Рори Чарльз Грэм выпускает музыку уже больше десяти лет, но только в 2017-м ему удалось прорваться на радио. Human стал его первым и единственным настоящим хитом – трек даже пробрался в американский чарт. С тех пор карьера Рори шла не так гладко, несмотря на все восторги вокруг его дебютного альбома.
С тех пор артисту удалось заработать ещё лишь три хита – ни один из них не был сольным: два с Кельвином Харрисом и один с Пинк. Ещё и критики остались не очень довольны его вторым студийником: они не хотели быть свидетелями его исследований поп-жанра, и надеялись услышать больше эмоциональных, искренних песен, которые бы позволяли артисту похвастаться своим голосом.
И на третьем альбоме Рори это пожелание выполнил: здесь он нашёл баланс между нео-соулом и подходящей для радио поп-музыкой. Судя по текстам, он пытался записать альбом о кризисе среднего возраста: в треках подняты философские темы познания мира и выбора правильных идей для веры. Много сомнений и желаний будто пересмотреть свои прошлые убеждения и подсказать слушателям сделать то же.
Конечно, это не проповедь и не тренинг, поэтому местами тексты получились слишком поверхностными для выбранных тем, но, по крайней мере, The Right Way задаёт правильное настроение: образцовый продакшн и содержательные куплеты. И после такого начала от альбома ожидаешь многого, но ожидания не оправдываются.
На заглавном треке есть цепляющий припев и всё те же вопросы, заставляющие задуматься о своей жизни. Но музыку здесь попытались сделать более взрывной за счёт громкости, а не за счёт детальной проработки. В итоге биты заглушают даже сильный голос вокалиста, и им между собой приходится бороться за внимание слушателя.
Ещё один прокол со звуком случился на Pocket. Или спотифай опять меня подставил, или песня действительно значительно тише, чем все остальные на альбоме. Без чистоты звука (какая была на первом треке) песни воспринимаются совсем по-другому: теряется убедительность текстов, и юморная строчка Положи меня в кармашек и беги уже не вызывает улыбку умиления.
И почти со всеми треками такая проблема: чего-то им всем не хватает, и в итоге даже удачные моменты не оставляют запланированного приятного впечатления, и Rag'n'Bone явно проигрывает, например, своему другому бородатому коллеге с татуировками на лице и мощным голосом – Тэдди Свимсу.
Среди всех песен могу выделить неторопливую Iron и Hideaway с почти танцевальным ритмом и блюзовыми мотивами, или более попсовые Rush of Blood и Put a Little Hurt on Me – немного в стиле вдохновляющий поп-песен из восьмидесятых. И завершает стандартный треклист элегантная и тёплая баллада под пианино – Hope You Felt Loved at the End.
Послушать альбом на ютубе | споти | apple music
На What Do You Believe In? Rag'n'Bone размышляет о важных жизненных вопросах под очень разные аранжировки. Альбом не дотягивает ни до поп-хита, ни до шедевральной трактовки нео-соула – всё очень среднячково и держится только на харизме самого артиста, и на его голосе. Хотелось бы, чтобы на альбоме у него было немного больше поддержки. А пока ставлю 3.5/5.
______________________
Читайте также на моём канале:
______________________
Ещё больше статей о музыке и не только на моём персональном сайте или телеграм-канале. Поддержите меня напрямую!