Найти в Дзене
Вежливый Борт

Как новые алгоритмы Яндекс.Такси цены снижать собираются

Подразделение Яндекс.Такси постоянно живёт на балансе водитель/пассажир, где надо удержать обоих, но в случае выбора, он всегда выберет пассажира, так как таксист более терпеливый.
Вежливый Борт приветствует Вас лично уважаемый Читатель. Сегодня о моих предположениях работы новых алгоритмов Яндекс.Такси и предновогодней подготовке агрегатора.
Погнали! Данная статья не несёт в себе никаких железных фактов и утверждений и основана лишь на личном опыте, аналитике и предположениях Автора. Идеально настроенные алгоритмы Яндекса, которые работали на балансе спроса и предложения сильно не нравились пассажирам, так как многие из них, перемещаясь в час пик, часто сталкивались с повышенной стоимостью на поездки. Но если нет автомобилей, то алгоритмы неизменно поднимали стоимость, устраивая тем самым некий аукцион: "поедет тот, кто платит - остальные на метро". Со временем недовольства превратились в шумиху подхватываемую СМИ, а затем и в кипишь разных там белых домах. Как бы там ни было, но алго
Подразделение Яндекс.Такси постоянно живёт на балансе водитель/пассажир, где надо удержать обоих, но в случае выбора, он всегда выберет пассажира, так как таксист более терпеливый.
Вежливый Борт приветствует Вас лично уважаемый Читатель. Сегодня о моих предположениях работы новых алгоритмов Яндекс.Такси и предновогодней подготовке агрегатора.
Погнали!
Данная статья не несёт в себе никаких железных фактов и утверждений и основана лишь на личном опыте, аналитике и предположениях Автора.

Идеально настроенные алгоритмы Яндекса, которые работали на балансе спроса и предложения сильно не нравились пассажирам, так как многие из них, перемещаясь в час пик, часто сталкивались с повышенной стоимостью на поездки. Но если нет автомобилей, то алгоритмы неизменно поднимали стоимость, устраивая тем самым некий аукцион: "поедет тот, кто платит - остальные на метро". Со временем недовольства превратились в шумиху подхватываемую СМИ, а затем и в кипишь разных там белых домах. Как бы там ни было, но алгоритмы приходило время переучивать. Они должны видеть обозримое будущее, а именно где когда и во сколько я выйду на работу, куда поеду, сколько и каких заказов пропущу. У всех нас начало смены похожи одна на другую и каждого свой стиль начало рабочего дня. Именно для этого Яндекс вводит обязательной настройкой Вашего смартфона "Доступ к геолакации в фоновом режиме", то есть всегда и вне зависимости от использования приложения. Я не думаю, что ему интересно где я нахожусь, он собирает статистику. Он точно знает в какое время каждый из нас выходит из дома, где предпочтительно выходит на линию, куда едет или старается переместиться, когда привык брать выходной и т.д.

"Игры" с внезапно погасшими коэффициентами повышенного спроса идут уже около года, но контролировать их вручную нереально, а вот настроить алгоритмы на "притушении" в преддверии предположительно скоро появляющихся новых машин в районе вполне возможно.

Помните, как было раньше? Мы всегда примерно знали где и сколько по времени будет гореть КЭФ, я даже статьи писал о том как правильно использовать 3-часовой промокод, так как точно знал районы Москвы, где КЭФ горел не менее 3 часов и можно было очень неплохо откатать "Мой Район". Так вот теперь таких зон не осталось, вернее невозможно с уверенностью сказать, что вот тут КЭФ будет гореть три часа. Он просто может превратиться в зелень через полчаса по непонятным причинам. Я думаю, что Яндекс активно готовится к декабрю - тот месяц, когда поднимается самый дикий вой во всех слоях населения, СМИ и т.д. поводу стоимости поездок на такси. Правда как алгоритмы не учи, машин все равно не хватит, ведь спрос повышается не от того, что мы ленивые и на работу не хотим выходить, а реально в декабре все на такси пересаживаются и так было всегда.

Ах, да, ещё же надо таксистов ограничить с отменами заказов. Пожалуйста: активности больше нет, гасим приоритет, количество отмен до блокировки резко сокращаем.

Ну что же, Яндекс, смотрим на твоё поведение в декабре - главном месяце года таксиста. Если таксист необоснованно не сможет заработать, то его потом никакими плакатами за 264 тысячи в месяц назад не заманишь.

Всем Добра, Удачи и Здоровья.
Пока!

Залезайте к нам в телегу:

Таксист-чат "Вежливый Борт"🚖

Подписывайтесь на телеграм-канал "Вежливый Борт":

Вежливый Борт (всё о такси)