Найти в Дзене

Нет денег на новую резину, купил б/у. Рассказываю, на что обратить внимание при покупке шин с рук

Зима, как это каждый год бывает, подкралась незаметно. Каждый год хочется верить, что этого не произойдет, но, к сожалению, снова и снова приходят морозы, а за ними и снег. Понадобился мне новый комплект зимней резины, так как мои шины порядком поизносились. Глянул я цены на новые… нет слов, одни эмоции! Переобуться в «зиму» – почти 60 тысяч рублей. Недолго думая, пошел разглядывать предложения вторичного рынка на всем известном сайте. Нашел то, что мне нужно, в 3 раза дешевле! Радости моей нет предела. Основываясь на недавней покупке, хочется поделиться опытом – как выбрать б/у шины, на что обратить внимание, чтобы не выкинуть деньги в трубу на первом же повороте. Как бы глупо это не звучало, в первую очередь нужно осмотреть то, что мы покупаем. Боковые порезы, «грыжи», латки, особенно внутри – на предмет всех этих дефектов необходимо внимательно разглядывать каждый сантиметр колеса. Небольшие боковые порезы – не страшно, а вот при наличии деформации корда и залатанных «дыр» в большо
Оглавление

Зима, как это каждый год бывает, подкралась незаметно. Каждый год хочется верить, что этого не произойдет, но, к сожалению, снова и снова приходят морозы, а за ними и снег. Понадобился мне новый комплект зимней резины, так как мои шины порядком поизносились.

Глянул я цены на новые… нет слов, одни эмоции! Переобуться в «зиму» – почти 60 тысяч рублей. Недолго думая, пошел разглядывать предложения вторичного рынка на всем известном сайте. Нашел то, что мне нужно, в 3 раза дешевле! Радости моей нет предела.

Основываясь на недавней покупке, хочется поделиться опытом – как выбрать б/у шины, на что обратить внимание, чтобы не выкинуть деньги в трубу на первом же повороте.

Внешний вид

Как бы глупо это не звучало, в первую очередь нужно осмотреть то, что мы покупаем. Боковые порезы, «грыжи», латки, особенно внутри – на предмет всех этих дефектов необходимо внимательно разглядывать каждый сантиметр колеса. Небольшие боковые порезы – не страшно, а вот при наличии деформации корда и залатанных «дыр» в большом количестве лучше отказаться от покупки.

-2

Протектор

Ценообразующий критерий б/у шины. Чем выше остаточная глубина протектора, тем выше ценник. Есть разные способы определения глубины – от маркеров, нанесенных на самой резине до монет и штангенциркулей, кому как больше нравится. Если маркеры вровень с рисунком – проходим мимо такой резины, если есть в запасе 2-3 миллиметра – уже можно задуматься о покупке.

-3

«Комплект» с дисками

Резину, надетую на диск, если продавец не горит желанием шину с него снять и показать изнутри, приобретать не рекомендую. Снаружи можно многое не увидеть из того, что скрывается с внутренней стороны.

-4

Что касается даты изготовления

Лично я на дату смотрю редко, больше зависит от состояния самой шины. Бывали случаи в моей практике, когда десятилетняя покрышка выглядела намного лучше, чем годовалая, и «прожила» намного дольше.

Было полезно? Ставьте «лайк» и подписывайтесь!

Спасибо за внимание! Еще увидимся!