Найти в Дзене

Теперь только Авито-доставка (и то не сразу)

И вовсе не из-за того, что я не доверяю продавцу . Я и сама продаю на Авито и предпочитаю именно этот сервис доставки. Кстати, и как покупатель тоже. Даже согласна на увеличение стоимости на сумму комиссии. А после «приключенческой» истории с моей посылкой убедилась в правильности этого выбора. Даже несмотря на «грабительские» 7% комиссии Авито за доставку.

Однако
За время пути
Собака
Могла подрасти!

Это не просто цитата из известного стихотворения. Именно эти строчки сразу вспомнились как только увидела в приложении Почты России, что вес моей посылки по дороге в сортировочный центр вырос аж в 3 раза 😲.

Эта продажа не заладилась с самого начала. Сначала очень странная покупательница, которая периодически что-то уточняла по данному товару, пропадая на несколько дней, и потом неожиданно купившая безо всяких согласований. Ну, думаю, люди разные, подумаешь не написала, тем более раньше она уже задавала вопросы, видимо все-таки надумала купить.

Город у нас небольшой, всё рядом, так что я «по-молодости» (или по-глупости) отправляла сразу после оформления заказа, в этот же день, чтобы побыстрее покупатель получил свой заказ. Так и в этот раз. Упаковала, сходила на почту, фотографию упакованного товара покупателю отправила... И через несколько часов прилетает гневное сообщение, зачем я отправила не согласовав отправку с покупательницей. Задала какой-то надуманный вопрос: «А что, разве "ххх" нет в наборе?! Я тогда выкупать не буду». Хотя и фотографии в объявлении, и описание товара было очень подробным. Ну, думаю, «боевое крещение продавца на Авито» я прошла. И заодно решила для себя, что отправлять посылки новым покупателям буду только на следующий день, чтобы у них было время передумать.

Зато, когда на следующий день увидела что посылочка «подросла», я даже обрадовалась, что покупатель не увидит этого чудесного преображения кукольной одежды в «нечто».

В общем пошли дни ожидания. Пока посылка доедет до пункта назначения, пока полежит там положенные 6 дней, пока доедет обратно... В итоге вернулось мне вот это:

-2

Чужую посылку оставила на почте и отправилась писать на авито заявление.

Там оказалось все несложно. Просто делаешь все по инструкции, и где-то через неделю в общей сложности Авито вернул мне полную стоимость посылки.

В результате покупатель остался при своих, так как посылку не забирал, а мои мне выплатил Авито — «и волки сыты, и овцы целы»

А если отправлять обычной почтой?

Если была предоплата, то покупатель теряет уплаченную сумму. Дальше уже все зависит от продавца, будет ли он компенсировать полностью, частично или вообще не будет... Можно конечно «пободаться» с почтой, если посылка была с объявленной стоимостью. А тогда смысл? У Авито доставка зачастую намного дешевле получается чем у транспортной компании + страховка за ценную посылку. Не проще ли заплатить 7% продавцу и договориться об Авито-доставке, чтобы иметь гарантию, что хотя бы деньги не потеряете? Продавец, если делает все правильно, все равно свою компенсацию получит.

Вариант продажи «минимальная сумма для авито-доставки, а остальное предоплатой на карту» самый неудачный для покупателя. В этом случае, если что-то пойдёт не так, продавец в любом случае «в шоколаде», а покупатель «сам ду..» сам на это согласился. Конечно, можно будет оставить гневный отзыв. Но продавец-то реально не в чем не виноват, если проблема со службой доставки. А деньги назад уже не вернуть по документам вы за 10 рублей это купили, и назад их и получили...

У меня не так уж и много продаж было, но уже была проблема с доставкой. Значит не такая уж это и редкость. Стоит ли рисковать, особенно если покупаете что-то не за 100 рублей? Если честно, я не буду покупать у продавца на Авито, если у него стоит только предоплата. Лучше заплачу больше тому, кто согласится на Авито-доставку, либо просто куплю в магазине. В пути с посылкой могут приключиться разные неприятности, а деньги уже уплачены и не факт, что продавец вам хоть что-то возместит, вы же сами согласились на этот риск...

Знаю, что несогласных со мной много — не обижайтесь. Это только мое мнение (возможно, что-то произойдет, и я его изменю на противоположное, стану ярым противником Авито-доставки) и мой опыт, я никого не агитирую и не отговариваю (Кроме своих покупателей, которые предлагают купить по предоплате).

Спасибо за внимание 🌹