Найти в Дзене
Cars Time

Toyota Camry XV50 — эволюция японского «бизнес-класса».

• В 2011 году Toyota представила новое поколение Camry, сменившее XV40, но с осторожным подходом: инженеры стремились сохранить лучшие качества предшественника, избегая излишних изменений. В результате обновления затронули в основном дизайн, силовой агрегат, подвеску, а интерьер стал ещё более уютным и престижным, приближая Camry XV50 к классу бизнес-седанов. • В 2014 году модель прошла рестайлинг, в ходе которого в базовое оснащение добавили светодиодные фары и увеличили количество хромированных деталей, чтобы придать кузову более статусный вид. Длина автомобиля также возросла на 25 мм, что сделало пропорции ещё более солидными и выразительными. • Camry XV50 продемонстрировала хорошие результаты в краш-тестах. В Австралии её проверила ANCAP, присвоив автомобилю максимальные 5 звёзд. В США испытания IIHS также подтвердили высокий уровень безопасности, однако при дополнительном испытании, имитирующем удар о жесткий барьер на скорости 64 км/ч с перекрытием 25%, результаты оказались значи

• В 2011 году Toyota представила новое поколение Camry, сменившее XV40, но с осторожным подходом: инженеры стремились сохранить лучшие качества предшественника, избегая излишних изменений. В результате обновления затронули в основном дизайн, силовой агрегат, подвеску, а интерьер стал ещё более уютным и престижным, приближая Camry XV50 к классу бизнес-седанов.

• В 2014 году модель прошла рестайлинг, в ходе которого в базовое оснащение добавили светодиодные фары и увеличили количество хромированных деталей, чтобы придать кузову более статусный вид. Длина автомобиля также возросла на 25 мм, что сделало пропорции ещё более солидными и выразительными.

-2

• Camry XV50 продемонстрировала хорошие результаты в краш-тестах. В Австралии её проверила ANCAP, присвоив автомобилю максимальные 5 звёзд. В США испытания IIHS также подтвердили высокий уровень безопасности, однако при дополнительном испытании, имитирующем удар о жесткий барьер на скорости 64 км/ч с перекрытием 25%, результаты оказались значительно ниже.

-3

• Линейка двигателей XV50 — от экономичного 1.8-литрового 1AZ-FE до мощного 3.5-литрового V6 2GR-FE, выдающего 277 л.с. В России мощность двигателя намеренно ограничили до 249 л.с., чтобы модель соответствовала более низкой ставке транспортного налога и оставалась доступной для широкой аудитории.

-4

• Toyota Camry XV50, по сути, стала образцом среди бизнес-седанов, особенно в России, где она завоевала уважение за свою надёжность и комфорт. Японцы постарались в этом поколении создать идеальный баланс между экономичностью, мощностью и статусным дизайном. Авто оказалось настолько успешным, что в какой-то момент можно было увидеть Camry на каждом втором светофоре, особенно в чёрном цвете с легкой тонировкой — классический облик для XV50. Стоимость этой машины в среднем колеблется в диапазоне от 1.3 до 2.0 миллионов рублей.