Найти в Дзене

Станция Путиловская. Развитие метро на юго-запад. Все хорошо?

Путиловская будет располагаться на шестой линии между станциями Юго-Западная и будущей Броневой и являться пересадочной на станцию Кировский завод первой линии. Вестибюль станции разместится на улице Васи Алексеева, северо-восточнее дома 72 по проспекту Стачек. Предполагалось, что станция откроется в сентябре 2023 года, но как всегда произошли проблемы. Что известно про открытие станции сейчас, и какие у нее перспективы? 3 апреля 2009 года станции присвоено наименование Путиловская, что связано с расположением её вестибюля вблизи Кировского завода, который до 1922 года назывался Путиловским (в честь его бывшего владельца, выдающегося промышленника Николая Путилова). Технические характеристики станции: станция находится на глубине 58 метра, по плану участок от Юго‐Западной до Путиловской способен пропустить 221 тыс. человек. А вот и та самая знакомая уже нам проблема. На станции Путиловская в качестве второго эвакуационного пути предусмотрен переход на станцию Кировский завод, но он не

Путиловская будет располагаться на шестой линии между станциями Юго-Западная и будущей Броневой и являться пересадочной на станцию Кировский завод первой линии. Вестибюль станции разместится на улице Васи Алексеева, северо-восточнее дома 72 по проспекту Стачек. Предполагалось, что станция откроется в сентябре 2023 года, но как всегда произошли проблемы. Что известно про открытие станции сейчас, и какие у нее перспективы?

3 апреля 2009 года станции присвоено наименование Путиловская, что связано с расположением её вестибюля вблизи Кировского завода, который до 1922 года назывался Путиловским (в честь его бывшего владельца, выдающегося промышленника Николая Путилова).

Технические характеристики станции: станция находится на глубине 58 метра, по плану участок от Юго‐Западной до Путиловской способен пропустить 221 тыс. человек.

А вот и та самая знакомая уже нам проблема. На станции Путиловская в качестве второго эвакуационного пути предусмотрен переход на станцию Кировский завод, но он не будет готов к концу года, а значит, как минимум из-за этого момента станцию не примет Госстройнадзор.

В отличие от пересадки для пассажиров между линиями уже готова «пересадка для поездов» — соединительная линия между оборотным тупиком станции Нарвская и оборотным тупиком Путиловской. Именно по ней поезда будут ездить с шестой линии в депо первой и обратно.

Подписывайтесь на ТГ канал, там много интересного.

Еще статьи о метро Петербурга: