Подразделение Яндекс.Такси постоянно живёт на балансе водитель/пассажир, где надо удержать обоих, но в случае выбора, он всегда выберет пассажира, так как таксист более терпеливый.
Вежливый Борт приветствует Вас лично уважаемый Читатель. Сегодня о моих предположениях работы новых алгоритмов Яндекс.Такси и предновогодней подготовке агрегатора.
Погнали! Данная статья не несёт в себе никаких железных фактов и утверждений и основана лишь на личном опыте, аналитике и предположениях Автора. Идеально настроенные алгоритмы Яндекса, которые работали на балансе спроса и предложения сильно не нравились пассажирам, так как многие из них, перемещаясь в час пик, часто сталкивались с повышенной стоимостью на поездки. Но если нет автомобилей, то алгоритмы неизменно поднимали стоимость, устраивая тем самым некий аукцион: "поедет тот, кто платит - остальные на метро". Со временем недовольства превратились в шумиху подхватываемую СМИ, а затем и в кипишь разных там белых домах. Как бы там ни было, но алго