Найти в Дзене

Юго-Западная или Казаковская. Когда тут будут пассажиры?

Станция, которая разместится на границе Кировского и Красносельского районов, на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова, будет состоять из трех залов. Ее вестибюль будет представлять собой пятиэтажный гексагон с выходом и входом. На станции продолжаются фасадные работы. В сентябре началась отделка четырёх из шести граней здания, включая сторону, обращённую к проспекту Маршала Жукова. На ней специалисты смонтировали кронштейны, направляющие и утеплили оконные проемы. Сейчас устанавливают каркас для будущего фальш-фасада, продолжаются работы по монтажу стеклянного купола внутреннего атриума инженерного центра Метрополитена, завершается сборка каркаса, который будет установлен на основание, сейчас его крепят к обвязочной балке. На данный момент на станции идёт отделка. Все конструктивные элементы уже готовы. Продолжают монтаж сегментов освещения в центральном зале, также продолжается установка потолочных зонтов по обоим станционным тоннелям. Специалисты-энергетики п

Станция, которая разместится на границе Кировского и Красносельского районов, на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова, будет состоять из трех залов. Ее вестибюль будет представлять собой пятиэтажный гексагон с выходом и входом.

На станции продолжаются фасадные работы. В сентябре началась отделка четырёх из шести граней здания, включая сторону, обращённую к проспекту Маршала Жукова. На ней специалисты смонтировали кронштейны, направляющие и утеплили оконные проемы. Сейчас устанавливают каркас для будущего фальш-фасада, продолжаются работы по монтажу стеклянного купола внутреннего атриума инженерного центра Метрополитена, завершается сборка каркаса, который будет установлен на основание, сейчас его крепят к обвязочной балке.

На данный момент на станции идёт отделка. Все конструктивные элементы уже готовы. Продолжают монтаж сегментов освещения в центральном зале, также продолжается установка потолочных зонтов по обоим станционным тоннелям. Специалисты-энергетики продолжают оснащение станционных подстанций, а также начинают работу по оборудованию эскалаторных машинных залов.

Завершить строительство станции «Юго-Западная» планируют в декабре 2024 года. Она будет состоять из трех залов, объединённых 12 пассажирскими проемами, а отделку выполнят в оттенках серого и красного гранита с белым полированным мрамором. Дополнят интерьер витражи над эскалаторами в бордово-красных, серо-голубых и сине-серых тонах.

В предвыборной программе действующего градоначальника говорится, что открытию новых станций помешал «кризис в отрасли».

Подписывайтесь на ТГ канал, там много интересного.

Еще статьи о метро Петербурга: