Найти в Дзене

Воспоминание

Помниться во времена моей юности и детства, когда я вспоминаю слова моего учителя Виктора Николаевича - вы все художники, по этому вы как муралы) это такие суслики в степи) или собаки , что молчат, все понимают но сказать не могу, Тьфу , не будьте такими, от это клише. от этой картины и такого художника отдает непроглядным самолюбованием и непрофессионализмом, а не как это у нас психологи любят объяснять мол: они же "интроверты" , им " не обязательно уметь красиво говорить и писать буквы, они же пишут картины, Этот примитивный подход не дает развиваться художнику , становитьсяначитаным , полиглотом, любящем и любознательным специалистом. мой подход " знаниямза плечами не носить" они не волки их надо приближать к себе. знания друзья человечества,. знания расширяют наши компетенции не только в области изо, подкрепление знаний с разных источников дают определенный смысл и направление деятельности и мотивацию творческих людей, и чем дальше ты узнаешь что тем больше тебе хочется это знать.

Помниться во времена моей юности и детства, когда я вспоминаю слова моего учителя Виктора Николаевича

- вы все художники, по этому вы как муралы) это такие суслики в степи) или собаки , что молчат, все понимают но сказать не могу,

Тьфу , не будьте такими, от это клише. от этой картины и такого художника отдает непроглядным самолюбованием и непрофессионализмом, а не как это у нас психологи любят объяснять мол: они же "интроверты" , им " не обязательно уметь красиво говорить и писать буквы, они же пишут картины,

Этот примитивный подход не дает развиваться художнику , становитьсяначитаным , полиглотом, любящем и любознательным специалистом. мой подход " знаниямза плечами не носить" они не волки их надо приближать к себе. знания друзья человечества,. знания расширяют наши компетенции не только в области изо, подкрепление знаний с разных источников дают определенный смысл и направление деятельности и мотивацию творческих людей, и чем дальше ты узнаешь что тем больше тебе хочется это знать. С разных сторон, и видеть отклик от зрителей, " подготовить их , настроить их на определённую шкалу знаний, и естественно от учеников , тоже интересно увидеть отклик, да пусть не такой оббктивный и взвешенный как у мастеров , но всеинауно любопытно, как и что он усвоил, усваивает на практике своего творчества, стези , так сказать высокого искусства неровных, ровных линий , пятен и цветовых иикомеозиционных решений в форматах больших и малых..