Найти в Дзене
Посмотрим, почитаем?

"Зачем столько ремейков?!" - Тарантино не намерен смотреть "Дюну" Вильнева, но хвалит второго "Джокера"

Оглавление
Квентин Тарантино
Квентин Тарантино

В сети на все лады обсуждают новую "Дюну", ждут третью часть. Идут баталии - получилось снять достойно или очередная ерунда с раздутым бюджетом. А Квентин Тарантино приходит на «Подкаст Брета Истона Эллиса» и заявляет - не смотрел и не собираюсь. А зачем? Зачем вообще современный Голливуд, да и вообще мировая киноиндустрия делает столько ремейков?! В чем смысл, куда делось авторское кино по интересным уникальным историям? При этом он очень хвалит фильм "Джокер: Безумие на двоих". Обсудим?

Не любит ремейки

Квентин Тарантино - на все смотрит иначе
Квентин Тарантино - на все смотрит иначе

Оказывается Тарантино просто скучно смотреть одну и ту же историю повторно. Какой в этом смысл? И даже то, что "Дюну" Вильнева многие считают лучшим фильмом года, его не вдохновляет. Ну другая картинка, немного изменена история и что? Все равно скучно.

«Я пару раз посмотрел «Дюну» Дэвида Линча. Мне не нужно смотреть эту историю снова. Мне не нужно смотреть на пряных червей. Мне не нужно смотреть фильм, в котором слово «пряность» звучит так драматично», - сказал Тарантино о том, что его не интересуют адаптации Вильнёва.

Нет, против самого режиссера и его детища Тарантино ничего не имеет. Но он отлично знаком с первоисточником и просто не хочет смотреть еще одну адаптацию. Пусть и более совершенную в техническом смысле. Проблема ведь еще в том, что премьеры ремейков идут плотно и среди них сложновато найти интересный уникальный проект.

«Меня спрашивают - вы видели „Дюну“? Вы видели „Рипли“? Вы видели „Сёгуна“?» А я отвечаю: «Нет, нет, нет, нет. Есть шесть или семь книг о Рипли. Если вы снимаете один и тот же фильм, зачем делать то же самое, что уже было сделано дважды?»

Режиссер искренне удивлен - зачем все время экранизировать одну и ту же книгу. Почему не сделать что-то новое.

"Джокер: Безумие на двоих" - лучшая работа Феникса

"Джокер: Безумие на двоих" Тарантино очень понравился
"Джокер: Безумие на двоих" Тарантино очень понравился

Фильм пережил довольно унизительный провал и закончил прокат на большом экране досрочно, пережив цифровой релиз. Критики и зрители разнесли картину в пух и прах, но и их мнением категорически не согласен Тарантино. В том же подкасте, где он удивлялся огромному количеству ремейков в современной киноиндустрии, режиссер рассказал, что его восхитил фильм и работа Хоакина Феникса в частности.

Его совершенно не смущает, что картина собрала в мировом прокате всего 201 миллион против почти миллиарда, который собрала первая часть. Квентин Тарантино считает, что ценность фильма определяется не сборами.

"Мне очень, очень понравилось, правда. Очень. Просто невероятно, и я пошёл на него, ожидая, что меня впечатлит режиссура. Мне очень понравились музыкальные фрагменты. Я по-настоящему погрузился в него. Я подумал, что чем банальнее песни, тем они лучше. Я ловлю себя на том, что слушаю текст «Хоть раз в жизни» так, как никогда раньше", - Тарантино в «Подкасте Брета Истона Эллиса».

Он даже провел параллели со своими персонажами, которых зритель знает по фильму "Прирожденные убийцы" - Микки (Вуди Харрельсон) и Мэллори (Джульетт Льюис). Ему кажется, что даже сами истории очень похожи. Вернее, при просмотре фильма. Особенно впечатлила игра Феникса и именно "Джокер: Безумие на двоих" Тарантино может назвать самой лучшей ролью актера. Он считает, что в ближайшем будущем у того вряд ли будет более масштабный и удачный проект.

"Джокер: Безумие на двоих" - все танцы по делу
"Джокер: Безумие на двоих" - все танцы по делу

И да, он в восторге от решения Тодда Филлипса, который решил сделать фильм таким, каким он его видит. Это словно этакое послание и Голливуду, и зрителям, и инвесторам, и студиям - не все делается по вашей указке, есть свободные художники. И историю Джокера он закончил так, как это видит. Это его герой и только Филлипсу решать как все закончится.

Первая же часть показалась Тарантино крайне скучной и затянутой. Нет, там есть одна сцена, которая заставила его проснуться (к концу фильма он уже, по его словам, засыпал). Это сцена, где Джокер стреляет в героя Роберта Де Ниро. Это было блестяще, остальное - уныло, однообразно и явно было сделано для того, чтобы удовлетворить зрителей. А вот ради этой сцены стоило смотреть фильм. И это лучшее, что придумали режиссеры за 20 последних лет...

Что оттолкнуло зрителей и критиков во втором "Джокере"? Музыкальные номера, невнятная история и концовка? Так вот это самое лучшее в фильме, по мнению Тарантино. И да, он не будет смотреть ремейки, если уже знает и видел историю на экране. Вот такое мнение популярного режиссера. Не очень понятное, особенно, что касается второго "Джокера". Но Тарантино тем и славится, что на многое имеет довольно нетривиальный взгляд.

Квентин Тарантино - я так вижу!
Квентин Тарантино - я так вижу!

Что думаете - ремейки достали и сколько можно? Или - а почему бы и нет? Ну и на "Джокера: Безумие на двоих" можно, наверное, взглянуть с точки зрения именитого режиссера. У меня не получилось увидеть в нем то, о чем он говорил. А у вас?

Спасибо, что уделили время и прочитали статью. Буду благодарна за лайки и подписку.