Найти в Дзене

УАЗ Хантер с новым 149-сильным мотором поступил в продажу. Рассказываю, сколько дилеры просят за него (не стали завышать, молодцы)

Ульяновский завод представил новый УАЗ Хантер. Отныне на него будут ставить 149-сильный двигатель, который ставят и на Патриот. Когда узнал об этом, подумал, что ценник завысят и внедорожник никак не получится купить – а к нему я отношусь очень хорошо, несмотря на болячки. Оказалось всё не так, как думал. Самая основная особенность – это 2.7-литровый мотор на 149 лошадиных сил (235 Н*м). Экологический класс – Евро-5. Мы ждали, когда появится мощнее движок на внедорожник, ведь прошлый – 112-сильный – не выделялся мощностью и надёжность. А этот двигатель в разы круче! Также на Хантер устанавливают 5МКПП китайской фирмы BAIC. Я так и думал: вскоре все отечественные модели будут собирать из китайских компонентов. Дожили. Скорее плохо, чем хорошо. Я не очень отношусь к китайскому материалу. И меня убеждают отзывы владельцев, которые откатают пару тысяч километров и жалуются, что плохо работает коробка передач (или сломается вообще), у двигателя выйдет из строя что-то, электроника глючит и
Оглавление

Ульяновский завод представил новый УАЗ Хантер. Отныне на него будут ставить 149-сильный двигатель, который ставят и на Патриот. Когда узнал об этом, подумал, что ценник завысят и внедорожник никак не получится купить – а к нему я отношусь очень хорошо, несмотря на болячки. Оказалось всё не так, как думал.

Какие особенности новой версии УАЗ Хантер?

Самая основная особенность – это 2.7-литровый мотор на 149 лошадиных сил (235 Н*м). Экологический класс – Евро-5. Мы ждали, когда появится мощнее движок на внедорожник, ведь прошлый – 112-сильный – не выделялся мощностью и надёжность. А этот двигатель в разы круче!

Также на Хантер устанавливают 5МКПП китайской фирмы BAIC. Я так и думал: вскоре все отечественные модели будут собирать из китайских компонентов. Дожили.

Хорошо это или плохо

Скорее плохо, чем хорошо.

Я не очень отношусь к китайскому материалу. И меня убеждают отзывы владельцев, которые откатают пару тысяч километров и жалуются, что плохо работает коробка передач (или сломается вообще), у двигателя выйдет из строя что-то, электроника глючит и прочее.

Любой автолюбитель понимает, что китайские автомобили неидеальные. На них красивая обёртка, но внутри горький шоколад.

Другая особенность – модернизированная раздаточная коробка.

УАЗ улучшил раздаточную коробку и отныне трансмиссия работает лучше и нет самовыключения прямой передачи. Пускай малость, но приятно. По бездорожью ездить станет в разы проще.

-2

Что с прошлой версией внедорожника?

Версия с 112-сильным мотором продаются у дилеров. Но Ульяновский завод решил прекратить производство этой версии – как-никак, появился другой двигатель, который в разы лучше. Да и правильно сделали! Прошлый двигатель заставит потрепать нервы: некачественная система охлаждения – ломались катушки, отказывали термостаты и датчики системы управления, – люфт распредвалов и другое.

Правильное решение – избавиться от двигателя, поставить другой и усовершенствовать его.

-3

Сколько дилеры просят за УАЗ Хантер с 149-сильным двигателем?

Внедорожник стоит 1 500 000 рублей (в нормальной комплектации). По обычаю, когда на автомобили устанавливают что-то новое, их значительно повышают в цене – наши отечественные производители так и поступают, про других не слышал. Даже несмотря на незначительные обновления. Но как же я удивился, когда увидел цены.

УАЗ Хантер с 149-сильным мотором можно взять за 1 520 000 рублей. На 20 000 рублей дороже! Это ведь здорово.

Я ожидал, что ценник вырастет на полмиллиона рублей! Но нет. Спасибо, Ульяновский завод (отнюдь не значит, что вы теперь супермолодцы и более нечего улучшать во внедорожнике не стоит, над ним ещё работать и работать).

Осталось купить машину и проверить её на деле.