательно тебя облаят, но только сделаешь шаг в их сторону, уносят ноги поджав хвост. Но, раньше кошки ведь не пропадали. Не знаю, они или нет.

Да что там. Массив ведь рядом с городом, с массивом промзона граничит. Ничего не стоит тем сворам, промзоновским, приходить в дачный массив и как бреднем, все живое там вылавливать.

И вот теперь... А что теперь? Теперь ведь этот ареал обитания кошек, который я поддерживаю пять лет, он снова стал чьими-то охотничьими угодьями. И охотники будут приходить снова и снова, а это значит...